(Вздыхая) Еще раз, потому что про ксенон явно говорится. Читай ОП. 3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Не надо нервничать, плз, мы тут обсуждаем подвалы законов, а не меряемся пиписьками и не обсуждаем нарушителей. Какой из приведенных тобой пунктов соответствует ксенонну поставленному в рефлекторную оптику таза 4300К ,без ссылки на ГОСТ и противоречит ОП?
выдыхай, бобер а что значит требования конструкции? их кто-то видел? тем более, что три года с момента снятия с производства прошло - и ставь хоть прожектор с подводной лодки голь на выдумки, как известно, хитра!
я ничё доказывать не буду. пусть они доказывают. я купил тачку и не знаю какие там катализаторы-шматализаторы
Народ, я конечно дико извиняюсь, но прочитав все эти страницы я не нашел одного - в дальний свет то можно ставить ксенон или нет? Дальний свет ведь вроде не настраивается, а просто светит и всё. И второе - если у меня фара допускает установку ксенона, но она не оригинальная рефлекторная без рифления на стекле и с колпачком перед носом лампочки (на старой оригинальной лампе этого колпачка вроде не было, т.е. )
Ну собсно твою позицию, я полностью поддерживаю. Более того я уже говорил что лучше знать что у нас в законах и во всяких подзаконных документах пишут. Ибо остановят в паре тысяч км от дома и предъявят. Что колеса не такие, ездим с тонировкой, потому что солнечные очки тоже идут в зачет, и вот кто прав а кто нет, будет решаться на уровне знания закона и прочности очка.
Первый пост читайте. зы. я не нервничаю, у меня нет колхоз-ксенона. Выделил, чтоб заметнее было, а то уже сколько страниц, а некоторым непонятно, почему их будут лишать прав, причем по закону и вполне справедливо.
Какая разница дальний\ближний,если у Тебя есть автокорректор,есть фара с соответствуещией маркеровкой-ставь ксенон.
Для того чтобы лишить прав по закону (про справедливость пока скромно умолчим). Нужны методики оценки и приборы соответствующие. Иначе как показывает практика нихрена путевого из этой затеи не выйдет. Это как с тонировкой было, на глаз определять запретили, да и приборами могут контролировать только специальные подразделения.
В том то и дело что тонировкой никто особо и не занимался,ибо наказание не соответствовало проделанной работе,если сделают за тонировку штраф тысяч 5,то и приборы найдутся и специальные подразделения.
Ну они на самом деле есть,эти подразделения, и операции проводят регулярно. А 5 тык, ну если им в карман, то заинтересованность конечно будет. Можно ведь и СО на нюх измерять, только не правильно это
вот вам фото ЗАВОДСКОГО ксенона на фарах с отражателями и стёклах с линзами френееля но мерсе 140 .... http://www.benzclub.ru/forum/showpost.php?p=966678&postcount=26 выходит мерс делали "тупорылые колхозники"(С) ... и кстати ,на А8 D2 (рестайл) ,в фарах с биксеноном ,если просто посмотреть , внутри под прозрачным стеклом,стоит рифлённая пластина (с френелями) перед довольно большим отражателем ...светится вся "большая площадь" .....так же как и на тазе каком нибудь ... "тупорылые колхозники " вездесущи ...
Зачем платить в карман,можно и по квитанции,только думаю мало желающих найдётся(не 100р.а 5000р.)и это самое главное,что бы хоть как то навести порядок на дороге.
ну, т.е. фактически ты этим признаешь, что на безопасность движения всем насрать, главное - нарубить бабла. Собственно, разговор об этом и идет с начала ветки - если задача гаи ставится как сбор бабла, то ничего хорошего из этой затеи не выйдет. Как обычно (С) .
Естественно признаю,я же не на другой планете живу(сам с ксеноном в ПТФ ездил,до появления этой темы)Радует одно:нас(водителей) заставят ездить по правилам и это хорошо.
родной может быть таким же колхозом .... и доводы для запрета неоднозначно спорны ....(особенно линзованных фар) в конечном итоге всё дело в точности распределения светового потока на дороге и не ослеплении встречных водителей ..... с линзами это получается лучше ....не более того ...
мой аргумент в этой теме (как владельца штатного ксенона there) состоит в том, что ездить заставят не "нас", а тебя . Уверен, что владельцы 200-х крузаков ксенон снимать не будут. Да и вообще, никто этим серьезно заниматься не будет - это будет повод "докопаться", если надо. А если не надо - да нехай едет со своим ксеноном...