если гайцы "на глаз" станут определять ксенон или нет, СТОК или колхоз, тонирована машина в рубероид или просто притемнена, то им тогда в НИИ надо работать вместо приборов! каждый из них получается должен знать, какая комплектация у машины, предусматривает ли она ксенон и т.д. С таким успехом можно останавливать все машины с ксеноном(включая штатный) тыкать палкой в фару и говорить молл докажи, что заводской!!! вообщем бред и дополнительный доход для доблестного патруля!!!:icon_suicide:
ст. 12.5. п.3 основные положения 3.1.*Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства. Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей. Так что если сняли с производства, колозим что хотим, не обращая внимание на то, кто как трактует определение "режим работы световых приборов" Хотя если примут, только за и сам вытащу свой колхоз из фар.
Наличие галогена или ксенона неизменит в корне проблемму СЛЕПИТЬ ВСТРЕЧНЫХ ЯРКИМ СВЕТОМ!!!!! ВСЕ ДЕЛО В ПРАВИЛЬНОЙ НАСТРОЙКИ ГРАНИЦЫ СВЕТОВОГО ПУЧКА!!!!!! ЕСЛИ ЛЮДИ НЕУМЕЮ ЭТО СДЕЛАТЬ ИЛИ ИМ ПРОСТО НАПЛЕВАТЬ на ВСЕХ И ГРАНИЦА ЗАВЫШЕННА, то неимеет значения ксенон это или нет!!!!! Проверенно годами , на разных фарах и на разных машинах!!!!!!!!!!Ставил сам и регулировал , как на старых так и на новых, непреднозначенных для ксенона! Разница в форме светового пятна, НО СВЯТОЕ ИЗ СВЯТЫХ НЕЗАВЫШАТЬ границу!!!!!!
Мужчина, а Вы пробовали поставить в НЕ линзованные фары ксЕнон? Например даже в мою А4 В5 со старыми фарами под лампу Н4... А потом настроить световой пучок? И как? Не слепит встречку? Точно? А Вы уверены? А навстречу этой машине, ночью, по бетонке, в дождь, в темноте вы ездили? После такой машины едешь как в тумане еще минуту!
Когда человек едет на дальнем галогене,ему моргнешь,и тот с пониманием переключается на ближний.Всю автожизнь так было.А гей-ксенонщику замороженому моргай не моргай - бесполезно Скорее бы их всех потушили
Я так понял что Вы поставили в свою машину КСЕНОН(правильно отрегулировав границу светового пучка) И ЕХАЛИ СЕБЕ НАВСТРЕЧУ ПО МОКРОЙ БЕТОНКЕ на другой машине и испытали это У меня сейчас как раз стоят четыре ксеноновых лампы ( основные фары под лампы накаливания изначально были) каждая по отдельности скурпулезно отрегулированны лично мною за пару вечеров и НИ ОДНА ВСТРЕЧНАЯ МАШИНА за ПОЛГОДА (при том что я езжу и днем и ночью с включенными фарами) не моргнула мне НЕДОВОЛЬНАЯ моим светом!!! Я ОЧЕНЬ АККУРАТНО отношусь к окружающим меня УЧАСТНИКАМ дорожного движения и НИКОГДА непозволю со своей стороны ХАМСКОГО отношения к другим!!!! ЕСЛИ БЫ хоть кто-то намекнул, что мой свет ослепляет - НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО БЫ ИСПРАВИЛ ЭТО!!!! Здесь можно бесконечно говорить и обвинять ВСЕ И ВСЯКОГО , но есть РЕАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ на моем личном опыте КОТОРУЮ Я И ОПИСАЛ!!!! ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ и подтверждение того НИ ОДНОГО НЕДОВОЛЬНОГО ВСТРЕЧНОГО МОРГАНИЯ других машин!!!! Будьте ВЕЖЛИВЫ НА ДОРОГАХ , УДАЧИ И помноте дорога это не место для гонок - ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ПОГОНЯТЬ ПРИЕЗЖАЙ НА ПОДГОТОВЛЕННУЮ ТРАССУ И СРАЗИСЬ С ТАКИМИ ЖЕ ГОНЩИКАМИ И ОЦЕНИШЬ РЕАЛЬНО СВОЕ МАСТЕРСТВО!!!!НАС ОКРУЖАЮТ ЖИЗНИ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ И НУЖНО ОБЕРЕГАТЬ ИХ!!!!! ШЕРШАВОЙ ДОРОГИ!!!!!
А по мне если фары правильно отрегулированы то не важно стоит там ксенон без линз или галоген, больше слепят не отрегулированные фары! А все кто кричат про колхозный ксенон по моему просто бесяться от того что каждый может пойти и купить за копейки комплект китайского ксенона, а вам пришлось платить и за ксенон, за омыватель и за автокоректор сумму в n раз больше!!! Мое мнение если человек хочет поставить ксенон пусть ставит главное чтоб фары были нормальна настроены. Складываеться впечатление что все такие правильные, может быть вы никогда скорость не нарушали или соблюдаете все правила? П.С. У меня кстати штатный ксенон
Сначала штрафовать будут колхозников с ксеноном в противотуманках....в них ксенона в завода нет вроде ни у кого
Перечитал все с начала и не пойму чему вы радуетесь? Гайцы придумали всего лишь новый способ выкачивания денег и все. А на счет безопасности, так вот лучше бы дыры на дорогах лотали и разметку со знаками контролировали повсеместно.
ксенон ксенону рознь. Одно дело в рефлекторной фаре,другое дело в линзе. И регулировка есть важное дело. Мне например по барабану, у меня заводской ксенон. Но например у жены РАВ4 08года,купленый в салоне был галоген - не видно нифига. Я поставил ксенон 4300К - нормально видно теперь эти самые ямы,отсутствие разметки,и прочие прелести российских реалий... Что бы кто то моргнул из встречки ,мол выключи или переключись - ни разу не было!
Я хорошо помню, то время, когда начали отменять модную зеркальную тонировку. Так как слепила что утром, что днем очень сильно, когда на неё попадал солнечный свет. Я ни одну из своих машин не тонировал, и тонировать не буду. Хватает заводской. Тоже было много споров. Сейчас редко можно встретить машину с зеркальной тонировкой. Без неё стало реально лучше. Колхозный ксенон тоже раздражает. Даже, если владелец окажется нормальным человеком и вкорячит себе ксенон, отрегулирует, полирнет стекло фары от нанесенных рисок, это все равно не решит проблемы, коррекции света при движении. Если у кого-нибудь была машина с заводским ксеноном, то обратите внимание, как сделано. Если стоит заводской ксенон, то есть, как минимум омыватель фар. Есть электрокорректор, который работает все время, когда автомобиль в движении. В задней части автомобиля стоит датчик, в районе задней оси, который определяет, как высоко поднялась задняя часть или опустилась. Передает информация в ЦП, а тот высчитывает на сколько нужно откорректировать положение света. То есть зад поднялся, морда значит смотрит в асфальт, свет нужно направить вверх на столько то-градусов, зад опустился, морда задралась, свет нужно опустить на столько-то градусов. Если с омывателями, со стеклами фар, или даже с покупкой фары под ксенон, а стоят такие фары очень прилично, все вроде бы понятно и выполнимо. Возможно даже кто-то и заморачивался сам, то с организацией работы корректора, придется повозится и не каждый будет это делать. Но согласитесь ведь не зря придумали такую схему работы. Разработчики понимают, что такое ксенон и почему его необходимо постоянно корректирвоать. Я все это не зря писал. Если отличить машину с ксеноном в потоке не составляет особого труда, то как проверить заводской ксенон или нет? Просто. Прошаренные гайцы, попросят открыть капот, водилу пошлют открывать багажник и приседать. Зад опустился, корректор зажужал. Все работает, по заводской схеме. Не работает? Наклепает постановление (дурное дело не хитрое ) и потом объясняйся сам в отделе с компетентными товарищами. Внимательный человек сделает мне замечание и скажет, мол какое право имеют гайцы проверять подобное? Это задача ПИКа. А я не зря писал про тонировку. Тонировку тоже должны проверять на ПИКе, или пункте контроля, однако обычные гайцы не имея никакого оборудования, на глаз определяют тонировку, и спокойно выписывают штрафы по 100 рублей (вроде не путаю). Процентов 90 водителей своих прав не знают, и молча забирают штрафик. С ксеноном будет тоже самое. Выдадут внутренее распоряжение, которое идет в разрез с правилами, а дальше мучайтесь сами. Гайцы исполняют, типа Вы нас поймите, нам сказали, дали распоряжение, вот мы и вынужденны... Далее по тексту. Хотя мы понимаем, что это противоречит... Короче ляля-бубу бла бла бла. Дайте денег.
Ребята отличить фары под тот или иной источник света это очень просто(как сказал уже sim_a100_2.3_92 в посте №31)на каждой фаре есть буковки: Фары R, С, CR: фары дальнего R, ближнего С и двухрежимные (ближнего и дальнего) CR света с лампами накаливания. Фары HR, НС, HCR: фары с галогенными источниками дальнего HR и ближнего НС света и двухрежимные фары HCR. Фары DR, DC, DCR: фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары т.е. достаточно гаишнику просто посмотреть что на фаре к примеру с буквой С,стоит газорязрядная лампа...отдай права.
Нет,не должен,но он ярче,и его лучше видно...повторюсь пользуюсь только днём.Теперь сниму,хотя считаю что включенный ксеннон в ПТФ лучше видно чем просто включенные в дневное время фары.