Бабло побеждает зло.Не забывайте в какой стране живете.Если приглядется то 47 страниц одного нытья-они гады,гады...Может просто вынуть ксенон вставить галогенки и жить себе в удовольствие
Хуже тем, что 1. Источник может быть не в фокусе. 2. Расфокусировка из-за другой температуры. 3. Увеличенная светоотдача выше светотеневой границы.
у кого европейцы а4 b6 8е кузов со штатным ксеноном,сфоткайте маркировку фары под резинкой.уж очень интересно стало!
это все из разряда может быть!!!... я второй год катаю на такой машине и ни разу за все это время мне ни кто не включил дальни и не возмущался!!!...
Может быть только первый пункт, остальные наверняка. С действующими в настоящий момент законами физики.
тогда по законам логики основная масса водителей уже слепая должна быть, т.к. на ксеноне катает наверное 80% авто!!!)))
та, которая идет куда надо, с ней все в порядке, а та, которая идет куда не надо, она слепит встречных. Касаемо цветовой температуры. Есть такая вещь. как дисперсия. ну это я так, в общем. дисперсия это наглядный пример зависимости абсолютного показателя преломления вещества от длины волны. В качестве вещества выступает стекло линзы. Вот рисунок Если слева так сказать светить желтым галогеном, то пучок получится справа в основном (ну или максимум освещенности) в том месте, где желтый свет. Это куда светят фары. Отклонения это то, что светит в глаза встречным водителям. Исходя из нормативов оптическая пара линза-отражатель подбираются так, чтобы это отклонение не светило больше некоей величины. Когда ты в ту же оптическую пару поставишь источник света с другой температурой (больше сдвинутой к высокой частоте) и с в два раза большей светоотдачей, то мало того, что на примере призмы светить будет выше (а на примере линзы не выше. а во все стороны). так еще и в эти все стороны светить будет в два раза сильнее.
Если ты заметил, до водители делятся на две категории. Первая - меня слепит нештатный ксенон и вторая - мой нештатный ксенон никого не слепит.