Конец тупорылым колхознегам

Тема в разделе "Мультимедиа и автозвук", создана пользователем AMP, 3 фев 2010.

  1. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    если будет запрет эксплуотации, то фиг поездишь. вопрос только как они это будут определять. по буковкам на стёклышке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Сколько сейчас за то что бы права не забрали? я слышал до 100т.р.бывает,(т.е. 30 раз остановили и ЛК уже не твой)попробуй сейчас по встречке или "под газом" покатайся хоть на ЛК,хоть на феррари,будешь в момент схвачен и .....за такие деньги они (гаишники)маму родную обилетят,не то что владельца какого то ЛК...так что заставят всех...ну или большенство.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nickyy2

    Nickyy2 Живу я здесь

    15 апр 2005
    3.490
    BMW 530 2001, мкпп, сарай, чОрный. Была Audi 100 Avant, 2.8 AAH, quattro.
    100 - это пьянка при отягчающих в москве. В регионах все крутят пальцем у виска и говорят, что москали зажрались. Там чего-то порядка 20-ки. Остальное - 30-50. Но это если все оформлено.

    и глааааавное (С) если нет завязок. вот тут не силен, но говорят, все достаточно просто решается. а чаще всего просто не связываются сами менты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Nickyy2

    Nickyy2 Живу я здесь

    15 апр 2005
    3.490
    BMW 530 2001, мкпп, сарай, чОрный. Была Audi 100 Avant, 2.8 AAH, quattro.
    машина на штрафстоянку и на экспертизу. Потом, если докажешь, что был прав (если докажешь :laugh:) перед тобой извинятся. А что на штрафстоянка полмашины сперли и помяли - ой. извините.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    это новый прикол? просто так на экспертизу с дороги? для того, что б забрать у тебя собственность нужны веские основания. "мне кажется" - не катит :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ну не знаю,я и 1000р.не отдам(принцип у меня такой)а там если есть желание платить-плати,всё таки большенство людей у нас без завязок,а кто с завязками они в другом измерении живут,для них вообще никаких правил нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. FroStPNZ

    FroStPNZ Участник форума

    12 ноя 2008
    133
    A4/b7 DTM
    http://www.youtube.com/watch?v=nqYmZaYcqHU вот=)
     
  8. Nickyy2

    Nickyy2 Живу я здесь

    15 апр 2005
    3.490
    BMW 530 2001, мкпп, сарай, чОрный. Была Audi 100 Avant, 2.8 AAH, quattro.
    "Мне кажется", например, в вопросах ВИН катит еще как.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    ога :thumbup: ну расскажи как ты на моей машине по ВИНу фары найдёшь :laugh:
    а чё? менять фары низя? а если у кого-то по вину попогревов нет, а он поставил или вместо кассетника СДдека, его тоже на калыму?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Да блин - ты знаешь, я знаю... он знает и может настроить НОРМАЛЬНО, а может и пребрать фару / шлифовать / настраивать то что получилось... а как даказать что то что получилось оно действительно здорово???? Инструментального контроля НЕТ... Есть расчитанные конструктором и написанные на фаре неприложные истины... такие как угол настройки (1.0%), цеколь ламп и предписания "HC, HR =>"... вот это проверить можно.... чего толочь воду в ступе... оснастить "нормальным" оборудованием все пункты ТО куда дороже чем написать бумаги и отсекать колхозоксенон в корне по этим простым признакам "HC, HR"...
    Ты все апилируешь к светотеневой границе... "типа снизу светло а сверху темень"... ну да так ведь и проверяли 10 лет на зад... Но все это половина правды сверху не темень - есть те самые точки в которых должна бы контролироваться освещенность... ну и как вы думаете если яркость в этих точках была для галогена выставлена (а кудаж без этого, както ведь в европе такая фара сертифицировалась;)... после установки ксена эта яркость не уползет (и в "темных" точках)???!
    Да френели, да огромные слепящие "кирпичи" размером с фару таза... но ведь ослепление - это не до резив глазах... естественная реакция зрачка на раздрожение светом - его сужение и никуда от этого не деться кроме как сделать базовую освещенность повыше - установив себе ксен под носом...

    На счет освещенности того что выше светотеневой границы... недавно надо было с крыши гаража снег по скидывать, ну и естейственно руки дошли только после работы - вечером... в темени ковыряться не охото - поставил машину метрах в 5и от гаража... ну и посмотрел как оно светит в разных режимах... ну дальний хорошо, но ведь и на ближнем то тоже освещает человека на крыше гаража... жаль фоток не сделал... и ведь это в линзованных галогенных модулях...

    PS
    Когда то искал гост на светотехнику чтобы посмотреть как мериется освещенность и есть ли какие нить нормы на фары автомобилей - так и не нашел в бесплатном интернете таких гостов... можжет есть у кого - поделитесь ссылкой....
     
  11. Woland[RU]

    Woland[RU] Живу я здесь

    7 апр 2008
    1.252
    В поисках аВоськи
    #431 Woland[RU], 17 фев 2010
    Последнее редактирование: 17 фев 2010
    Посмотрел "лабораторию" - заказ.
    Ведь 4300 никто не отменял, а у них 8000 заряжен.
    И не забываем, что это про ВАЗовские фары.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Nickyy2

    Nickyy2 Живу я здесь

    15 апр 2005
    3.490
    BMW 530 2001, мкпп, сарай, чОрный. Была Audi 100 Avant, 2.8 AAH, quattro.
    Я имел ввиду, что в случае подозрения на перебитый вин слова милиционера "мне кажется, у вас вин перебит" - уже достаточные основания на направления на экспертизу. Вот я и боюсь, что будет "мне кажется, у вас ксенон нештатный?".

    Посмотрел. Не очень убедительно, т.к. почти ничего не показали и измерения достаточно кривые. Например, что 100-ная лампа и ксенон не улучшают освещенность дороги - это очень странно.

    Интересно было посмотреть про грязные фары.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    4.1 Содержание оксида углерода и углеводородов в отработавших газах определяют при работе двигателя в режиме холостого хода на минимальной (nмин) и повышенной (nпов) частотах вращения коленчатого вала двигателя, установленных предприятием–изготовителем автомобиля.

    При отсутствии данных, установленных предприятием–изготовителем автомобиля (далее – данные предприятия-изготовителя): Далее по тексту....... А данные об автомобиле, произведенном для США отсутствуют. Более того,


    Приложение N 2 к приказу МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240


    Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации
    ...
    10. Заключение не требуется в случаях, если:

    транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя;


    а после удаления двух из четырех катализаторов транспортное средство соответствует сертифицированному в России, потому как в России оно сертифицировалось как евро-2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Что за методики? Как букву D отличить от буквы H?:D

    Так что по закону и по справедливости за колхох ксенон будут лишать прав. Это не может не радовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. WaLRuS

    WaLRuS Живу я здесь

    16 май 2006
    1.585
    Audi
    В средствах массовой информации опубликовано письмо НИЦ БДД МВД России №13/ш-6870/09 от 15.01.2010 «О нарушении правил установки внешних световых приборов». Наряду с правильным выводом о том, что установка в фарах, предназначенных для использования с галогенными лампами накаливания, газоразрядных источников света противоречит Правилам ЕЭК ООН и нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения, в письме содержится информация об административной ответственности за подобное нарушение, которая не соответствует действительности.
    В письме указано, что подобное правонарушение следует квалифицировать по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ, так как режим работы световых приборов, якобы, не соответствует требованиям Основных положений. В то же время, диспозиция части 3 статьи 12.5 КоАП РФ предполагает не соответствие требованиям Основных положений цвета и режима работы световых приборов, а при использовании газоразрядных источников света в фарах и цвет (белый), и режим работы (непрерывный) соответствуют требованиям Основных положений.
    Управление транспортным средством, в котором в фарах, предназначенных для использования с галогенными лампами накаливания, установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ, так как при этом имеются условия, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств, но отсутствуют условия, предусмотренные частями 2-6 указанной статьи.(c) конфа ГАИ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Подожди,к примеру моя машина сертифицирована как ЕВРО-4,если я привезу такую же из США,то почему её будут сертифицировать по ЕВРО-2?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Можно посмотреть на оригинал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    Издеваешься? :bt:
    Самый первый пост в теме.
     
  19. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Семён Семёныч (с)
    В первом посте за ксенон лишение,а WaLRuS говорит о неком документе в котором говорится что за ксенон 100р.вот и хотелось бы на этот документ посмотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Это как? На момент сертификации в России действовали Евро-2 и сертифицировать должны были тоже на евро-2.:shock: Как могли сертифицировать на несуществующий в тот момент в России стандарт?

    И в кодировке ЭБУ у тебя первые две цифры 11?



    Вариант исполнения в зависимости от страны/Норма токсичности ОГ 05 Евро II-D3 (нормы токсичности ОГ) - лямбда-зонды только перед катализатором
    08 СНГ/Китай
    10 Евро III (Норма токсичности ОГ) - лямбда-зонды до и после катализатора
    11 EU4 (Норма токсичности ОГ) / Япония
    25 Южная Африка
    26 Мексика/Тайвань / страны, критические в отношении давления пара
    27 Бразилия
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...