помоему уже пик ,б\у продают комплекты бишки по косарю ,а сегодня в магазине видел лампы шоуми по 300р
странно ,что на опыты потянуло .... тыж теоретик,кандидат "оптических" наук ...посчитай разницу хода лучей в толщине стекла , и тд ... то что видет глаз,этож хня,не сертифицированная туфта ...
Глупости не говори,или сам ответь:Тебя остановят скажут что у Тебя стоит СГУ,ворованные номера, и т.д.и всё это предоставят в суде,Твои действия?(понятно что у нас может быть всё что угодно,но не нужно передёргивать)
из этого следует простой практический вывод ... раз лампы филпса ,осрама .и др. нормальных ,сертифицированных производителей, выпускаюся и продаются (легально) ....и при этом имеют в восприятии глазом заметно разный цвет "света" ,в зависимости от типа , ---значит все твои измышления о цветовой температуре ксенона не имеют практического значения для "засветки" выше стг (тем более ксеноном называем только заводской 4300*К) для примера,вот фары сценика реношного ...они "универсальные" по маркировке , на фото под Н7(дешёвый вариант) на ближний .......но видно что шторка не "галкой" ,а "ступенькой" ,под ксенон ..... на отражателе будет просто другой цоколь под ксеноновую лампу ... и сам отражатель тот же ... и Н7 потому что с D2S у них весьма близкие расстояния "фокуса" (D2S в Н7 цоколь через минимальный переходник ставились ) и как же в европе , с их соответствием правилам и сертификатам во всём ,вовсю продаются HID комплекты на старые авто ?
Позволь отвечу я (хотя это офтопик Посмотри на фотки СИМА - что я зацитировал или раньше он выкладывал... Так вот левый модуль он не только от А6/45 - он универсальный и у тебя ровно такойже стоит (если у тебя хелла... Посмотри на левую сторону - видешь белый пластиковый рычажок - ЭТО ОН И ЕСТЬ... он доступен без разбора фары и если склероз не изменяет - он будет снизу линзованного модуля... попробуй найди его - дел на 5 минут... Иногда бывает что рычажок выскакивает (или ломается) из соединения с заслонкой (шторкой)... после этого, увы, либо с разборкой фары починять, либо отверткой (вобщем то это тоже довольно легко надо только попробывать....) НАСТОЯТЕЛЬНО СОВЕТУЮ исправиться... ибо этот лепесток нужен для освещения обочины и знаков - т.е. нужен только на правой фаре, а на ксеноне он может оказаться и вредным - знаки будут "вспыхиывть" в темноте что будет не очень приятно их читать... PS Спасибо за наглядные рисунки...
О спасибо - теперь признал - это действительно ксен модуль от 45го кузова... сейчас получше рассмотрел (СПАСИБО)... и понял что по посадочным - они одинаковы с галогеновым (когда я в первый раз его увидел - думал что не встанет и по этому откинул этот вариант)... Но самое удивительное у этого модуля - цеколь... понятно что он под Д1... но настолько не типичный что его и не признаешь... Ссылку какнить почитаю... БЛИН ПОЧЕМУ не сделала хелла покровного стекла под ксен для S2 - только галоген... ЭТО ПРОСТо НЕ ЧЕСТНО... ведь 80ка - кабриолет выпускались до конца 90ых - уже в разгар 1ой ксеноновой эры... но все равно только штатный галоген (пусть даже в линзе) и никак иначе... Была одна наколка про RS2 что у него могли быть в 95ом малевские ксеноновые модули - но ни один каталог не показывает такой штуки;( Мне до сих пор не понятно зачем нужен этот рычаг (и темболее на ксеноновом модуле)... явно это не для ксенона (и на ксеноне он есть)... явно не американский стандарт - там другие шторки... единственным логичным вариантом остается японский (про который здесь (в профильных темах) уже говорили).... но я думал у них есть какие нить требования по освещению ЛЕВОЙ ОБОЧИНЫ, а тут вообще никаких намеков... но ксеноновый модуль поддаткивает именно к этой мысли...
У меня на полке лежит - от битой фары А тебе он зачем - он же ГаЛаГеновый Недавно наш соклубник себе апгрэйдил 45ые фары 2 таких модуля у него было и еще 1 ксеноновый - помойму за 2 дня ушли
Эти комплекты и в штатах можно купить (не легко и все они "левые")... но это ничего не меняет.... ТО ЧТО ТЫ ПРИВЕЛ ФОТКУ покровного стекла с надписями что там может быть ксен - ровным счетом ничего не значит... в этой теме уже было несколько фоток блокфар "4ерочников" с валевской оптикой которая могла быть как ксеноновой таки галогеновой... И ЧТО? Я вообще диву даюсь в 21ом веку делають фару с цеколем Н1 и думають о том что она потом "легким движением руки" преварщается в ксеноновую фару... Это каким же надо быть конструктором чтобы такое делать? Может скоро приедем к тому что будут на лючке бензобака серийной машины будут писать... типа лейти туда все что угодно от 92го до 98го или ДТ.... ведь в серии и дизели были и слабые бензиновые ПОЛНЫЙ БРЕД(
Вообщем идея по 45ым кузовам такая - вместо штатных линз ближнего устанавливать биксенон линзы от других машин с цоколем D2S или D2R. На корпусе ничего не написано, а цоколь правильный. Ну и со стёклами надо решать вопрос.
если вам не понятно, зачем этот рычаг, не стоит рассуждать подходит-не подходит и баламутить народ...
Как связано слово "универсальные" со словом "можно купить - новые - отдельно" ????? При этом если универсальные (применяемые более чем в 1ом изделии) это не значит что они до сих пор используются во новь разрабатываемых изделиях.... Опять вас батенька понесло(с) )))) Ты погляди в ЕТКУ и посмотри сколько з/ч снято с производства от наших старушек... ДАЛЬШЕ для S2 оптики - не смотрел про 45ую - но скорее всего там аналогично: Самое больше что имело собственный номер (но уже нет - запчасть снята с производства) - был отражатель (вместе с установленной линзой).... А почему??? Все просто если в сервисе есть инструкция (и оборудование) по регулировке блок фар (по ближнему / ПТФ)... то я еще не видел инструкции по регулировке конкретных моделей фар с несколькими оптическими элементами... т.е как отрегулировать модкль ближнего чтобы он светил примерно туду же куда и дальний???? А как быть с вашими 3х элементными фарами (45й кузов) вообще труба Наверное на заводе у них есть регулировочное оборудование на котором ои и выстраивают все источники света (притом наиболее удобно это делать без корпуса фары - на открытом отражателе с установленными модулями)... наверное по этому и небыло отдельно продающихся модулей изначально....
Вот только не все линзы захотат устанавливаться в эти фары... там места не так много Это и есть самая правильная мысль со стороны гайцов будет очень сложно докапаться! эти фары существовали, а машина снята с производства - знать могли быть установлены.... ну осталось подключить корректора (не обязательно автоматические)... и если очень повезет омыватели и никто не докапается
Правильный ответ был - новым купить нельзя и тчк. Я вчера изучал каталог хеллы, думал как по бошу будет с генератором например. В ЕТКА нету отдельно подшипников, щёток, ещё какой-то фигни, а в бошевском каталоге всё есть. Надеялся что с фарами будет так же. Хрен там было. Наши линзы крепятся к отражателю через резиновые подушки, типа подвеса. Только вот момент затяжки гаек естесственно не ясен. Поэтому по части регулировки полностью согласен.
А это к чему???? Может вы ЗНАЕТЕ точное назначение данногого девайса?!!!! Мы тут разговариваем делимся мнениями... А вы категорично так категорично
Выбор каждого - лоси боятся света фар а не шума двигателя. Поэтому в НИИ решили что лучше умирать от туши лося в машине, чем ослепить встречного. У меня омыватель есть, я по этой части могу остальным посочувствовать тока