DOT - маркировка для оптики для АМЕРИКАНСКИХ стандартов... поэтому и плохо видно увы;( У них совсем другой стандарт на свет (и ксен и галоген)... По хорошему было бы неплохо избавиться от "американского" формирования пучка света и тогда даже с галогеном станет получше... но вот возможно ли это на вашей машине? Все те БИксеноновые модули что мне попадались с американок имели 1 подвижную шторку (можно отрегулировать не снимая модуля) И ПРИДЕЛАННУЮ НА МЕРТВО шторку давящую половину оставшегося пространства в отражателе (посути давит свет перед машиной - но это на пальцах)... вот ее я просто выдирал... но увы на снятом модуле... Как у вас формируется американский пучек - хз... ПРИПИСКА D2S - конечно интересна - но я подозреваю что для наших гайчов она ничего не даст у них же в бумажке буква D (DC, DR, DCR) стои... поэтому может быть проблема с ксеном... но опять же - пока только проблема выливающаяся в потеренном времени...
Я гдлето видел 400-500 но это все равно меньше ксеноновых 1000... PS Слышал что при пересечении границы с какими то странами требуют кроме нормальных огнетушителя, треугольника еще и комплект запасных ламп
Нет. За это время поток лампы уменьшается примерно на 25%. С ростом часов работы падение потока уменьшается. Но 25% весьма существенная величина. Лампы типа, +50% от того и появились, что раз желающий все-равно поменяет лампу через такое время, то можно пожертвовать ресурсом для улучшения других параметров.
Спасибо за подробное описание, респект. Я просто хотел понять, у меня ксеноновая подготовка, или обычный галоген? Даже по америкосовски, что умеет моя фара? По проблеме с гайцами... смотрите место жительства, у нас не гайцы, а шерифы Они не стоят рейдами, а ездят как в пиндосии с мигалками на новых Пассатах с надписью POLICE А за взятку ... 2 года в местах не столь отдалённых. Взятка вообще не катит тут. В принципе не катит. За 8 лет даже не слышал что-бы у когонить прокатило.. По ксенону вроде пока ничего не намечается, но интересно что у меня стоит и чего оно может. Может номер детали почитать?
У Н7 может быть и выше но не в этом соль Удивительно в этой теме устраивают диспоты в основном теоретики типа СИМа и тебя и "практики" типа Еисбар-а и Патриота ну и Димон61... Я не пока не увидел активного участия людей кто вел здесь на АК профильные темы по модифицированию оптики - ВНЕДРЕНИЮ КСЕНОНОВЫХ ЛИНЗ в штатную галогеновую оптику... ВОт они та практиуи с большой буквы Я участвовал в тех темах, но так и не довел до конца того что хотел, а потом и эта злосчасная бумажка вышла... нет никакого смысла устанавливать биксен под стекло на котором написано HCR, пусть даже и есть желание / возможность приделалть омыватель (ну а про корректор там вообще отдельная тема Так вот из тех тем: Да некоторые отражатели ксеноновых модулей НЕ глянцевые (нельзя сказать что это совсем матовый отражатель, но то что он отражает хуже - факт - то что я видел - на нем выраженна некоторая структура - по типу "френелей" но других... Но есть и зеркальные модули... Так же можно найти линзы на ксеноновых модулях с френелями и без... но только савокупность всего этого и дает то что мы имеем... Например биксеноновый модуль "старой" хеллы - это сборище всех пороков - и огромные фринели на линзе и неглянцевый отражатель... однако она с успехом применялась на протяжении большого периода лет в том числе на Ауди... Да я неоднократно слышал про стандартизованное ограничение светового потока в европейских странах, у нас же его нет - только точки и картинка (хотя значения в точках тоже не с потолка получились)... Так вот основное на мой взгляд отличие ксенонового модуля от галогенового - это очень широкий сектор освещаемого пространства... В связи с этим становится понятно куда деются вся "лишняя" световая энергия создаваемая ксеноновой лампой... она размазывается тонким слоем на огромную освещаемую поверхность... на обочину, на встречную полосу и на обочину левее встречной полосы, но благодаря правильно выставленному углу - не в глаза встречному водителю... Выше слово "поток" - это количество световой энергии приходящееся на единицу освещаемой поверхности (или излучаемое в некий телесный угол).... так вот этот поток как раз и нормирован... ПОНИМАЮ ЧТО ТЕОРИИ Но ВСЕЖЕ Ограничения на потоки ксена и галогена - разные (или проще сказать что имеется допуск, но в него все фары ближнего света должны уложиться).... Понятно что КПД ссамой фары тоже играет непоследнюю роль и что удивительно КПД рефлекторной фары - обычно выше (да да) чем у прожекторной... поэтому огромные FF фары с Н7 лампами могут иметь довольно широкую освещаемую область... но приимущество линзы - их компактность и возможность сфокусировать - сделать максимально четкой СТГ... Кто-то тут писал что отличие линз для А6/С4 под ксен игалоген лиш только в том что блок на D1S лампе не поместился бы иначе.... не верю я что немец-конструктор повертел в руках модуль и сказал - раз не помещается лампа - давайте отрежем - скорее всего поверхность того модуля была заново рассчитана и выполняет ровно те функции на которые была расчитана - поставляет ровно необходимое количество света на дорогу.... Теперь специально для Еисбар-а и обладателей старых галогеновых линз... на хороших ксеноновых модулях получается очень ровное освещение, у нас же в середине освещенной области есть сектор очень яркого света (буквально несколько градусов)... первый раз когда я поставил S2 линзы именно этот сектор мне очень понравился... при правильной регулировке он конечно не так быдет выделяться на дороге... но откуда он???? Это свет лампы расположенной на оптической оси линзы и не прекрытой шторкой... вот он может оказаться очень неприятным (фатальным) для встречного водителя - даже при малейшей ошибке в корректировке угла фары... Как обстоят дела на других галогеновых линзах - не знаю - не разбирал Автокорректор... както почитал руководство к СААБу (не пинайте сильно так вот поразила приписка по регулировке фар... для галогена 1%, для ксенона - настроить на СТО систему корректировки угла.... А ЕСЛИ В ПРОЦЕССЕ эксплуатации сломалась система корректировки угла - отвернуть угол до 2% и следовать на СТО... Удивительно все знакомые кто ставил ксен - практически сразу выставляли корректор (ручной) в 2 и говорили "видешь как мы заботимся о бедных встречниках"... да так то оно так - но ведь вы специально уменьшаете себе освещаемую область.... а если выставить на предел - то дорога (неровная) или брошенный в багажник груз опять же огорчит встречников... все уже было придумано до нас... Колхзный ксен - это борьба противоречей - более синий (5000К+) - значит более слабый, вероятность ослепления - значит завернутый корректор - значит уменьшенная освещаемая область... НУ И НАКОНЕЦ ГИПОТЕЗА!!!! Не пинайте - я действительно не нашел подтверждения ей... Но... уже писал... както когда разгребал снег с крыши гаража ночью включил ближний и был удивлен что увидел то что происходящее на крыше стало светлее... а это намного выше точки 50L... откуда там свет и зачем он там??? Я полагаю что он там обязан быть но нормированный (как раз как ГОСТ предписывает)... и если правый "лепесток" нужен для правой обочины и знаков... то вот этот верх нужен для табличек висящих над проезжей частью и ОБОЗНАЧЕНИЯ ТС на проезжей части (просто представьте что в темень едить машины с включенным ближним - весь свет на дорогу, а встречный даже фар не видет.... Так вот если это так - то все складывается... Конструктор фары старался чтобы с галогеном в этой точке выше СТГ получился нормированный показатель освещенности - придумывал френели на линзе или покровном стекле - вышел на предписанные 700-950... и тут в его фару установили ксен у которого в любом направлении свету в 1.5 - 2 раза больше - вот как раз и в направлении глаз встречника те же 1.5 - 2 раза больше болетят... на фотке видно что светит в верх фара с ксеном - еще как, а то что фотик не "ослепило" так у него есть диафрагмы (как и у глаза зрачок)... но результат будет всеравно... PS А если честно ксеноньщики - можети ли вы на глаз определить перед вами машина с ксеном в галогеновой линзе или нет.... Сегодня пока ехал домой - 4ых опознал... последний был бимер нестарый... странным даже показалось
Ё моё - Tbilisi, Georgia - а то в этой теме все про наших гайцов и наши заморочки Ну самый простой способ узнать что у тебя - открыть капот - и попробывать идентифицировать лампу, предварительно отключив зажигание и свет... На ваш автомобиль в ближний могли ставиться как галогеновые Н7 так и ксеноновые D2S... В любом случае даже ксеноновые могут уже устать и давать меньше света чем могли бы (правда новые ксеноновые будут стоить дороже галогенок
Не может. Н1 имеет больший световой поток. Поэтому чаще ставится в линзованый элемент, имеющий самый худший кпд из всех типов. Отличие не означает полезность. Как оказалось на практике это только вредит дальности видимости. Что и исправлено в адаптивных фарах режимом "автострада". А в важных, нормируемых точках - нормы ЕСЕ примерно одинаковы. Что наводит на мысль, что скорее всего нормы ксенона были установлены исходя из реального прогресса галогенных ламп.
Попытался.. Ту что наружняя (с линзой) снять получилось, там стоит вот что: 2080 Flosser H7 12v 55W (DOT, Germany F830) (Фото 1) Внутреннюю выковырять не получилось, там спереди какойто блок коннекторов. Но получилось сфоткать заднюю часть. (Фото 2) Еще сфоткал вид сверху (фото 3), и наклейку на блоке фары (фото 4). Код фары: 8D0 941 003 AQ Фотки 1,2,3,4 (слева направо)
И в европе тоже только освещенность в точках. Но сути это не меняет. Можно говорить об освещенности в точках, а можно о потоке и форме луча - это одно и тоже. ;-)
Купите себе пару ламп Филипс Х-трем Повер Н7 и поставьте их в ближний свет. Про часы наработки думать не надо - лампы сами сгорят в правильный момент. На дальний свет смысл ставить улучшенные лампы отсутствует и работают они мало.
В ЭТКЕ вообще нет 003 ни для какого рынка - только 030. 030 AQ - для рынка США правая галогеновая 030 AR - для рынка США правая для ксенона
Посмеялся молодец, теперь номерок 8D0 941 003 AQ забей в том же exist.ru К тому же если человек приводит фото с фары то думаю глупо отрицать что такая деталь существует.
Ну да, экзист так говорит. Странно, что в ЭТКЕ это не отражено. 003 на 029 004 на 030 Просто еще такое сочетание цифр в старой и новой - 003 и 030. ;-) А кто отрицал?
Спасибо всем ха пояснения. Как я поня, у меня америкосовская Н7 фара. Вытащив лампочку я увидел что спиралька чуть-чуть подплавленна (кольца сплавленны между собой). Думаю пора её в топку, да и не светит нормально. Ещё раз спасибо! Будем жить дальше без ксенона