Eisbar Это не "мои измышления" - это факты. И лампы действительно разрешены только определенного цвета, границы которого указаны на диаграмме. Поэтому вы не найдете сертифицированного ксенона или любой галогенки на 6000К. Т.к именно они запрещены. И этот запрет был всегда. Только не трогали любителей синевы. ;-)
Все нормально Друг... Eisbar - уже давно написал что ему интереснее выделиться и что он лучше видит в фиолетовом спектре... я тут даже и не могу сомниваться - все возможно в нашо тяжкое время А как по мне - так пусть лучше уж лучше с фиолетовым ездят... я то знаю что убивают не кельвины а люмены, а в этих 5000+ этих люменов меньше... Все это полная ахинея - хотят себя обкрадывать - пусть обкрадывают... если будет выбор между 3000люменов на 6000К и 6000 люменов на 3000К я безвариантов взял бы 2ое - но с такого светового патока наверное уже можно будет квантовый двигатель строить Не во всех странах.. как я понял поэтому филипс и делает ультроны... кудато же она их продает...
циата с гибдд: "В ответ на наш вопрос о правомерности остановки автотранспортных средств с нештатным ксеноном, а также применении каких либо взысканий на основании акта от 20-го февраля мы получили следующий ответ: "То, что опубликовано 20-го февраля - всего-лишь на всего постановление, которое должно быть утверждено, должно пройти все инстанции, и если оно будет принято, то не раньше июня месяца этого года. На данный момент действия сотрудника ГИБДД, останавливающего машину по поводу установленных газоразрядных ламп, не правомерны - более того, за подобные действия сотрудника, остановившего автомобиль на основании установленных газоразрядных ламп, можно привлечь к ответственности." Данную информацию нам сообщили по указанному выше телефону, которую каждый из Вас может проверить самостоятельно по телефону: (495) 623-49-09." P.S. так что пока не будeт утверждены все правовые моменты и регламент регулирующий техническую часть проверки, катаемся свободно!
гайцы их взяли на понт! сказано же, выше приведен оффициальный ответ от гибдд, документ в печать и в морду гайцам + звонок в ОСБ и на горячую линию ГИБДД тут же!
Очень жестко.... даже не то что лишают прав - а то что гемороя поприбавится всем( Но примерно так оно и виделось.... посмотрим что будет дальше - или гиббонов за такое выдерут их же начальство (если в судах 80% сумеет отмазаться и будет куча валокиты с возвратами ВУ и отписками)... либо действительно пояса придется затянуть Бин будет интересно если гаец стоя в луже начнет мне диски отворачивать чтобы убедиться в их оригинальности (маркировка внутри
Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар... В пресс релизе имеется информация: "применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства". При этом говорится, что были проведены некоторые исследования в ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" и получены следующие пояснения: "использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов." При этом в пресс релизе не отмечено множество вопросов, как быть тем, кто имеет омыватели фар и автокорректоры? Что будет делать представитель ГИБДД, снимать ночью фару и конфисковывать? Что делать иностранным гражданам приехавшим в РФ на автомобилях с установленным самостоятельно ксеноном, но настроенным правильно и принятым к использованию в стране их постоянного проживания? А также многие другие. Но водителей больше всего взволновал вопрос, может ли инспектор лишить водительского удостоверения? Ответ - НЕТ! Ниже приведем информацию одного из изданий: Для того, чтобы получить информацию по вопросу о газоразрядных источниках света ("ксеноновых лампах") и получить официальные комментарии об опубликованном на сайте ГИБДД от 20-го февраля акте, мы позвонили по контактному телефону справочной службы ГИБДД ( 127473, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, 1, Телефон: (495) 623-49-09). В ответ на наш вопрос о правомерности остановки автотранспортных средств с нештатным ксеноном, а также применении каких либо взысканий на основании акта от 20-го февраля мы получили следующий ответ: "То, что опубликовано 20-го февраля - всего-лишь на всего постановление, которое должно быть утверждено, должно пройти все инстанции, и если оно будет принято, то не раньше июня месяца этого года. На данный момент действия сотрудника ГИБДД, останавливающего машину по поводу установленных газоразрядных ламп, не правомерны - более того, за подобные действия сотрудника, остановившего автомобиль на основании установленных газоразрядных ламп, можно привлечь к ответственности." Данную информацию нам сообщили по указанному выше телефону, которую каждый из Вас может проверить самостоятельно по телефону: (495) 623-49-09. Теперь неофициально - мы звонили знакомым сотрудникам ГИБДД и из беседы с ними получили следующую информацию: "Никаких распоряжений, а образно говоря "команды фас", они от своего руководства не получали, а также нет никаких нормативов, по которым они могли бы определить несоответствие". А еще один знакомый сотрудник УСБ ГИБДД сказал, что "это развод" - платят либо те, кто "повелся", или "у кого много денег"...
В японию и азию. Но они то не сертифицированы. Поэтому в европе и сша они официально не продаются, т.к. не являются легальными там.
даже если и продаётся, это совершенно не значит, что вот так запросто можно поставить без проверок/гто... очередная соломинка
геморроя добавилось только "тупорылым колхознегам". нормальных людей это абсолютно не касается. зы када мы приспичело поставить ксенон, то поменял фары, поставил омыватели и корректором выставил чуть ниже нормы.
судя по пасцат-клубу, из потока выцепили Б6, а это современная машина с линзой... ну вот, собственно...
Не сводите все только к отсечке. Гораздо важнее общий световой поток от фары. При установке ксенонки в фару для галогена, без разницы линза-не линза, будет превышение светового потока. А это однозначно вредит встречным. Встречным вредит любой источник света на встречу. Поэтому в нормальных странах нельзя ездить ночью в ясную погоду с вкл ПТФ.