1.)Не обязан,не давай лезть в машину...запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков,далее протокол,суд.А зачем автокорректору работать,если фары выключены? 2.)Закон требует не допускать автомобиль к эксплуатации,если он не соответствует требованиям...и до тонировки дело дойдёт,пока штраф 100р.лень кому либо ей заниматься.
Ну вот даже запретят они его окончательно! Тоесть в фарах ксенон будет нельзя использовать,а в противотуманках? Я Конечно же против колхозников,и себе я ксенон не ставил,но думал над этим
Тем не менее, сегодня утром по пути на работу, обсуждая эту тему, синхронно отметили, что колхозников стало меньше в разы. Это радует.
1) основание для запрещения эксплуатации в студию. Я задавал вопрос про то как проверить работу корректора. второй вопрос задам дополнительно - как определить тип ламп в фаре не снимая ее (в моем случае еще и бампера) 2) Замечательно, кто и как установил что он не соответствует. я повторюсь, на это имеет право тех инспектор, все остальные едут в эротический тур. если вы не согласны с этой точкой зрения, которая подтверждается НПА, ссылки в студию. иначе спор не имеет смысла. --- з.ы. тонировка формально вообще разрешена, потому как есть нормы ГОСТ для светопропускаемости СТЕКОЛ, а вот про пленку ни слова про ее светопропускаемость ,а про нанесение покрытия ограничивающего обзорность - это к ожегову. p.s.2 у меня вагон протоколов за год. все отменены, начиная от поворота налево через сплошную, кирпичей, заканчивая лишением прав.
1.)Основания:ГОСТ Р 51709-2001,про всё остальное я написал выше,но Ты не будешь включать фары,открывать капот и т.д. далее я тоже писал,протокол,суд,суд назначает экспертизу,по её итогам решение.
Та лано табе Поначалу были, сейчас почти не осталось. ps: на днях брату на астре снимал колхоз, справедливости ради замечу, что он уже полгода как просил его снять. Сколько "ласковых и нежных" слов было высказано в сторону инженеров астры. Ну каким надо быть дебилом, что бы замену лампы ближнего света сделать из лючка в подкрылке. Это ни разу не умная мысль, тем более в РФ, а особенно зимой. Длинна проводов при этом ровно до лючка. Ну что мешало еще хотя бы 5 см добавить? В итоге замена лампы в правой фаре превращается в грязный(во всех смыслах) и пассивный секас.
я знаю что в ГОСТе написано, я спрашиваю КАК ЭТО может установить рядовой инспектор не имеющий на это полномочий. нельзя составить протокол на тонировку, без проверки прибором (так понятнее?) так же и здесь, нужно установить ФАКТ не соответствия ГОСТ. если у него на глаза есть сертификат, то не вопрос. ну суд, в суде я отменю т.к. обычный мент не имел права составить этот протокол и развалю дело без всякой экспертизы. жду уже комментарий вроде ну походишь месяц без машины, пока суд не пройдет и тп. но это не катит ибо еще вина не доказана, а во-вторых меня отпускают даже при наличии фото при превышении скорости, главное знать что и как говорить, инспектор других лохов найдет. ему лишних проблем тоже не нужно...
ну так не умничай, дай свой телефончик, придумай таксу, и помогай соклубникам! а так это обычный флуд. у меня через одного все знакомые автомобилисты такие крутые!
у меня есть чем зарабатывать на жизнь, а телефон итак не умолкает. помочь всегда готов через ЛС, или через вопрос в ветке. www.pravorulya.com тут слева висит телефончик и такса есть, помощь круглосуточная (не реклама, просто вспомнилось. сам не звонил)
т.е. обычный мент не имеет права запретить эксплуатацию ТС,если оно на его взгляд не соответствует требованиям?
конечно. иначе при любом "накале страстей" при общении с ИДПС, вам тупо составляли протокол на то что "Не работают в установленном режиме стеклоочистители. или Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели. и так далее. Все не так просто. любое не соответствие должно быть подтверждено доказательствами. собрать их может тех.инспектор.
а что он может сделать тогда в таком случае? ну ни каждому ИДПС хочется быть посланым в салат!!! если он допустим вызовет тех. инспектора, который ехать будет 2 дня, а мне стоять на посту или пойдет там прибор проверять на соответствие ГОСТУ, а это займет неделю...?
А как же тогда приказ МВД № 1240 от 7.12.2000 из которого следует: 16. Особенности контроля за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением: 16.1. При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств. 16.2. Основаниями для остановки транспортных средств для контроля за конструкцией и техническим состоянием при осуществлении надзора за дорожным движением являются: отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра; наличие в предусмотренных местах транспортных средств нестандартных, нечитаемых или установленных с нарушениями требований Правил дорожного движения Российской Федерации государственных регистрационных знаков, а равно их отсутствие; наличие неисправностей и условий, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации и Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. 16.3. При контроле за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств в процессе дорожного движения меры личной безопасности сотрудников ГИБДД, а также их взаимоотношения с участниками дорожного движения должны осуществляются в соответствии с требованиями Наставления по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации. 16.4. Эксплуатация транспортных средств запрещается при выявлении неисправностей и условий, предусмотренных приложением к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. При выявлении не горящих (отсутствующих) фар и задних габаритных огней на дорогах без искусственного освещения в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, либо недействующего со стороны водителя стеклоочистителя во время дождя или снегопада, дальнейшее движение транспортного средства в соответствии с Правилами дорожного движения Российской Федерации запрещается. 16.5. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, эксплуатация транспортных средств запрещается со снятием государственных регистрационных знаков в установленном порядке. Задержание транспортного средства оформляется отдельным протоколом или в протоколе об административном правонарушении производится соответствующая запись.
Мария открыла для себя олвейс... Тушь максфактор - ресницы в четыре раза толще и в два раза длиннее.... Лампы хелла - на 90 процентов больше света... Я просил не слоган для блондинок, а параметры лампы. И в случае, если эти параметры сравнимы с параметрами ксеноновой лампы, то подтверждение применимости в европе. Ксеноновые лампы с цоколем H нашел? гыгыгы. и здесь сказал неправду. Жду ссылку на ксеноновую лампу с H цоколем из каталога хеллы.
а что тут не соответствует тому что я сказал? конечно на постах, конечно должны следить. только не любой инспектор на посту, а технический инспектор
То есть в соответствии с законом,он не может иметь обратную силу,то есть машины выпущенные до 98 года не обязаны были иметь всех примочек,соответственно доказать штатность ксенона проблематично.А по поводу того что китайские блоки и проводку видно сразу-тоже не вопрос,родные сгорели,а штатные не нашел-я ведь не обязан покупать только оригинальные запчасти.А раз продается,то значит имею право ставить,за сертификацией продаваемых запчастей должны следить соответствующие органы.Но это по логике,в реальности все не так.
В каком документе написано что проверять тех.состоянием ТС может только тех.инспектор? Если можно ссылку на этот документ.