Почитай внимательно ссылку из первого поста,или Ты считаешь кто всё это придумал ничего в фарах и в безопасности движения не соображают?
ну хз...может и правильно, но кормушка это 100% и есть еще 1 вопрос! на кашкае например стоит родной ксенон в нелинзовой оптике, так вот я ниразу не замечал чтоб при включении они опускались-поднимались! также у знакомого новая тиана?! это как понимать?
вкорячит тазовод на свою машину на ближний свет лампочки по 100w, и не хуже колхозного ксенона слепить будет.
это ненадолго - либо лампы от перегрева перегорят, либо отражатель осыпется, либо проводка сгорит, либо фишка оплавится или все вместе
Очень просто это понимать,если нет автокорректора,то эти машины не могут пройти сертификацию в РФ...а далее как обычно:машины ввезённые до хх года,могут эксплуатироваться в РФ,а после хх года,сюда будут поставлять машины получившие сертификат.Обязывают же производителей делать меню компьютера,инструкции на русском,и т.п.пусть обяжут(и обяжут) ставить автокорректоры и омыватели,и будут ставить ибо наш рынок огромен.Либо обяжут дилеров(за свой счёт) доустановливать корректоры и омыватели,что ещё лучше.
Уважаемый, я не утверждаю, что у Вас "поганый" свет. Просто говорю о том, что в НЕлинзованной оптике, предназначенной для ламп с интексом "Н" настроить световой пучок и границу светового потока (поставив КСеНОН) - не реально. Эта оптика просто не предназначена для этого. Сам проходил и не раз. И на разных машинах. Если Вам данное удалось, преклоняю ноги! Так же, ни гвоздя, ни жезла Вам на просторах Россеи.
Вот сколько копий сломано, а все равно спорим. Одни возмущаются, дескать, я вот вколхозил, настроил правильно, никого не слепит, никто не моргает. Один писал, мы вот с другом полночи навстречу друг-другу катались, настраивали. Друган, сказал, что все нормально. А что ты думаешь, что друган скажет: "Херня полная, снимай, ни хрена не получается, все равно слепит, гнида!"? Ага, щазз. Да и не снимет никогда, ибо денег плачено, пока гайцы по шапке не надают. Самовнушение, други! Я на заре колхозоксенона тоже пытался моргать, так в ответ мог получить такую вспышку дальним (дескать, отвали, я и так на ближнем), что зайчики еще с полминуты одолевали. Быстро перестал моргать, ибо без толку. Другие считают, что это очередная кормушка. Полагаю, опять же пользователи колхозоксенона, считающие что у них все настроено и не слепит. А вот мне по барабану, пусть и кормушка. Помните, сколько было споров, что считать выездом на встречку, сколько правдолюбцев пеной изошли? И что, все устаканилось, теперь всем все понятно, и, главное, на встречке почти никого нет. Разве плохо? Думаю, и с ксеноном так же будет, если, конечно идея не останется только на бумаге. Обиженные поплачут, защитники поднимут волну, гайцы покумекают, выправят все дефекты и все устаканится. Без колхозоксенона (тьфу 3 раза). Напоследок секрет открою. Нервы беречь надо. Нафиг колхозоксенон и езжайте спокойно. Я вот на встречку как не совался, так и не суюсь, колхозоксенона нет, скорость не превышаю (тут соврал малость). И - как удав, чего и вам желаю.
Рано такой переполох разводить. Насколько я понимаю, это только письмо. И руководствуясь только лишь этим документом ничего они сделать не смогут. p.s. у меня нет колхозного ксенона
Всё верно,с нами иначе нельзя,ну не понимаем мы,вспомнить ремни,был штраф 50р-ездил один процент пристёгнутых,стал штраф 500-ездят 90% пристёгнутых,сейчас за тонировку 100р. всем наплевать,а нужно,НУЖНО сделать 10000р. и т.д.У нас хорошие законы,только мало кто их исполняет,значит нужно заставить исполнять,от этого всем будет лучше.
http://www.autocomp.ru/catalogue/headlights/ipf/403-01-00000018.html#board Например как вариант заменить ксенон.
а) имхо, слепит не слепит - достаточно индивиудально. В последнее время приходится ездить по участку дороге без освещения (да еще и кривому, т.е. фары иногда вверх прыгают), стал обращать на это внимание. Действительно, может слепить и галоген, может НЕ слепить и ксенон в девятке. Но реже не слепит, чем слепит. Если слепит, то ксенон слепит больше. б) гайцы, имхо, на первых порах будут дергать только нашемарки, где ксенона не может быть в принципе. Плюс, ксенона не может быть на стеклянных фарах с насечками, по текущим требованиям - только пластиковый ровный рассеиватель. в) насчет корректора - корректор отрабатывает, насколкьо я понимаю, только в начале движения. У меня в машине еще система поддержания положения кузова, нах их мне две - не понимаю . Из 12 месяцев примерно 8 ездил с неработающей системой (сначала вылетел задний дачтик, потом передний), при этом фары не дергаются и светят вниз. Как в этом случае решать - не знаю. г) наверное, правильно делают, но думаю, что опять просто будет для гайцов кормушка, не более того .
У нас в Литве, этот закон приняли, перед новым годом. Штраф за такие (ксеноны) всего 300 литов = 87 евриков!