не... не совсем так) они и правда дорогу норм освещают... по крайней мере разница с выключеными и включеными туманками на лицо... Всё что я ставил для понта, так это подсветку под решетку радиатора) и то понт чтобы у самого глаз радовался...)
<SCRIPT type=text/javascript> vbmenu_register("postmenu_3805885", true); </SCRIPT>Serkem уже озвучил.
Всё намного проще, так считают те кому заводской ксенон по разным причинам "не светит" На днях читал уникума пытающегося доказать, что гей-ксенон способствует безопасности пешеходов и мол, если его запретят наезды на них увеличатся раз в 10.
это такое же передергивание . безопасен не ксенон, безопасно то, что все ездят с включенным светом. А те, Кто поставилксенон, ездят со светом . пример передернутой логики. Если же брать требования к ксенону, то: а) неправильное формирование светового пучка. Да, согласен, но от этого есть панацея. во-первых, есть рефлекторая оптика, в которую ставят лампы Д2Р (а не Д2С), уже говорили об этом. Во-вторых (и гораздо перспективнее) сейчас на рынке продаются линзы (и даже би-линзы) формирующие правильный световой пучок. б) необходим автокорректор. Да, согласен. Однако не так страшно оно, как страшна неотрегулированная оптика. Типа "для галогена она менее страшна, поэтому слепить допускается, а для ксенона более, поэтому нужен автокорректор". Иезуитство. Да, меня ппц как слепят, и ксенон слепит больше, но и галогенки стараются. Выход? регулировка фар и контроль на ТО. (последнее - ууу). Автокорректор - это защита от дурака. Т.е. то, что раньше водитель делал пальцем, корректируя положение фар, теперь делает автоматика. Кстати, из дискуссий я вынес, что строго обязательно это в европе, в США и японии возможны варианты. омыватели - хихи-хаха. У меня стоят я их не отключал. На нашей дороге кроме дополнительных соплей на стекле ни к чему не приводят. итого: если у человека есть возможность соблюсти закон с немного большими затратами или наплевать и получить наказание - он будет действовать законными способами. Если ему "перекрывают кислород" и по закону он действовать не может в любом случае (без несоизмеримих затрат) - просто наплюет. Логично?
дык там же нет самого интересного - таблицы с результатами, что они снимали. Со светотеневой границей у ксенона на калине грустно . Кстати, интересно было бы посмотреть, как ведет себя в этой ситуации десятка с линзованными фарами.
что-то меня ни разу в жизни 600е, 8ки или 7ки не слепили зато колхозники жарят еженочно хватит чушь молотить теоретическую
Сложно с вами с юристами. Вроде и буквы знакомые, а всё одно картинка не складывается. Ведь не важно с чем именно, лишь бы поспорить с государством. Да и примеры приводятся только выборочно, т.е. те которые удобны. 1. И что прямо таки Д2Р предназначена для нелинзованной оптики разработанной под галоген. Вот таки да?! И фокусное расстояние у нее идеально совпадает с галогеновыми? И засветка СТГ в пределах нормы? От же ш лохи сидят на заводах. Мы, как всегда, впереди планеты всей. И только потом понимаем, что шли оказывается в противоположную сторону. 2. И корректор необходим, и признаем это. Но вот не может не вставить, что есть еще опасные моменты. Есть, никто не спорит. И что? Если за пьянь едет по встречке, что приводит к ДТП, то надо не встречку запрещать, а только пьянь на ней?! Ей богу, кривая у тебя логика. Просто к сведению: неверно отрегулированные фары так же ведут к запрету эксплуатации. Я только прошу, не начинай любимую песню про ТО и продажность ГАИ, т.к. уголовники тут с двух сторон баррикады. Или есть надежда сделать разом всем "красиво" и постепенное наведение порядка не устраивает? 3. итого: если у человека есть возможность соблюсти закон с немного большими затратами или наплевать и получить наказание - он будет действовать законными способами. Если ему "перекрывают кислород" и по закону он действовать не может в любом случае (без несоизмеримих затрат) - просто наплюет. Логично? Ага, почти логично. Эту логику уже проходили с ремнями безопасности, встречкой, алкоголем и всем где перекрывали кислород даже на 500р. Маловато верблюдов рискнувших на всё плюнуть осталось )) В итоге, особо плюющие походят пешком от полугода до года, потом сделают всё по закону. И это правильно. ps: чесслово наши правозащитники не перестают удивлять. Ведь благое дело задумано, но и тут видят руку кровавой гэбни.
а это к вопросу - допустимы ли автобусы и какой предел дальности сделать для них. когда наши госты лепили, ксенона и внедорожников, кроме нивы, не было...
Неправильное и неумное постановление! У меня стоят линзованые фары от S2 и ксенон H1. Светит строго очерченым лучом как положено! Никого не слепит. Есть электрокорректоры. Собираюсь поставить омыватели. По этому архиумному постановлению я должен выбросить весь комплект ксенона и ездить с церковными свечами только из-за того что нет какой-то вшивой буквы!!! Действительно, все эти нововведения появляются не из-за заботы о безопасности движения,а из-за желания принудить всё больше автовладельцев покупать талон ТО и платить бОльше штрафов в карман гаишникам! Всем известно что за деньги можно ездить и с тонировкой наглухо и со спец-сигналами и с любым светом и без света! Когда я проходил ТО официально, большинство моих знакомых удивлялись как это можно, т.к. у них сложилась традиция покупать ТО ежегодно. Ничего, скоро китайцы наладят выпуск оптики со всеми необходимыми гаишникам буковками и прочей ерундой, и тогда на все эти постановления можно будет чихать!
Хм...интересно а если ты по доверенности будешь ездить у кого права будут отнимать...)))))))))))))))))))))))))
Не согласен. Как-то проехался на новехоньком XC70 друга только для того, чтобы посмотреть, как работает адаптив. Неприятно удивился. И кстати в тему ссылка Больше спорить не собираюсь.
1 Вообще говоря вся оптика разработана под конкретные лампы, в частности Д2Р ксеноновая лампа для рефлектороной оптики заточеной под ксенон. Есть так же оптика под обычные лампы (старые) и галоген, различие примерно такое же как между галогеном и ксеноном. 2 Необходимость корректора вопросов не вызывает, но во первых не автоматического, а во вторых... как быть с машинами снятыми с производства, там ведь даже ручного нет, однако по регламенту можно ставить фары от других авто (любые) . 3 Это я обсуждать не стану ибо нечего там обсуждать. З.Ы. Это письмо филькина грамота от такого же института, оно ничего не меняет в законах. Просто оно пытается обратить некоторое внимание на то что твориться сейчас. На посту не могут проверить ни диаграмму ни силу света, ибо нельзя (если есть ТО) да и приборов у них нет. Т.е. доказать несоответствие гаицы не смогут, попытки сделать это через маркировку на фарах и кустарно установленные блоки, мягко говоря незаконны.
ну серьёзно..)) я понимаю там за пьянку за нарушение всё тебе, за тонировку так же тебе...а вот тут как быть...вот попадос то о_О