Рассказываю. Хотя уже не раз было. Все гораздо проще - у ксеноновой лампы кпд выше, чем у галогеновой. Но эта большая отдача нах не надо в виду правил. Поэтому кпд ксеноновой ФАРЫ искусственно ниже, чем кпд галогеновой фары. Банально просто. Если какой "борец за ксеноновую справедливость" хочет это лицезреть, то пусть разберет фару и сравнит отражательные поверхности для галогена и для ксенона. Для галогена это будет почти зеркало, а для ксенона просто типа полированного алюминия. Вот и все. Никаких чудес. Ксеноновая лампа, имеющая больший поток, дает пользу не водителю авто, а создателю фары, т.к. ему проще урезать, то что есть лишнее, нежели вытягивать все до конца. Ну и на этом фоне большая прибыль за счет маркетинга. Что касается исследований, то польза от ксенона косвенная - наличие автокорректора, омывателя, больший срок работы - создают водителю в среднем лучшую освещенность. Т.е. имея галогеновую фары с автокорректором, омывателем и тратя сэкономленные деньги от покупки авто без ксенона на более частую замену ламп, вы получите ту же саму безопасность. Т.е. польза не от ксенона как такового, а от именно тех элементов, которые идут к нему в нагрузку. Те же адаптивные фары, дают пользу, но применение в них только ксенона чистейший маркетинг - проще брать лишние деньги. То же самое и со светодиодными фарами.
Сверяем и видим что линзы отличаются только формой колбы... http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3775578&postcount=60
ЗЫ Есть какая-то заморочка для D2R ( http://www.hidexpert.com/new/9006-D2R.jpg ), но до конца не разобрался ресурс был на англицком. Что-то про то что определенная часть лампочки закрыта, потомучто там светит определенная длинна волн от которой хотят избавиться...
Как автор заголовка - он обиден только тем, кто реально быдлячит по отношению к окружающим. Нормальные автовладельцы ваще в эту тему не заглянут. Ибо они - нормальные. А обидно - ненормальным. зы У большинства ксенолинз отражатель матовый и на стекле насечки. Форма линзы тоже другая. Все это известно очень давно, ибо мода на рестайл оптики началась в начале этого века и тогда же все рассусолили и определили, сто раз на практике замерили, зафоткали, и т.д. и т.п.
у меня галоген, но соответствует вашему описанию. http://www.audi-club.ru/forum/showpo...8&postcount=60
Внутрь надо смотреть. Чудес не бывает. Как вариант - сама линза еще может рубить лишний поток. Ну и ожидать большой разницы на глаз не следует так же.
Тут дело такое, раз глаз не замечат, то разница как бы уже и не интересна вобщем я устраняюсь от дальнейших обсуждений пока не дойду до своего гаража и не увижу что там как. А то так до бесконечности можно... зы вобще уже пора ФАК составлять
Как раз никому не интересны способности вашего глаза. Есть нормы освещенности в точках, которые измеряются калиброванным прибором. И если в, созданную для определенного типа источника света, фару поставить другой тип источника света, то прибор сразу заметит разницу. Как технически из большего потока сделать меньший я вам уже рассказал. А дальше исключительно ваши проблемы - зрения и/или не зрения - не интересно. ;-)
Там простая заморочка. D1R и D2R лампы для рефлекторной оптики и напыление на колбе отсекает часть потока света.
Мне собсно фиолетово название темы, но прости, а тебя кто уполномочил делить людей на нормальных и не нормальных? ИМХО создание тем с таким названием модератором форума с моей точки зрения недопустимо. З.Ы. У ксенолинз отражатель что ни на есть зеркальный и насечек нет, есть кольца линзы фринеля, а граница формируется шторкой.
Еще раз - Ну и ожидать большой разницы на глаз не следует так же. Чтобы в 2 раза рубануть световой поток надо совсем чуть-чуть ухудшить отражение. А можно еще параллельно ухудшить светопропускаемость линзы. Т.е. трудно делать из говна конфетку, а наоборот совсем не трудно.
Да, даже и на глаз проблем с определением не должно быть. Звиздабольство, скорее всего, от тех, кто утверждает, что одинаковая поверхность. У меня до сих пор валяются оригинальные би-ксеноновые линзованные элементы от бмв Х5, которые я лет 7 лет назад ставил вместо оригинальных элементов для галогена в фару А8. Разница по отражению день и ночь в пользу галогена. Это при том, что галогеновый элемент рассчитан на лампу с самой высокой отдачей - цоколь Н1.
Дополню - для рефлекторной ближнего света... это напыление как чашка в лампе Н4 - закрывает часть колбы чтобы свет не попадал в нижнюю часть отражателя и не уходил в верх (выше СТГ)...
Да, тут всё серьёзно. А я вот не очень разбираюсь в ксенонах, и вопрос возник. Мой друг установил ксеноны (только лампы + блок розжага как я понял). Ну поехали мы на 400 км, ночью. Нам каждый встречный сигналил что слепим. Ну доехали с грехом пополам, друг говорит "линзы надо", а то галогенный рассеиватель не формирует правильного рисунка освещённости. Через пару дней он поставил себе какието "линзы", собственно проблема решилась, теперь свободно ездит. Потом так случилось, что он заглянул на мои фары (они вообще не светят по его меркам). Ну иговорит "во, да у тебя заводские линзы стоят! Пихай ксенон!" Я думаю в этой теме это много раз обмусолили, но что значит "линзы" стоят? Это хорошо, плохо, или никак? Я сам посмотрел, там действительно кружок похожий а линзу, откуда свет и идёт. Только во внешних от решетки радиатора фарах. Насколько мне известно, фара сток. Надписи на фаре: Valeo DOT SAE. HG D2S H7 Смотрите рисунок. Заранее спасибо за ответ.
Нормальному автолюбителю это - НИКАК. Просто ставьте туда лампы, на которые все рассчитано и все будет ОК. А маркировка у вас не по ЕСЕ, поэтому сложно что-то сказать.
Как ни странно, ни разу не приходилось менять лампы в оптике Только сейчас задумался.. За рулём всего 4 года, 3 машинки разные. Вот казус получается. Тоесть мне Н7 надо ставить, или маркировка которую я привёл вообще никакая?