Исчо раз. Вот гост в действующей редакции там же. http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm найди про автокорректор. Там написано, что если есть автоматический, то должен быть исправный. А если нет - то нет Про омыватель я там тоже не нашел. еще раз повторю вопрос - где написано какие типы рассеивателей соответветствуют каким фарам? У меня лампа соответствует типу по посадочному месту Н7 (это я для примера, у меня штатный ксенон), какие еще требования указаны в законе. Т.е. где они указаны? Зы. Не из спорщества, мне правда интересно стало.
Наверное очень удобно затирать те части пунктов госта, которые не очень удобны, да? 4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны. Этот пункт подразумевает, что авто с ксеноном априори оснащено корректором, и он конечно же должен быть рабочим. Уже писАли об этом и не раз. Тип источника света, применяемый в конкретной фаре написан либо на её корпусе, либо на рассеивателе, опять же об этом писАли. Если тип источника света не соответствует типу светового прибора(читай фаре с рассеивателем) то эксплуатация авто запрещена. И об этом тоже уже было.
Это всего лишь причины по которым ТС не допускается к эксплуатации. Последний пункт как раз говорит о недопущении авто с переделками без разрешений. Я тебе больше скажу, просто свап мотора без справки из сервиса с лицензией на подобные операции, ведет к отказу в регистрации ТС
Это не нам удобно, это просто сделали дыру, потому что когда было написано что источники света категории D должны быть оснащены автокоррктором, это было четкое положение не вызывающее кривотолков у юристов. Но как только появилось новое определение, обязательный корректор отпал сам собой. То есть, трактовка примерно такая если он есть , то должен работать. Что касаемо второй части твоего поста то все уже обсуждалось, перечитай тему хотя бы бегло.
подразумевает? превышение скоростного режима подразумевает расстрел на месте, но прямо об этом не написано? Нуну. Раньше было "эксплуатация без автокорректора запрещена". Теперь это убрали. Следовательно, если автокорректора нет, то эксплуатация без него возможна. кто и с кем обсуждал я не знаю, руководствоваться надо законом. хороший аргумент, но опять же, где это написано. на фаре надписей о запрете нет. Более того, предполагается, что если подходит цоколь, следовательно, подходит лампа. Вот мне и интересно увидеть документ с требвоаниями, что куда подходит.
Все 18 страниц не осилил... Может уже обсуждали, а что есть: снятые с производства? Которые не выпускают? так таких процентов 70... Или я не правильно понимаю термин: снятые с производства?
Ну, к примеру, ауди-100 снята, правильно? ставь что хочешь.. Ауди А6 С5 тоже снята и так далее, правильно?
Всего лишь. Это же ты их привел в доказательство запрета на установку пламягасителей и чиповки двигателя. Эта глава относится к двигателю или к прочим элементам? Про ксенон написано четко и ясно, где так написано, про то, что ты утверждаешь? Двигатель помимо прочего еще и номерной агрегат. Порядок внесения изменений номерных агрегатов регламентируется отдельным приказом, сами изменения не запрещены. Справка из автосервиса нужна для подтвержджения того, кто менял двигатель. а не что меняли.
Немного не так, есть неисправности при наличии которых ТС нельзя эксплуатировать, а есть изменения в конструкции, подробности оговорены по моему в том же госте если мне не изменяет склероз. А что касаемо справки из сервиса, то она подтверждает квалификацию людей которые меняют ДВС и если он не дай бог вывалится на дороге то будет понятно кому раздавать пряники.
Вот еще, если кому интересно... Приказ МВД России от 07.12.2000 номер 1240 10. Заключение не требуется в случаях, если: транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации- изготовителя; вносимые изменения предусмотрены перечнем Изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения о возможности внесения изменений в конструкцию (приложение N 2), но по разрешению ГИБДД.
Вот он ГОСТ со всеми изменениями действует с 1 марта 2007 года,т.е. по нему мы сейчас "живём",думаю на этом разговоры о автокорректоре и т.п. можно закончить. http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001-1.htm
хорошо. а как быть, если заводом изготовителем предусмотрен ксенон, но не предусмотрен автоматический корректор фар? пример - а6-45. http://www.elcats.ru/audi/SubGroup.aspx?GroupId=9&Model=20D00000 есть только ручной корректор.
Точно сказать не могу,но скорей всего,на машины выпущенные до 2007 года с установленным заводским ксеноном это распространяться не будет,а может обяжут устанавливать автокорректор,либо менять фары.
А вот так... 4.3.2.1 Отсутствие рассеивателей внешних световых приборов не допускается. (в ред. ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007) 4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны. (в ред. ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007) А вот так было до изменения 2 4.3.2.1. Разрушения и трещины рассеивателей световых приборов (за исключением противотуманных фар) и установка дополнительных по отношению к конструкции светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются. 4.3.2.2. Использование источников света категории D (см. "3.46а)" на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны. По моему есть разница?