короче все нормльно))) чет думал думал, цепанул тросом и на буксире завелась через пару оборотов коленвала))))) а со стартера так и не хотела((( теперь заводится с пол оборота))) довоооооолен)))
Мне мастер один лентяй так завел. Поленился бутылку подвешивать, прокачивать. Со второго метра завелась. Не понимаю только, каким образом. Стартером ведь тоже крутил, если в трубках пена, какого фига заводится с буксира . Владельцам автоматов пришлось бы побегать.
да вот и для меня это загадка)))) мильен раз завоздушивал систему, со стартера фигу вам, а с буксира почти с 1 метра))) видимо с буксира быстрее оборот коленвала либо медленее и тем самым лучше всасывает)
при буксировке обороты насоса подкачки значителюно больше поэтому и происходит запуск и я думаю что ты проблемму не решил а только отодвинул и насос у тебя видимо ВП-44
Почему отодвинул проблему? У всех ведь с буксира обороты выше оборотов стартера. Даже при новом шиберном и завоздушенном ТНВД мотор не должен со стартера заводиться.
С каких пор на A4 c 1,9 TDI ставят VP-44? На 1,9 с развоздушиванием топливной системы все гораздо проще.
вопрос о завоздушевании решается один раз на заводе и после ремонта насоса второй раз.Так должно происходить
Всмысле, если ТНВД у меня рабочий полностью, но я по глупости менял фильтр, не залил в него топлива, завел мотор и тот через 10 сек заглох. Я заведу мотор без бутылки стартером, только влив топлива шприцом в фильтр и шланги? Даже не откручивая трубок от форсунок?