жесткость подвески зависит от сайлент-блоков, пружин и аммортизаторов, а никак не от шаровых опор сказочник
80% жесткости вертикальной нагрузки авто зависит от амортизаторов 20% совокупность саленблоков и шаровых пальцев, а именно масленный или простой салент. Жескость и четкость в руле 100% зависит от щаровых пальцев так как вся ступится крутится только по ним, и если ты купил китайские которые изначально от руки болтаются о какой жескости там идет речь... Иди учи сопромат умник
во первых я бы не стал тыкать, во вторых проезжаю далеко за 30 000 в год, в третьих говно китайское не приемлю, аллергия Я в курсе что комплект рычагов ( купленный именно комплектом ) проходил уже 40к и ни единого стука тьфу-тьфу-тьфу... А о Вас многое говорит только по тому что первый комплект поставили "дешевый за 10к", как говорится "скупой платит дважды". Дай Бог что бы Ваши рычаги ходили нормально
я тут выше ответил "нет" . Щас подумал,это ведь я чисто машинально ответил,держа в уме что вопрос касается пружин и амортизаторов. А касаемо рычагов не уверен,может быть и одинаковые Сорри,если ввел в заблуждени
Отличия только рейстал- дорестайл ( диаметр шаровой нижнего прямого рычага), а плохие дороги или нет- никакой разницы!