Комплектность (отсутствие или несоответствие эксплуатационным документам элементов системы нейтрализации, не допускается) Отсутствует катализатор,значит несоответствует эксплуатационным документам,да и без катализаторов ГТО по нормам ЕВРО-2(а Твой автомобиль должен быть ЕВРО-2)по СО/СН не пройдёшь.
По хорошему счету тебя и за 18-е колеса должны завернуть, если производитель не предусмотрел такую размерность на твою машину. Какая размерность допустима пишется на лючке бензобака. Ну это так, к сведению.
Ну напечатай туда свой шильд с колесами А то попадутся гайцы любители ауди и знающие все ТТХ, тогда точно попал
Это не верно 18 диски есть в ЕТКА в каталоге аксесуаров(а на лючке нет)а значит ВАГом одобренны,тут дело не в радиусе диска,а в его вылете,ширине,и т.д.если эти параметры не соответствуют могут завернуть.
Где написано, что рекомендации этого госта в части, касающейся двигателя, являются основаниями для запрета эксплуатации?
Ну возми ты наконец и хотя бы бегло прочитай этот ГОСТ. Он вообще по сути своей регламентирует допуск ТС к экплуатации. Я изначально тоже хотел привязаться к тому что ГОСТ как нормативный документ имеет привязку только к производителю ТС, но ... непрокатило.
Там русским по белому говорится, что 6.1. Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52033-2003 и ГОСТом Р 52160-2003. а не то, что конструкция выхлопной системы должна соответствовать этому ГОСТ.
Ну ну, смотри скооперируются любители выхлопа и колес, придется доказывать и что ксенон штатный и что права с ТО не куплены
Я его знаю, как впрочем и ПДД и ОП. В каком НПА указано, что в случае несоответствия этому ГОСТ запрещается эксплуатация ТС?
Ну ясно же что без катализатора не пройти СО\СН,да и потом,под этот пукт можно подвести любую неистравность,т.е. катализатор должен быть,а его нет-система выпуска неисправна. 6. Двигатель 6.1. Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52033-2003 т ГОСТом Р 52160-2003 6.2. Нарушена герметичность системы питания. 6.3. Неисправна система выпуска отработавших газов. 6.4. Нарушена герметичность системы вентиляции картера. 6.5. Допустимый уровень внешнего шума превышает величины, установленные ГОСТом Р 52231-2004
Кому ясно, мне так совсем не ясно. Вернее ясно, что многие автомобили без катализатоора уложаться в российские требования CO\CH. Более того, почти для всех моделей двигателей Ауди выпуска до начала 90-х, за исключением V6, существуют штатные пламягасители. Вот именно, что неисправна, те если верить тому же гост, не выполняет своих функция по снижению загрязнения до соответствующих параметров. Если в нормы укладывается, то исправна. Про отсутствие катализатора а ОП не говорится ни слова.
Согласен,многие двигатели уложатся в наши нормы,но до ЕВРО-1,их и проверяют по нормам ЕВРО-1(для них и есть штатные ПГ)в ЕВРО-2 ни уложится не один двигатель без катализатора.
Вот ты интересный человек, несоответсвие этому ГОСТу в плане ксенона тебя вполне устраивало, а вот пункт про катализаторы тебе не нравится. Этот ГОСТ регламентирует допуск ТС к эксплуатации, на основании проверок проведенных изготовителем, сертифицирующими организациями и прохождением ТО.