Существуют D2R цоколь. Про линзу я писал из соображений, что одного факта наличия линзы недостаточно для того, чтоб оптика при установке газоразрядной лампы удовлетворяла нормативам. А отличие в температуре это один из факторов, вернее фактор, усугубляющий паразитную засветку в точке B50L - это то, что попадает в глаза встречных. Основная причина это светотдача более 3000 люмен у ксенона, в отличие от галогена , у которого примерно 1700 (у +50% 1900 ). Соответственно у галогена в галогеновой оптике в этой точке должно быть не более ¦Точка на измерительном¦ Освещенность, лк, у фары ¦ ¦ экране +--------------------+--------------------+ ¦ ¦ класса A ¦ класса B ¦ +----------------------+--------------------+--------------------+ ¦Точка B 50L ¦ <= 0,4 ¦ <= 0,4 ¦ +----------------------+--------------------+--------------------+ ¦Точка 75R ¦ >= 6 ¦ >= 12 ¦ +----------------------+--------------------+--------------------+ ¦Точка 75L ¦ <= 12 ¦ <= 12 ¦ +----------------------+--------------------+--------------------+ ¦Точка 50L ¦ <= 15 ¦ <= 15 ¦ +----------------------+--------------------+--------------------+ ¦Точка 50R ¦ >= 6 ¦ >= 12 ¦ +----------------------+--------------------+--------------------+ ¦Точка 50V ¦ - ¦ >= 6 ¦ +----------------------+--------------------+--------------------+ ¦Точка 25L ¦ >= 1,5 ¦ >= 2 ¦ +----------------------+--------------------+--------------------+ ¦Точка 25R ¦ >= 1,5 ¦ >= 2 ¦ +----------------------+--------------------+--------------------+ ¦Любая точка в зоне III¦ <= 0,7 ¦ <= 0,7 ¦ +----------------------+--------------------+--------------------+ ¦Любая точка в зоне IV ¦ >= 2 ¦ >= 3 ¦ +----------------------+--------------------+--------------------+ ¦Любая точка в зоне I ¦ <= 20 ¦ <= 2E <*> ¦ +----------------------+--------------------+--------------------+ ¦ <*> E - фактическая измеренная освещенность в точке 50R и¦ ¦соответственно 50L. ¦ Соответственно штатный галоген укладывается в нормы, тот, что +50 на границе, а ксенон зашкаливает. Не получается пока сделать так, чтоб выше границы засветки не было вообще.
Сим - про линзу не к тебе претензии-многие думают что линзованной оптики достаточно-еще раз поражаюсь твоему терпению в объяснениях.И спасибо про ликбез
sim_a100_2.3_92 вот у меня сейчас линзованная хелла стоит , машинка на аватаре. вопросик такой. а что если водительская фара имеет именно такую галку как на рисунке выше а пассажирская просто ровную границу "без галки" , это нормально? так и должно быть? p.s по поводу засветки, выше границы B50L впринципе она и на галогене имеет место быть. а на ксеноне она прогрессирует только если фара грязная. хотя на галогене также , больше слепит если фара немного грязная. завтра как время будет пофоткаю на стене свет фар.
да вот непохоже на это! и комплекс то не у меня точно! в струе этого гнусного постановления я ксенон то отключу (который никого не слепил!), а вставлю галогенки и чтобы вам, обиженным слаще жилось, корректор фары то на пару единиц подыму! получите что хотели, сцуко!
вово а мне сегодня через какието релюхи в автозвуке специализированном подсоединяли лампы 110 ватт ,коректор задрал почти на всю -----почти как ксенон слепит и освешает здорово
Вот он наш российский менталитет-задирая фары кому хуже делаем-может на встречу едет кто -то из твоих близких.Нет парни-оказывается правильный заголовок....
ты близко не принимай, но в ключе такого разделения по этой теме, мне обидно такое поверхностное отношение людей как ты, гребущих всех под одну гребёнку, на радость мусорам! к тому же я попадаю на сотню-другую зелёных тугриков(установленный ксенон+ ещё не купленные хорошие галогенки), поэтому мой гнев праведный!)))) а если не понравится мой свет, то выскажите претензии любимым законодателям, может они и галогенки запретят!))))
стадо вы и есть стадо! ничего не задираешь, заботишься о том чтобы не слепить, а вам лишь бы "чтобы сосед лучше вас не жил"! улюлюкайте дальше как хорошо что всё запрещают!
Ты смотри ... как бы не понравившийся кому то твой свет тебе боком же и не вышел . Не делай другим так, как не хотел бы чтобы поступили с тобой .
У нас в универе был подобный персонаж, дело было 15 лет назад, но уже тогда было многим понятно как "правильно и по пацански" надо себя вести на дороге. Этот кекс на своей четвёрке постоянно ездил с дальним, считал, что кому слепит, тот моргнёт и он чисто считая встречного "реальным мужиком" - типа не побоялся моргнуть... переключал на ближний. В одно прекрасное утро его не стало, нашли на загородной трассе в кувете с монтажкой в грудине, которая была "чиста из вежливости" брошена с проезжающего по встречке авто. Так что поднимайте фары, а лучше сразу дальним и не стоит присмыкаться перед законом (распустились тут... чем люди то окружающие виноваты?!), дорога она такая, уравняет всех
ну как бы я всё сказал постом выше Хотя как говорится у "дураков" мысли сходятся А может банальный жизненный опыт говорит ;-)
+100 за изучение материала, + еще 100 за желание донести до трудящихся. Единственное в чем поправлю, цветовая температура. Ну никак не может увеличиться засветка одной и той же области при разных температурах. Это просто вопрос восприятия глаза, который имеет тенденцию воспринимать разные цвета с одинаковой интенсивностью, по разному.
а вот тонировку у нас я думаю долго не запретят так как вся власть ездит тонированная ---и преступность пипец