если будет запрет эксплуотации, то фиг поездишь. вопрос только как они это будут определять. по буковкам на стёклышке?
Сколько сейчас за то что бы права не забрали? я слышал до 100т.р.бывает,(т.е. 30 раз остановили и ЛК уже не твой)попробуй сейчас по встречке или "под газом" покатайся хоть на ЛК,хоть на феррари,будешь в момент схвачен и .....за такие деньги они (гаишники)маму родную обилетят,не то что владельца какого то ЛК...так что заставят всех...ну или большенство.
100 - это пьянка при отягчающих в москве. В регионах все крутят пальцем у виска и говорят, что москали зажрались. Там чего-то порядка 20-ки. Остальное - 30-50. Но это если все оформлено. и глааааавное (С) если нет завязок. вот тут не силен, но говорят, все достаточно просто решается. а чаще всего просто не связываются сами менты.
машина на штрафстоянку и на экспертизу. Потом, если докажешь, что был прав (если докажешь ) перед тобой извинятся. А что на штрафстоянка полмашины сперли и помяли - ой. извините.
это новый прикол? просто так на экспертизу с дороги? для того, что б забрать у тебя собственность нужны веские основания. "мне кажется" - не катит
Ну не знаю,я и 1000р.не отдам(принцип у меня такой)а там если есть желание платить-плати,всё таки большенство людей у нас без завязок,а кто с завязками они в другом измерении живут,для них вообще никаких правил нет.
ога ну расскажи как ты на моей машине по ВИНу фары найдёшь а чё? менять фары низя? а если у кого-то по вину попогревов нет, а он поставил или вместо кассетника СДдека, его тоже на калыму?
Да блин - ты знаешь, я знаю... он знает и может настроить НОРМАЛЬНО, а может и пребрать фару / шлифовать / настраивать то что получилось... а как даказать что то что получилось оно действительно здорово???? Инструментального контроля НЕТ... Есть расчитанные конструктором и написанные на фаре неприложные истины... такие как угол настройки (1.0%), цеколь ламп и предписания "HC, HR =>"... вот это проверить можно.... чего толочь воду в ступе... оснастить "нормальным" оборудованием все пункты ТО куда дороже чем написать бумаги и отсекать колхозоксенон в корне по этим простым признакам "HC, HR"... Ты все апилируешь к светотеневой границе... "типа снизу светло а сверху темень"... ну да так ведь и проверяли 10 лет на зад... Но все это половина правды сверху не темень - есть те самые точки в которых должна бы контролироваться освещенность... ну и как вы думаете если яркость в этих точках была для галогена выставлена (а кудаж без этого, както ведь в европе такая фара сертифицировалась... после установки ксена эта яркость не уползет (и в "темных" точках)???! Да френели, да огромные слепящие "кирпичи" размером с фару таза... но ведь ослепление - это не до резив глазах... естественная реакция зрачка на раздрожение светом - его сужение и никуда от этого не деться кроме как сделать базовую освещенность повыше - установив себе ксен под носом... На счет освещенности того что выше светотеневой границы... недавно надо было с крыши гаража снег по скидывать, ну и естейственно руки дошли только после работы - вечером... в темени ковыряться не охото - поставил машину метрах в 5и от гаража... ну и посмотрел как оно светит в разных режимах... ну дальний хорошо, но ведь и на ближнем то тоже освещает человека на крыше гаража... жаль фоток не сделал... и ведь это в линзованных галогенных модулях... PS Когда то искал гост на светотехнику чтобы посмотреть как мериется освещенность и есть ли какие нить нормы на фары автомобилей - так и не нашел в бесплатном интернете таких гостов... можжет есть у кого - поделитесь ссылкой....
Посмотрел "лабораторию" - заказ. Ведь 4300 никто не отменял, а у них 8000 заряжен. И не забываем, что это про ВАЗовские фары.
Я имел ввиду, что в случае подозрения на перебитый вин слова милиционера "мне кажется, у вас вин перебит" - уже достаточные основания на направления на экспертизу. Вот я и боюсь, что будет "мне кажется, у вас ксенон нештатный?". Посмотрел. Не очень убедительно, т.к. почти ничего не показали и измерения достаточно кривые. Например, что 100-ная лампа и ксенон не улучшают освещенность дороги - это очень странно. Интересно было посмотреть про грязные фары.
4.1 Содержание оксида углерода и углеводородов в отработавших газах определяют при работе двигателя в режиме холостого хода на минимальной (nмин) и повышенной (nпов) частотах вращения коленчатого вала двигателя, установленных предприятием–изготовителем автомобиля. При отсутствии данных, установленных предприятием–изготовителем автомобиля (далее – данные предприятия-изготовителя): Далее по тексту....... А данные об автомобиле, произведенном для США отсутствуют. Более того, Приложение N 2 к приказу МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240 Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации ... 10. Заключение не требуется в случаях, если: транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя; а после удаления двух из четырех катализаторов транспортное средство соответствует сертифицированному в России, потому как в России оно сертифицировалось как евро-2.
Что за методики? Как букву D отличить от буквы H? Так что по закону и по справедливости за колхох ксенон будут лишать прав. Это не может не радовать.
В средствах массовой информации опубликовано письмо НИЦ БДД МВД России №13/ш-6870/09 от 15.01.2010 «О нарушении правил установки внешних световых приборов». Наряду с правильным выводом о том, что установка в фарах, предназначенных для использования с галогенными лампами накаливания, газоразрядных источников света противоречит Правилам ЕЭК ООН и нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения, в письме содержится информация об административной ответственности за подобное нарушение, которая не соответствует действительности. В письме указано, что подобное правонарушение следует квалифицировать по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ, так как режим работы световых приборов, якобы, не соответствует требованиям Основных положений. В то же время, диспозиция части 3 статьи 12.5 КоАП РФ предполагает не соответствие требованиям Основных положений цвета и режима работы световых приборов, а при использовании газоразрядных источников света в фарах и цвет (белый), и режим работы (непрерывный) соответствуют требованиям Основных положений. Управление транспортным средством, в котором в фарах, предназначенных для использования с галогенными лампами накаливания, установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ, так как при этом имеются условия, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств, но отсутствуют условия, предусмотренные частями 2-6 указанной статьи.(c) конфа ГАИ
Подожди,к примеру моя машина сертифицирована как ЕВРО-4,если я привезу такую же из США,то почему её будут сертифицировать по ЕВРО-2?
Семён Семёныч (с) В первом посте за ксенон лишение,а WaLRuS говорит о неком документе в котором говорится что за ксенон 100р.вот и хотелось бы на этот документ посмотреть.
Это как? На момент сертификации в России действовали Евро-2 и сертифицировать должны были тоже на евро-2. Как могли сертифицировать на несуществующий в тот момент в России стандарт? И в кодировке ЭБУ у тебя первые две цифры 11? Вариант исполнения в зависимости от страны/Норма токсичности ОГ 05 Евро II-D3 (нормы токсичности ОГ) - лямбда-зонды только перед катализатором 08 СНГ/Китай 10 Евро III (Норма токсичности ОГ) - лямбда-зонды до и после катализатора 11 EU4 (Норма токсичности ОГ) / Япония 25 Южная Африка 26 Мексика/Тайвань / страны, критические в отношении давления пара 27 Бразилия