Quattrovod слышь, ты, я по-моему тебя ни идиотом, ни другими словами тут не называл! а тоже наверное мог бы... понадёргать цитат непонятно откуда каждый может, и возможно у немцев сейчас так и происходит так как написано, в современной jewrope совсем помешались на их толерастии к толерастам! а я пишу по собственному опыту пребывания в других странах!
а Вам надо вкурить, что у нас оформить практически не возможно меня просто лесом из НАМИ пошлют с самостоятельно установленным ксеноном и ТАМ (в европе) дадут шанс исправить, а у нас пешком домой отпрявят. поэтому не надо бюргеров с ТЮФами приплетать. ТАМ направлено на безопасность, у нас на заработки.
Quattrovod, а у вас эта практика работает? я просто летом со всем своим колхозом съездил в Минск и обратно. Туда утром с вкл. светом, обратно ночью так же. Проезжал мимо всех служб безопасности дорожной, они даже не смотрели в мою сторону.
Я тоже никого не обзывал так. и-в = индивидуумов. А зачем вам так дался ксенон? Если уж так надо - то покупайте сертифицированные фары. Мне плевать куда идут деньги, которые сдирают с нарушителей. Нефиг мешать другим участникам движения своим светом выше норм.
про их. с колхозным ксеноном или просто синими пысалками. выйдешь оттуда с запретом эксплуатации и штрафом.
тут и диалог вести по-моему бесполезно! такое отношение к одноклубникам может исходить лишь от индивидуума, обозначенным эпитетом, взятым из названия данной темы!
У нас то как раз супер колхозное гос-во. Колхозоксенон почти поощряется, т.к. заигрывать с быдлом надо, чтобы не сбросили. Поэтому сам начальник ГАи говорит - "чем больше света, тем лучше" Т.е. уровень знаний соответсвующий.
заплатить полсотни, что б получить такиеже фары, только с баластами на фаре, а не рядом? подписаться под лампы, которые под заказ за 10000р, но светят также? а кто сказал, что мой ксенон мешает? дядя, который пробовал тазовские фары? я-то поставлю стекло от ксенона, но ничего не изменится как для гаи, так и для других водителей, просто выложу 8000+ рублей к и так новым фарам :very_cool:
Вот именно. Вам уже как одноклубнику на пальцах технически объяснили, почему колхозо ксенон вредит отсальным участникам движения. Вы же, абсолютно не желая понимать объективные технические вещи, продолжаете доказывать, что имеете право плевать на остальных. В таком случае, получайте то, что заслуживаете - именно так как вы ведет себя не грамотное, невежественное быдло, которое не желает учиться, уважать окружающих и в добавок ко всему, призывающее к действиям против нормальных людей. Какой тут с вами может быть диалог?
полностью согласен!!! а упрямо называть людей тупорылыми колхозниками, начитавшись псевдонаучных высказываний, рекламы от официалов, демагогии о европейских нормах и бесконечных говнопоправок в пдд, и отрицать право у других участников движения пользоваться хорошим светом - как раз и может только настоящее быдло. вижу что в целом тема исчерпана. отписываюсь.
Учите элементарную физику и устройство деталей и механизмов. Также правила дорожного движения. Сами не в состоянии? Здесь уже разжевали раза 3 почему любая ксенонка вредит встречному в галогеновой фаре. И почему есть строгие нормы по фарам. Не будьте тем самым инд-м, включая дурку. Потому что, если не в состоянии понять правила и объяснения, то тогда встает вопрос мед.комиссии для получения ВУ. Это отбрасывая в сторону, обсуждение глупейшего желания кровь из носу иметь ксенон. А вообще, мне надо положительно ответить на вопрос российского поэта Льва Рубинштейна - Или ты, как и я, успокоился и даже в каком-то смысле порадовался, лишний раз убедившись в том, что все на своих местах - что идиоты никуда не делись и их по-прежнему много? ;-)
чёт я не понял судя по твоим постам на доктора наук ты не тянешь. да и вышка, видимо, наугад сдана, поэтому нипанятна какого хрена ты пытаешься оценить мои знания, умения и умственные возможности :very_cool: так давайте СОВСЕМ запретим ксенон. он же не может светить нормально воопчемта у меня нет дикого желания ездить на ксеноне. БМВ у меня на галагенах. но фары А6/45 меня не устраивают своим светом. альтернативной оптики нет. НО я хочу видеть дорогу. для этого я покупаю новые фары, что б ветхие линзы и стёкла не рассеивали + готов поменять стёкла, что б ублажить ГАИ. НО на них нет буковок D, как, впрочем, и других буковок, что является поводом для ГАИ полезть ко мне под капот и увидеть там не штатные баласты.... в сухом остатке у меня практически штатный, отрегулированный, никому не мешающий ксенон, но я без прав на полгода. при всём этом какой-то беларус меня обвиняет в умственной неполноценности и быдлячестве :smile42:
Для выпускников определенных школ в очередной раз: Ксеноновая лампа в СПЕЦИАЛЬНО созданной фаре светит так же, как и галогеновая лампа в СПЕЦИАЛЬНО созданной фаре Для совсем уж отягощенных наследием: На дорогу свети ФАРА, а не лампа И вменяемому автомобилисту глубоко по барабану, что источник света в фаре. Последним он может заинтересоваться только при замене и стоимости замены. Так вот единственный плюс ксеноновой лампы для автовладельца это раз в 10 более редкая замена ламы. Свет у легальных фар - примерно одинаков. На то и есть жесткие нормы. Только супер дурак или жертва невежества может считать, что тот кто купил машину с оригинальным ксеноном, получил ПРИВИЛЕГИЮ в виде лучшей освещенности на дороге. Покупайте легальные ксеноновые фары. Нету таких? Меняйте машину. Не хотите? Тогда не пудрите себе и другим мозги - все легальные фары примерно одинаково светят если в исправном техническом состоянии. Мало ли чего индивидууму может взбрести в голову. Вы или не следите за исправностью фар, или на фантазировали себе "плохой свет". Я 5 лет ездил на А6 45 в те годы (середина-конец 90-х) и все было ок. С какого перепугу вдруг они стали плохие? Может надо лампы галогеновые как положено менять раз в 150 часов работы? В общем, ваша "проблема" только в вашей голове. Еще кто-то обижался на название ветки. ;-)
При всём уважении и непроблемном отношении к ксенону, название ветки действительно очень и очень грубое. По крайней мере по отношению к землякам и одноклубникам. Да и вся тема по минимуму затрагивает реальные аспекты использованния ксенона. Всё конечно ИМХО, но тема сама по себе подстрекает к невежливому общению, так как звучит в невежливой форме, и дело не в факте правоты и актуальности проблемы ослепления на дороге. Лично я присоединяюсь к мнению, что с паршивой настройкой и оптикой даже галоген опасно слепит. А тему надо вернуть в русло технических аспектов А то скоро будет лихо здесь.
Не хочу тебя огорчать, но на стеклах для ксеноновых фар нет буквы D, там только чистая зона перед линзой ближнего больше и нет маркировки для ближнего света. Писал об этом на автору и на турбокваттро.
В целом справедливое замечание. Но хочу сказать в оправдание названия - а как быть, когда много воинствующих "активистов", которые вообще не хотят вникать в технику, списывают все чуть ли не на социальную несправедливость, при этом само слово "ксенон" превращено ими же в фетиш? Только и остается, что жестко называть вещи. Т.е, если не доходит через сознательное осмысление, тогда пусть дойдет через подсознательное, типа "не уважение со стороны".
Расскажи мне как специально сконструированная под галоген фара светит также как специально сконструированная под ксенон, если у второго как у источника света светоотдача выше? В галогеновых на отражателе "усилители света" света какие-то стоят? Если твое утверждение верно - почему в Германии проводят исследование и прогнозируют уменьшение количества ДТП при увеличении процента "оксеноненных" (естественно - правильно установленных, по стандартам и т.д.) авто в парке страны? Зачем мировые концерны все чаще внедряют ксенон на свои модели? Фетишисты? Клепали бы "правильные галогеновые фары" пачками да и все...