Sim старается доходчиво и доступно к пониманию многими разяснить действия закона и ответить на многие вопросы а некоторые пытаются гномить его.Обсуждение уже переросло от ксенона до отношения к закону в стране и его соблюдению и жизни в обществе.Поднята и еще одна многих задевающая проблема-раз одним можно а почему мне нет?И многим хотелось чтобы справедливость была для всех одна.Увы в какой стране живем
и такие модули запрещают? с одной стороны они правильнее работают, чем в штатной галагеновой линзе, но это уже изменение конструкции
Я думаю, что их не запрещают, но потребуется разрешение на внесение изменений в конструкцию ТС. Кстати. интересный вопрос, насколько тяжело его получить.
ну все как обычно, кто то пролобировал свои интересы, может поставщиков китайского ксенона поставить на место или денег снять. в нашей "чудесной " стране делается все для проверки народа на прочность. Проще было бы поднять пенсионный возраст до 90 лет и запретить все авто, кроме чиновников, и дороги разгрузятся и деньги экономятся...задолбали бредовые законы. У самого есть 2е авто с самопальным ксеноном и пока снимать не собираюсь.Вас раздражает ваз с ксеноном, а как насчет мерена который разварачивается через все сплошные и еще тебе пресует, а на кутузовском давно были? давно в пробках из-за чиновников не стояли? так сказать каждый отрывается как может, думаю особо тюненых авто не убавится, а вот гаи поднмет не мало денег.
Миха,полностью с тобой согласен,не происходит у нас много аварий из-за нештатного ксенона,а вот из=за дурней по встречке с мигалками,или блатными,довольно много,и из-за покрытия наших прекрасных дорог...хоть бы себе эти у...ы-чиновники что-нибудь запретиоли,или себя за встречку прав лишили,не дождетесь,только простой народ будут пресовать!
да, должны запрещать, ибо они ставятся внутрь фары, а поверх них идет штатное стекло - а оно стеклянное (не поликарбонат) и с насечками. да, очень интересно. Мерси, очень интересная ссылка! только интересно, СПБгу может такие давать заключения? Кстати, вообще интересно, Что первично, вмешательсво в конструкцию или неослепление встречных водителей (т.е. нормирование света).
данный закон не попытка запретить ксенон вообще и вернуться к керосиновым фонарям на повозках, а против нарушения правил установки, так сказать для повышения безопасности движения. только почему в русские авто не ставят штатно ксенон? почему на ваз и газ не ставят АКПП? просто из-за убогости:blyaa: родного автопрома людям и приходится менять пол машины, что бы хоть как то приблизиться к зарубежным аналогам. А запретить тюнинг нереально, пока вывускают русские автомобили!!! Тут уже писали, если бы ТЕХ ОСМОТР проходили ,а не прокупали то и закон был бы не нужен:bt:. БЮРОКРАТИЯ И КОРРУПЦИЯ в нашей стране УБИВАЕТ
при том, что у меня ксенон штатный. И шо? это любой козел может меня остановить "а давайте откроем капотик, а давайте посмотрим ксенончик... а вы уверены, что он штатный? а может нет? а может на экспертизку сгоняем?". Я уже один раз два месяца ехал до экспернтизы, ни документов на машину, ничего, за это время ТО кончилось и еще влетел на 500 р. неофициального штрафа, т.к. хотели снимать номера, т.е. по факту запрет эксплуатации ТС без оснований. Вот и нафига это мне, скажи мне пожалуйста? . И на надо говорить, что если у меня все по закону, ко мне претензий быть не может, мне сегодня смеяться нельзя...
первично нормирование, невмешательство в конструкцию сертифицированного прибора - одна из мер обеспечения.
команда фу))) а всем гайцам будут выдавать корманные приборы с сертификатом для проверки на ксен?))))
а этот гр****ый министр мывыды дал команду в гаражи служебные снять ксен со служебных ведер?а генпрокурор дал команду в свои гаражи сделать тоже?постоянно общаюсь с водителями этих теловозов -на всем там стоит ксен колхозный,сгушки в багажниках на всякий случай,стробы под решотками......может кто прочитает и доложет им и они приедут арестовать за оскорбление чести и достоинства....
а давай я в стопервый раз объясню, почему приборы не нужны настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов: С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99). на всех сертифицированных фарах есть маркировка
тут тоже конечно вопрос такой... спорный.. Если кто-нить на ваз-2101 налепит шилдик мерседеса, автоматически его не делает это мерседесом) Так что что вообще пока ничего не понятно) будем ждать первых постановлений)