тоесть тебя никто не слепит, а ты слепишь всех?! ))) это значит из-за таких как ты эта заваруха?!)))))
то же не пойму, вот например у моего друга туарег с линзованной оптикой, но под галоген, он поставил ксенон с температурой 4300К и лампами(колбами) Philips - то есть практически оригинал, если не считать самого разъема(цоколя) лампы. далее съездил и отрегулировал световую границу на стенде. проверено - никого не слепит. ну и что, что у него нет омывателя фар? как это скажется? или всё, это тоже колхоз, хоть и всё сделано по уму - и линзованная оптика, и температура ламп оригинальная, и граница отрегулирована в соответствии с ГОСТ... так чем хуже то? кому он помешал? кого слепит? кому дело до омывателя? за что его теперь прав на пол года лишать? P.S. я вот на своей вообще омывателем фар пользуюсь ну максимум раз в месяц, и то, когда совсем грязная погода!
казалось бы похоже на "научное " объяснение ... не находишь странным,что ни один производитель фар под галоген не нормирует цветовую температуру галогеновых ламп ? :very_cool: причём и сама хелла продаёт под своим брендом галогеновые лампочки с более белым спектром и увеличенной светоотдачей на 50% (и филипс ,и осрам,и PIAA , и IPF) ...это же расфокусировка по твоему ... а знаешь почему продают ? потому что эффект от разницы хода лучей в зависимости от их волны , пренебрежимо мал , для практического учёта в фарах ... всё это похоже на размышления теоретика ,не бравшего в руки хотя бы нескольких разных фар,не поставившего для сравнения галоген vs ксенон, в большом боксе для натурного сравнения ..... куда что светит,куда что засвечивает ..... глазу всё видно .....;-)
Пару лет назад конфигуряли тура! Был заказан биксенон, омыватели как опцию заказывать не стал! Вообще не понимаю, какая связь колхозного ксенона с омывателями? Потому как езжу постоянно с ближним светом, а омывайка уходит в таком режиме на ура, то сразу в салоне прошу омыватели отключать... В итоге, экономия на омывайке и нет проблем зимой с незаехавшими обратно омывателями!
Решительно приветствую вас, Дмитрий!!!))) я имелл ввиду то, что меня, как водитля бесит не весь не родной ксенон, а тот, который установлен в отражатели и на машинах с неотрегилированными фарами!!! что касается моего ксенона, то может быть конечно он и слепит, но недовольных водителей на своем пути я не встречал, особенно что касается передвижений ночью по не освещенным заогодным трассам!!!
Честно говоря, до появления этого поставноления ни кто, что то так сильно не обсуждал ксенон, ездили нормально да матерились иногда но ездили, а тут бучу подняли, просто надо запретить на машины которые даже не линзованые вообще запрещать ставить ксенон, а если тебя тормазнул гаец так пусть проверяет правильно ли светит и слепит ли ксенон.
невозможно заказать ксенон без омывателей и автокорректора. омыватель фар для линзованной оптики - это метод сохранить освещение дороги для водителя. грязная линзовка почти не слепит, ибо засветка грязного "стекла" минимальна (в отличие от огромной рефлекторной оптики). световая т-ра лампы никак не влияет на формирование светового пятна. просто 4300-4500К - наиболее воспринимаемая глазом, а значит наиболее эффективная. еще недавно были машинки с заводским ксеноном в традиционном рефлекторе (вульвы, ниссаны). так вот они грязные тоже слепят (у жены Кашкай - натурально все видно). и не зря на 2010 год таких решений уже не осталось (вульва перешла на линзы, рестайл кашкай тоже с линзой).
не ты ли пару лет доказывал о предпочтителности жёлтых ламп в птф? :very_cool: и плохости ксенона 4300 для оных ...... физика поменялась?
Полный бред.Ты стачала почитай в общих положениях какие буквы должны быть на фарах с тем или иным источником света,и не нужно выдёргивать из общего текста,то что Тебе нужно. "фары типа DR, DC, DCR" - фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR-света и ближнего DC-света и 2-режимные (ближнего и дальнего) DCR-света с газоразрядными лампами; "фары типа HR, HC, HCR" - фары с галогенными источниками дальнего HR-света и ближнего HC-света и 2-режимные (ближнего и дальнего) HCR-света с галогенными лампами; "фары типа R, C, CR" - фары дальнего R-света и ближнего C-света и 2-режимные (ближнего и дальнего) CR-света с лампами накаливания; "фары типа В" - фары противотуманные; ..далее фары должны иметь букву "Е" Ты посмотри что означает эта буква "Е" в рис. 2.1
А какой смысл "моргать" когда видно что включен слепящий ближний? что бы в ответ получить по глазам порцию дальнего? уж лучше с горем пополам пережить кривой ближний,чем слететь с дороги от дальнего.
абсолютно верно - для противотуманных фар оптимальнее желтый спектр (главное не втыкать ксенон 3000К)! но для основной оптики - 4300-4500 - золотая середина (базовые лампы - 4250К).
поэтому сейчас этого никто и не делает . а бээмвешники и ксеноновые птф стали предлагать ...вот они "тупые"(С) ..
Хочешь сказать что угол дифракции на отсекателе в линзе настолько зависит от изменения длины волны в размерномсти нм? Где вы такого бреда поначитались... Или ты не понимаешь что такое дифракция а что такое дисперсия?
это только чудаки на букву "м" в ответ на моргание встречного авто включают дальний!!! и проблема тут не в сеноне, а в водителе!!! к тому же, если взять общую статистику ДТП, то не думаю, что в графе "ДТП в следвии ослепления встречного авто" процент будет больше, чем в гарфах: "управлдение ТС в состоянии опьянения", "Выезед на встречную полосу", "превышение скоростного режима"!!! это так же как и тонировка авто - гаеры считают, что ДТП происходит от того, что типа ничего из салона не видно!!! получается, что это тоже правильно??? БРЕД!!! это мое личное дело в тонированой машине я или нет!!! это моя частная собственность!!! короче все это очередная обдираловка для водителей и дополнительный доход ГАЯМ!!!:blyaa:
За тобой сложнее следить будет и ворам, которые отстёгивают ментам, придётся вслепую лезть в машину. Это ж не выгодно!
ПТФ вышли из моды как функциональный элемент. на последних внедорожниках/кроссоверах они стоят намного выше кромки тумана и стали жалким элементом оформления передка. так что ТУДА можно хоть синие лампочки ставить. пипл хавает (ц) ксеноновые микро де у хеллы появились почти 3 года назад. правда для внедорожного использования. тем не менее все это не отменяет общего принципа (описанного выше), если задача стоит получить грамотное освещение, а не гламур.
А как можно показать что едешь на ближнем? Про тонировку:если это Твоя личная собственность,и Ты хочешь с ней делать всё что Тебе угодно,тогда будь любезен ездить,по своим личным автодорогам(если они есть) а раз выехал на дорогу общего пользования, у Тебя не получится ездить как хочешь только Ты.