Они сертифицировались в такой комплектации какой были созданы фирмой производителем - а тут и лампы суют чужеродные и дырки сверлють Ну вобщем я надеюсь понятно
Потому и пилот, потому и отмечен корректор желтым цветом - имхо он отменен изменениями (в конце таблица где "-" напротив соответствующего пункта) и имхо "авто" это тот который живет сам по себе, тот которым рулит водитель "электро" .
С нормальными лампами - несомненно. Не понимаю откуда такая постановка вопроса. Я обзывал владельцев заводского ксенона?
вот это я имел в виду когда говорил "надо разбираться". Затянули гайки на ТО - через 3 года (срок прохождения для новых машин) про слепящий ксенон вобще забудем, а встречать его перестанем через год (период для машин старше 7 лет). тут был товарищь из грузии imap, читали что он говорил про взятки полисменам? Вот к чему нужно стремиться... А у нас в СМИ о грузии слышно только про памятники и галстуки
Определимся в понятиях: незаводского ксенона не бывает, бывает что устанавливают его в непредназначенные для него фары, все ксеноновые комплекты делают в условиях какого-либо производства. Подобает ли модератору оскорблять вообще кого бы то ни было? Пусть я с Ваших слов "тупорылый колхознег", хотя я с этим не согласен, а как тогда можете назвать владельцев авто где штатно установлен ксенон в рефлекторние фары; в линзованные, которые не имеют омывателя или корректора, они "неудачники" или "жертвы обстоятельств"? Вообще мне непонятна вся эта буча с ксеноном, что законодатель пытается достичь таким запретом, гораздо правильнее установку ксенона загнать в правовые рамки и все бдут только в плюсе. В данный момент взялись за ксенон, сразу же владельцы галогенок и штатного ксенона начали ликовать. Хорошо, а позже возьмутся за превышения, за тонировку, за несоответствие установленных дисков на авто и все остальное, что тогда делать будете? или все противники ксенона такие праведники что им нечего бояться? Я согласен не нарушать правила если этого не будут делать другие, я и так стараюсь не нарушать, хотя мне до сих пор никто не ответил, что я нарушил если установил ксенон в линзованную оптику и отрегулировал ее по ГОСТу. Наводить порядок на дорогах надо в комплексе, а не подгонять нарушения под какую-то статью, при таком подходе когда рядом стоящий радуется что начались гонения на соседа, никогда не будет у нас порядка!
Тут разок превысил, тут не пристегнулся, тут не подал сигнал указателями поворота, ну да ничего "мучительно больно" не было, не страшные все это нарушения, совсем другое дело ксенон в линзованной оптике, отрегулированный по госту, это как же так, колхоз убрать срочно, всего лишить!!!! Превысить можно хоть где и независимо от времени года. Не надо лукавить просто пока Вас закон обходит стороной т.к. пока взялись за колхозников. Чем болели то кстати?
Друг я тебя понимаю. У самого ситуевина аналогичная, НО. Как ты определил что отрегулировал оптику по ГОСТУ. А если и действительно пределил. То получай сертификат или офиц бумагу что у тебя "правильный ксенон" и в лицо ее "нехорошему " ГИБбону. Согласись ведь что ксенон в нелинзовой оптике (у тебя конечно линза) светит ужастно. Моло того что нормально дорогу не освещает так слепит просто мама не горюй. Взялись то в основном из за этого, а остальные (кто с линзами) за компанию.
Фары настраивал на сервисе у знакомого, раньше после того как у него машину к ТО готовил, на самом ТО проблем с гайцами не было. Полагаю что официальная бумага результата не даст, маркировка то на фаре ведь не та, а гаеры бывают очень упертые. Про нелинзованные согласен, но зачем всех под одну гребенку непонятно... Да плюс тут в ветке кроме поддержки одно ликование по поводу запрета ксенона, никто не соглашается что установить можно по-разному, категорично не штатный ксенон - значит колхоз и в топку его!!!
А Вы пробовали?)))) Какие же вы все упёртые. Тут вам талдычат как прикрыть свою задницу. А вы всё своё. Я установил, настроил, у меня не слепит. Ксенон имеется следующих видов: 1- по заводу. К нему никаких претензий со стороны закона нет. 2- установленный в линзованую галогеновую Н-фару(за редким исключением в D-фару) но настроенный на "глазок". Так называемый неслепящий ксенон. К нему имеются притензии со стороны закона. Вот из-за него и идут баталии уже на несколько страниц. 3- ксенон запиханый в галогеновую без линзы фару(старые иномарки, совросавтопром). С этим ксеноном всё понятно. О нем и не стоит говорить. Так вот основные полемики идут из-за газоразряда 2-го вида. Если считаете что у вас всё в порядке, то что вам мешает обратится в соответствующие органы для получения сертификата? Да. Наверняка на посту ДПС у Вас изымет водительское удостоверение тупой гаишник и посоветует запихнуть ваш сертификат в то место, ради прикрытия которого вы его получили. Но "прав" лишает суд, а не гаишник на посту. А официальная бумага от компетентного органа в суде уже очень много значит. То что утверждено сертификатом не может быть запрещено. Если это произойдёт, то уже тут и можно начинать кричать о правовом беспределе. Ксенон то ведь никто не запрещает. На "маяке" ведь этот как его там главный гаишник, так и сказал. Сертифицируйте и ездите на здоровье. А вот противотуманки в ясную погоду надо запретить.
А я вот тут поехидничал на днях: Мой одноклассник - человек жадный. Когда он год назад покупал себе Камри, он отказался от штатного ксенона со словами:"Да, мне за 12 тыс. не хуже сделают". Сделали. Вчера встретил его. Он спрашивает: - Ты ксенон-то снял? - Зачем? У меня штатный биксенон. - А я снял... Вот оно подтверждение того, что "Кроилово приводит к попадалову".
Ай маладец, съехидничал, только с американской оптикой тоже не все просто, смотри как бы чуть позже и он не съехидничал.
QUATTROS2, ты чего такой злой-то? Обидел кто? По теме: Человек, который меня подкалывал, что я купил за 940 тыс. бэушный автомобиль небольшого размера, а он - "умница" купил новую большую машину. Так вот у этой Камри: 1) саморез на тебя смотрит, когда руль поворачиваешь; 2) с 2,4л в жару вообще не едет; 3) блютуса нет; 4) полного привода нет; 5) шумка говно; Да, и вообще машина в опциях сильно ужата. А тут он еще и на ксеноне сэкономил... К тому же эту Камри я ему помог выбить из официалов, когда его начали на бабки разводить и, он со слезами ехал предоплату забирать. После этого пообещал мне бутылку вискаря. Хоть я и не пью, мне обидно что уже год не могу своего вискаря дождаться. Так чего же мне не поехидничать? Думаю что заслужил он это.
Пожалуй не соглашусь с тобой. Ксенонон поставленный в галогеновую фару с рассеивателем, или с линзой, еще как то можно отрегулировать (хотя по засветке выше теневой границы он скорее всего не пройдет) Но вот установка моноксенона в рефлекторные фары, особенно с нерифленым отражателем это просто беда, в этом случае фара работает в режиме дальнего света всегда, да еще и с повышенной светоотдачей.
2ое и 3е это уже на автомате... МОЖНО - НО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ;( Ну да привышал... когда было где... и было это давно (поэтому и сказал что не помню) но собственно от ответственности не ухожу... изловят так изловят... спидометр проверен - если идешь на нарушение то знаешь ему цену, и цену тому что притопишь... тут (с ксеном) все сложнее... прав на полгода за 2 лампочки КОГДА???
Тогдаб они (спирали) вечными были, но мы то знаем что оно не так;( Процесс идет неумолимо... Да и imap сам писал что видно что спираль уже не умирает Чего тут дальше размышлять... PS ТЕОРЕТИК: по идее ионы того самого галогена собирают испарившийся металл (чтоб тот не осаждался на стекле, но ничего абсолютного не бывает) и осаждают его на горячем металле - но вот где?)... так что лампы стареют и стареют куда быстрее ксена;(
ты или между строк читаешь или сам с собой разговариваешь. фары на мою машину есть, но меня с ними тоже без прав оставят. там тоже нет буквы D. отличаются мои галогеновые фары от ксеноновых по сути только стеклом. проблема у тебя в голове: ты никого не слушаешь