и это пишет модератор в принципе не удивительно. Всю тему "элита" воюет с "калхознеками". Лично я нашел для себя выход, установка доп фар на ближний, и дальний свет. все тогда будет законно Про взаимо уважение втирать не надо, сами видите что на форуме и на дорогах твориться. P.S все больше убеждаюсь в необходимости поднять транспортный налог, а то "элита" уж больно зажралась, а так и им будет с чем бороться
Вопрос к автору? Он так то привел фото наклейки с фары, то что сочетание цифр способствует не спорю. Просто прозвучало так будто бы ошибся производитель.
Не будет законна. Общий сила света всех фар также ограничена. Таким образом для ближнего света вообще нельзя ничего применять кроме непосредственно самих фар ближнего света. А сила света дальнего ограничена, т.е. доп. дальние фары совместно с родными дальними не должны превышать определенный предел. ;-)
Слушай, а ты че так законы отстаиваешь? Если ты реально катаешь на Сы8 то неужели у тебя галогенки стоят?
Идея - выдавать лицензию на количество освещения по качеству зрения И запрещать ездить ночью людям с куринной слепотой (я таких знаю). Типа ремарки в правах по зрению )) Я вот например даже на габаритах могу ночью ездить. Соотв мне нафиг не нужен прожектор ЗЫ: проблема - косить начнут. Ну сестра, ну не фега не вижус! Ксенона нада, ощень! Ещё идея - лобовое стекло ночного видения! Инфракрсное, детекторы, и визуализация. Как в истрибитиле :[:]|||||| Мой лучший ксенон - полная луна в чистом небе
Ну логика!!! А против любого лишнего света выступаю, т.к. он мне попадается навстречу и мешает ездить. Причем разница после приезда из европы просто офигительная. Едешь при сплошном потоке навстречу по Польше и проблем нет. Только в синеокую въезжаешь, сразу идут ксяноны или такие же колхозаны с вкл птф навстречу и видно намного хуже. Причем раньше на птф был прямой запрет. Но в виду свойской власти, запрет убрали. И теперь "элита" ездит еще и с ксяноном в птф. Шутки шутками, а видимость ночью на дороге это компромисс между освещением и ослеплением. Этот компромисс четко в правилах описан. Любой отход от него ухудшает видимость. Поэтому колхозный ксенон маст дай. Включенный птф в ясную погоду темного времени суток маст дай.
Ты о своей логике побеспокоился бы лучше, уважающие друг друга собеседники(коими являться бы должны форумчане) не будут отпускать каких-либо "нехороших" фраз в адрес оппонента, я про твою логику промолчал когда ты в ЕТКА глянул не нашел номера и сразу заявил про ошибку! На вопросы мои ты так и не ответил! Если такой законник, то положа руку на сердце можешь сказать что на своей С8 никогда не превышал установленный лимит скорости? Не сможешь. Так вот это самое превышение скорости есть гораздо больший риск возникновения ДТП, нежели "колхозный" ксенон. А теперь представь если примут поправки о том что превышение даже на 10 км/ч позволит лишить тебя прав на год, что ты в этом случае начнешь говорить, что никому не мешал, гонял на пустынных отрезках дорог, аккуратненько или что то еще придумаешь? Проблему обозначенную в теме не решить спорами, проблема не в колхозном ксеноне, проблема во внутренней культуре, уважении к другим участникам дорожного движения!
Такое давно есть. Опять детский лепет. Исключительно проблема гонявшего. Заметьте, что штрафуют за превышение многих. Но они не призывают к забастовке. Где вы это увидели? Да и вообще, что-то опять с логикой у вас проблема. Лишний свет навстречу мешает другому, априори. Большая скорость мешает не больше, чем сам факт наличия встречной машины. Демагогия чистейшей воды. Как вы предлагаете уважать других с колхозным ксеноном навстречу? ;-) Так что, хватит водолейства. В данном диспуте проблема именно в колхозном ксеноне. И он просто должен быть запрещен и жестко наказуем. И не надо валить все в кучу. Не хотите, чтобы превышали скорость - дискусируйте отдельно на эту тему.
Демагогию и водолейство развели как раз Вы. На поставленные мной вопросы Вы так и не ответили! Если Вам не понятна моя логика я попытаюсь ее донести до Вас. Я не против запрета ксенона, но я хочу чтоб этот запрет носил справедливый и обоснованный характер, т.е. ставим в ряд авто с галогеновыми и ксеноновыми фарами, в т.ч. и мой авто с колхозным ксеноном в линзах, и при помощи измерительного оборудования, а не "на глаз" проверяем на соответствие ГОСТу, отрегулированный по ГОСТу "колхозный" ксенон в линзе не может слепить!!! Вот и вся логика, где здесь неуважение к другим участникам движения? Почему я "колхозник", да еще и "тупорылый"? <!-- / message -->
+1 но имхо такая процедура уже есть и это ТО. вот только она почемуто не работает. В этом надо разбираться.
Ну онож понятно почему... 1 - не все (колхозники) проходят ТО.... 2 - не на всех ТО (я вообще не видел ни одного, но не могу утверждать этого) мериют освещенность... как правило ограничиваются углом... Здорово... а позвольте поинтересоваться Вы ТО проходили с установленным ксеном? Или просто теоретически за то чтобы "запрет носил справедливый и обоснованный характер", ну а если соседу дяде Васе можно, то почему бы и не мне... Начало дело сложное, но все равно с чего то надо начинать(с) - так почему бы не с себя....
Сертифицируйте свои переделанные фары в соотв.организациях и все узнаете. Это справедливый подход? Все жду када начнут по 5 тыс собирать за окурки в окно. Вот ить тоже ор начнецца от быдла.
Я полагаю что фары Хелла уже имеют необходимую сертификацию. Но если ставить так вопрос как поставили Вы то готов. Опять Вас заносит: что следующий щаг все курящие быдло? Я лично не курю)
Форумчане! Колхозники и штатники! Быдло и не быдло! Слепящие и нет! Короче все, все, все! Думаю пора сделать FAQ по этой теме. Я набросал пилот и прикрепил его к этому сообщению. Если найдется человек который доведет его до ума, и выложит в виде готового ФАКа, то я не против. ЗЫ. У меня ОпенОфис по этому несколько форматов в которых сохранен один и тот же документ. Используйте то что удобней ЗЫ. Рисунки отдельно еще хотел вложить, но не срослось. Надо - пишите.
А здорово... НО опять вводящщее в заблуждение "автокорректор"...автоматический или автоматизированный? Давольно давно слышал по ящику что поправку в гост внесли именно из-за существования машин в которых нет АВТОМАТИЧЕСКОГО корректора (в основном старушки и наша 100/45 тоже туда попадает), а только ручной (автоматизированный) - крутилка в салоне... НО ЭТО ТРАКТОВКА.... а то что написали наши законодатели - это - то что они написали...
Я не помню когда мне было в последний раз "мучительно больно"... скорее всего вы напираете на превышение скорости... куда уж тут в МЕГАПОЛИСЕ да зимой превышать?) Вот жду весны Но вообще похоже переболел я этим....