Вот из-за таких даунов как это Кузин, вся страна и находится в жопе, потому что если маркировка есть можно ставить, а если нет нельзя. И все, хоть тресни. Чиновник весьма высокого уровня, не стал вникать в вопрос, а просто сказал зеленый-едем, красный стоим.
Ну понятно что всем хорошо одинаково не сделать... но покрайней мере у тазоводов ни в жисть не будет ЗАВОДСКОЙ надписи DC | DR | DCR - и то уже неплохо... Да меня больше всего достают тазаводы на классике с ксеном...
Ну собственно если бы только в дисперсии была проблема то прокатило бы... а вообще не стоило бы сюда дисперсию приплетать... вон сколько из-за нее понаговорили и все не в точку) А с этим действительно ничего не сделать... Я действительно вижу как галогеновая линза в верх здорово светит - хотя не претендую на то что смогу отличить 0.5лк от 1лк... Ну и собственно писал тут гипотизу что освещение выше СТГ может быть не паразитным - а запланированным для идентификации ТС на дороге и освещения верхних (что над проезжей частью) знаков... тогда вообще бесполезняк... Боюсь что даже мощьные лампы сертифицированы для применения в Европе - но с указанным ограничением... Но понятно что имелись в виду другое...
ну дык если они вопросов не задают чем подкреплять то? или образовательную лекцию просто так зачитывать? )) я не чихаю на все правила. скорость, тонировка, парковка(в МСК по другому сложно). в остальном все по ПДД. хотя тонировка формально тоже по закону...а скорость доказать не могуть.. про других участников в первую очередь думаю, на дачу еду в 6 утра...чтоб поменьше машин и никому не мешать. полюбому ))
Про дисперсию было для тех, кто хочет понять что имелось в виду в заключении ФГУП НИИАЭ. Для остальных 12.5.3. зы. хорошо еще до следствий закона Релея не добрались.
для справки: Hella не производит лампы вообще!!! Под маркой Hella продаются как правило лампы Philips. Возможно и Osram
Полностью присоединяюсь . Я даже не могу представить что про кого-либо смогу написать "тупорылый колхозник". Как-то .. некультурно как минимум
не путай божий дар с яичницей! в экзисте выдаётся замена по типу лампы и применяемости! поэтому на замену там может идти любая галогенка например Хелла H1 и свет у неё будет жёлтый как моча!))) Я имел ввиду галогенки с цветовой температурой больше 6000К, а их раз-два и обчёлся в природе! для опыта купил в южке Осрам Н1 Hyper White 5000K поставил в дальний - по сравнению со стоящим там мегадорогим IPF 5000K оказался на удивление более ярким и белым! попробую поставить для сравнения в линзу... если понравится - поставлю пока их. А IPF могу подарить кому-нить из любителей 4300К - амно а не свет)))
Эм, я только не очень понял как моя тонировка влияет на безопасность окружающих (как ксенон). За скорость и сейчас дерут, не хочешь не нарушай. И опять же скорость других меня мало волнует, хотят лететь - удачи.
Всем доброго времени суток! Я тут новичек,по поводу ксенона мое личное мнение,что правильно отрегулированный и настроенный ксенон в линзованной оптике под галоген, слепит не больше чем галоген. Исключение только монстры на зубилах у которых установлен ксенон с цветовой температурой 8000к и выше. Сам юзаю ксенон Pilot 4300К около 1 года, за все время ни один встречный не моргнул,что слеплю. Штрафовать надо не за ксенон, а за неправильную регулировку фар, а то сколько ездит перцев у которых фары галогеновые светят, одна в поле, другая в небо, а ополчились все на ксенон.Потом, интересное требование насчет омывателя и коректора фар,ну с коректором я еще согласен,хотя на наших дорогах любой коректор устанет срабатывать, а вот насчет омывателя нет, неужели кто то думает, что водитель будет постоянно омывать свои фары,заботясь о том чтобы его ксенон не слепил? В Германии возможно, у нас врядли. По этому, вся затея с ксеноном очередной бабкосъем,под который поподет немало людей у которых ксенон нормально установлен и отрегулирован. Убирать с дорог надо колхозников у которых, повторюсь не настроенный ксенон и галоген.
По моим наблюдениям действительно стало в разы больше галогенщиков которые слепят своими "настроенными" фарами. Мне моргнули один раз недавно, когда с включёнными ПТФ ехал.
Вот и я о том же, запретят ксенон,будут ставить лампы 100ватные и задирать фары,а то и вообще не выключать дальний.
Что то у меня с 2002 года,с 2005 по России не устал автокорректор(да и не срабатывает он на кочках,у него другой принцип работы) Омывателем водитель пользуется не для того что бы,он никого не слепил,а для того что бы самому лучше видеть,ибо грязная ксеноновая фара светит вообще не пойми куда и дорогу практически не освещает.
Скорость других может пагубно повлиять на ... да ладно, все аварии из-за скорости происходят. Изза тонировки происходят все остальные Но суть не в этом.
Ну, про "устанет срабатывать",это я образно сказал, а насчет омывателя, любая грязная фара светить не будет, а учитывая,что у нас подавляющее колличество расп..здяев за рулем, сомневаюсь в том,что они будут пользоваться омывателями.
Грязная ксеноновая фара светит гораздо хуже чем галогеновая,я сомневаюсь что этим расп..здяям по кайфу ездть в темноте.
Увы при ТО автомобиля не проверяют количество шариков в голове..... водителей... даже если он уделил 5 минут и отстроил свет, но постоянно ездит с дальним на ТО это не завернешь.... А выглядит очень ужасно (уже видел такое)... а ведь всему виной ксен - привык так тазовод к ксену и не может отвыкнуть (а точнее не может привыкнуть к недостатку видимости) и при этом скорость сбрасывать не хочется... вот и летает на дальнем( PS задирать ближний в верх не всегда выгодно - он становится еще слабее - правда чуть дальше...