В соответствии с п. 5.3. утвержденного Приказом 1240 Наставления контроль за конструкцией и техническим состоянием ТС, находящихся в эксплуатации осуществляет подразделение технадзора ГИБДД. Данная позиция подтверждается и Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 5 декабря 2008 г., утвердившим обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда РФ за 3-й квартал 2008 года, где в ответе на 11 вопрос содержатся сведения об основных техническим средствах, используемых в работе ГИБДД, назначении этих средств, типах и марках, а также о службах, имеющих право использовать каждое конкретное средство. Можете там поискать девайс которым они проверяют свет, я правда не в курсе чем они его проверяют но на глаза сертификата точно у них нет...
5. Основные функции технического надзора: 5.1. Контроль за конструкцией транспортных средств при их производстве и сертификации. 5.2. Контроль за конструкцией транспортных средств при выдаче организациям-изготовителям транспортных средств бланков паспортов транспортных средств и паспортов шасси транспортных средств. 5.3. Контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств, находящихся в эксплуатации. 5.4. Контроль за соблюдением требований нормативных правовых актов юридическими лицами - собственниками транспортных средств. 5.5. Контроль за соблюдением требований нормативных правовых актов при осуществлении разрешительных действий и где тут сказано что проверять тех.состояние может только тех.инспектор?на мой взгляд вырезка из этого же приказа данная мною выше,говорит о обратном,во всяком случае ни о каком тех.испекторе который в обязательном порядке должен работать в паре инспектором гибдд речи нет.
Тогда вопрос практикам - почему во всех Хелловских фарах что я покупал были лампы от Осрама???? Чтойто мне здается что хелла ламп не производит... или фары не те подсунули
Барыги Хеллу вынимают и вставляют осрам... зы: где-то был свежий каталог Хелла, надо завтра найти для интереса полистать
блоки розжига стоят хелла родные у нас. однако опять же родные лампы - осрам. я думаю скорее волшебная вмятинка на правом глазу на фото на ВУ (мне поставили после того как в суде вернул права). сналала не знал что она значит и что будет собсно, а потом понравилось ) месяц катался без страховки, тупо смотрели ВУ,СТС и отпускали желая счастливого пути. потом приноровился сначала ВУ давать делая паузу, они его крутят и замечают ее, и более не трогают. после был случай когда в результате оочень мелкого ДТП во дворе царапнул другую машину(хозяину 500р дал, там накладка пластиковая на 9ке) ментя оформляя протокол спросили пишем тебе статью такую-то (уже не помню номер) говорят ты ж знаешь что это..(вмятинка на правах как раз об этом тонко намекает). и получил справку очень быстро . другой случай был на ул. Свободы, там чуток привысил +43км\ч, на посту возле МКАД тормознули, ну пошел посмотреть (интереса ради), ну начал писать протокол, открывает базу, говорит ого, вагон мол штрафов..я удивился, говорю странно, все отменил, бегу в машину за письмами из ГИБДД с печатятми что дело прекращено(много штук..) ему показываю..он смотрит удивляется, мужик адекватный был, говорит а как ты это делаешь. ну я ему рассказал про случай когда ВУ летом отобрали за скорость опять же, показал вмятинку (он не обратил внимания сначала), говорит и правда...да мол беспридел...ну ладно...тут приезжает его смена, он быстро жмет клавишу и моя фотка исчезает к с компа, и говорит, главное хорошо поговорили, отдает доки и желает счастливого пути вот так вот и случаем таких очень много. важно понимать что случай чего надо реально все знать, т.е. тупо продавить фотку не поможет, надо это подкреплять..
Про лампы то и речь... вообще когда увидел больше удивлялся что не филипсы... но Осрам маде ин германи тоже вызывает доверия... Вообще большие конторы (и ВАГ в том числе) позволяют себе перепаковывать чужие комплектующие под своими номерами... так что удивляться тут не чему... Правда из этого вывод сделать стоит - если 1 и таже "штуковина" произведенная на 1 заводе продается под 2мя брендами да еще и за 2 разные цены (лишь из-за того что ее переложили в другую цветастую коробочку) - то лучше выбрать ту что стоит дешевле.... Извени СИМ, но из твоего изначального вопроса я так же (как и Дмитрий) понял что ты был против синеньких ламп (типа "ксенон эффект")... опять же по причине дисперсии света в линзе... Ну понятно что отрицать глупо но я всеже соглашусь с нашими аппонентами - дисперсия здесь не причем... я и на классических лампах (на том самом осраме галогеновом что вместе с фарой пришел от Хеллы) вижу классическую дисперсионную картину... притом заметь что чем шире спектр света тем больше будет картинка , а если мне память не изменяет у разрядной (но не у всякой) лампы спектр небольшой (както в институте видели и мерили спектра разных источников света (ясен пень не китай-ксена) - интересно зачем оно мне если у меня специальность совсем не из той области Так вот МХО дисперсия и ослепление тут не связаны в прямом смысле этого слова.. даже если угол изменится (пусть на уловую секунду) то ведь и это можно отрегулировать на стенде... ДА ТЕМ САМЫМ ТЫ ПОДСТВЕРЖИШЬ ЧТО ПОСЛЕ УСТАНОВКИ КИТАЙКСЕНА ВСЕРАВНО НАДО РЕГУЛИРОВАТЬ ОПТИКУ... что собственно и не оспаривается... А если учесть что лампы делает не Хелла а Осрам - то все характеристики ламп осрам приводит в своем каталоге (в отличии от Хеллы). Dimo61 - если ты видел спицификации ламп от хеллы ровно каки лампы с их клеймами поделись опытом. Попутно лампы с большим потоком не запрещены (те же 100ват)... но на них на всех должны бвть надпись OFF ROAD USE ONLY Ну а про ксенон в галогеновом цеколе - это даже думать не стоит - изобретение китайцев... это как универсальные гайки для правой и левой резьбы
Ну вот и вольшебное слово всплыло А на счет подкреплять ты уже сам все рассказал - что сначала даешь ВУ и только для "близоруких" начинаешь подкреплять... Спору нет раз они слажали раз - так пусть палтят... пусть хоть так... Но это все равно не повод чхать на все правила... в конечном итоге кроме тебя и гайцов на дороге много еще участников движения...
В изначальном своем посте я привел несколько причин, по которым ксеноновая лампа дает засветку выше нормы в точке B50L. Димо вытащил из контекста одну фразу про спектр и стал утверждать, что дисперсии не существует. Приводя в пример лампы +50 процентов. А потом и +90 процентов. (ну и много другой ерунды типа того, что ни один производитель не нормирует цвет лампы и т.д.) На что я его попросил привести пример галогеновой лампы у которой световой поток как у галогеновой и которая сертифицирована для применения в Европе. Вот и все. Не отрегулируешь. Во время регулировки сдвинется вниз СТГ. Но кроме этого несколько раз было сказано, что основная причина - в два раза большая сила светового потока у ксеноновой лампы по сравнению с галогеновой. Если фара создана так, что в определенной точке она создает 0.5 люкс освещенность при лампе в 1500 люмен, то поставив туда лампу на 3200 люмен, освещенность в точке станет больше 0,5. А чего хелла не делает, если не слепит никого? Вне дорог за ради Бога, хоть 1000 ватт. Разговор о дорогах, а там действуют нормативы, которые были приведены не один раз.
Авто.Вести.Ru: Теперь вопрос по новым автомобилям. На некоторых моделях встречается двойная маркировка на фаре, разрешающая одновременно использование и галогена и ксенона. Например, на Honda Civic 5D указано OOHC OOHR OODC. При этом в фаре с завода была установлена галогеновая лампочка. Что в таком случае? Кузин В.В.: Мы в своем разъяснении и НИИАЭ указали, что если маркировка фары соответствует установленной лампочке, то никаких вопросов нет. -- вто.Вести.Ru: Хорошо, а что тогда делать водителям старых автомобилей, на которых ксенон был установлен именно на заводе, однако ни корректора, ни омывателя нет? Такая же ситуация поголовно встречается и на праворульных, и на американских машинах. Они, получается, тоже вне закона? Кузин В.В.: Здесь речи о корректоре или омывателе в данном случае не идет, речь идет только о типе фары. Фара должны быть предназначена для газоразрядного источника света, а если она предназначена для лампы накаливания, то газоразрядная лампа стоять там не должна. -- У меня OOHC OOHR OODC, так что пока радуюсь ) -- Вот ссылка на полную статью: http://auto.vesti.ru/doc.html?id=309273