Не раз материл затонированных на глушняк по кругу... стоит на перекрестке и ждет когда его пропустят налево (еще хуже - бросил машину у перекрестка)... и сквозь него вообще невидно кто там слева придлижается... Видел 2 подобных аварии у моего дома - довольно сложный выезд со дворов ну и иногда затонированные на глушняк ставят прям у поворота...
да ладно? 7 ДТП в которых я поучаствовал (5 не по моей вине) были на скоростях ДО 15км\ч... заодно поматерите газели и автобусы..чего у них борта не прозрачные ))
седня пример - еду я (с колхоз ксеноном) и джипак какой-то навстречу без линз, но с зеноном (даже не понял что за марка) - дорога на 2 машины + сугробы от бордюра и далее... свет такой что пипец - я прижался как мог вправо - но ниче впереди не видел - зато видимо ему было видно хорошо сцка... вот бы бочинами сошлись
Это что типа отмаза - раз на дороге бывают автобусы / газели и еще куча спец техники - так почему бы наглушняк не завернуться в пленку... БРЕД ПОЛНЫЙ!!!! И так навалом неприятностей на дороге - так почему бы их еще не насоздавать своим авто И про те 2 ДТП что я описал - дело не в автобусах, а в конкретных водителях что паркуются черти как и затонированы на глушняк... там где это было автобусы не ездят и газелей небыло поблизости....
А вот вопрос тебе - ты на капу нажал (дальний) или в голове только 1 мысль в тот момент была.... А то тут постоянно 1 аргумент - МНЕ НЕ СИГНАЛЯТ....
ты знаешь - чет не было такой у меня мысли - а как ты правильно заметил - мысль была одна - тока б разъехаться... еще эта бровка справа - там же бордюр, засыпанный снегом - колесом-то вроде заехал на нее, но ведь все знают как это опасно - если колесо с нее стащит - я сразу сантиметров на 15-20 влево сползу. так что я руль просто держал покрепче
6 марта 2010 года в Управление ГАИ города Москвы были приглашены начальники МОТОТРЭР округов и командиры строевых подразделений ДПС, входящих в структуру ГУВД г. Москвы. В ходе совещания был рассмотрен вопрос об ответственности за использование водителями транспортных средств внешних световых приборов с «ксеноном». Основной лейтмотив выступлений руководителей УГАИ города сводился к тому, что в настоящий момент отсутствует чёткая правовая проработка в вопросе административной ответственности за использование водителями автомобилей «ксенона». В сложившейся ситуации неоднозначность в подходе к данной проблеме рождает произвол со стороны нерадивых сотрудников ДПС, которые используют проблему «ксенона» как некую «дубинку» (это цитата). В общей сложности начиная с 20 февраля (момента опубликования в прессе и Интернете первых публикаций о «противоправности ксенона» и, как следствие, возможности лишится права управления на 1 год за его использование в Москве инспекторами ДПС было составлено в общей сложности 46 административных материалов (по каждому из материалов в настоящий момент назначена проверка на предмет соблюдения законности). По итогам совещания всем руководителям подразделений ДПС дано указание, ввиду того, что до настоящего времени не проработана правовая сторона административной ответственности за использование на транспортном средстве «ксенона» не отвечающего требованиям стандартов, каких-либо мер административного воздействия в отношении водителей автомобилей с такими внешними световыми приборами не предпринимать. В случае, если в нарушение данного указания кем-либо из должностных лиц ДПС будет составлен административный материал по данной части («ксенон»), то инспектор и его непосредственный руководитель будут давать объяснения лично начальнику Управления ГАИ Москвы генералу Казанцеву. Руководителям МОТОТРЭР предписано, организовать работу госинспекторов Пунктов технического осмотра таким образом, чтобы вопрос о правомерности установки при прохождении технического осмотра не поднимался. Обращаю внимание соклановцев на то, что данное совещание проводилось с руководителями подразделений ГИБДД Москвы (хотя, не исключено, что «на места из центра» пришли аналогичные указания). На случай, если на дороге случится недоразумение по вопросу «ксенона», сообщаю, что совещание проводили начальник отдела ДПС УГИБДД Москвы полковник милиции Мурылёв и начальник техотдела УГИБДД Москвы подполковник милиции Виноградов.
кстати да есть вообще какие нить точные данные запретили или нет. если запретили то какая это статья терь
Короче это все хорощо конечно но гайцам ведь не скажешь я слышал тут совещание было и велели пока особо нас с ксеноном не гонять а он тебе закон в морду ОФИЦИАЛЬНЫЙ который в силу с 20 февраля вступил, если HCR то болт тебе а не ксенон и опять скажет давай рубль. Вообщем пока официально не отменят руки у гайцов развязаны.
А давайте Осилил, но по беглому. Но всё. Моя дружба с ксеноном началась в те далёкие времена, некоторые называют «Времена Жмурок» На стоимость комплекта, можно было купить «шрот», что бы передвигаться от точки А до точки В. Вот тогда был пафос. А сейчас, так баловство. Выскажу своё мнение о сегодняшних фанатах «самострока» Ребята, времена ксенопантов канули в лету. Зачем веселить соотечественников. Не надо лукавить: что бы линзованный самострочный ксенон не слепил, надо его прилично «загубить» и получается ярко, но близко. Или по дальше, но типа проверял, не слепит. Посмотрите, как пуляют современные Аудя на родном ксеноне, у вас дальний отдыхает. Я понимаю, хочется соответствовать, так купите блин новую машину и устраивайте, тогда кич. Я на аудь первый раз присел в 1994 г. 100 44. Тогда каждый третий переспрашивал ху ист ху Ауди и долгое время думал, что лучше кататься на 15 летнем шроте и надувать щёки. С годами мысли меняются, для меня сейчас лучше иметь новенький авто, не обязательно премиум, чем инфарктный 15 летний премиумшрот. Но у каждого свой путь в этом мире и каждый им идёт. А эти хохмачки, что с галогеном ни чего не видать, ребята перестаньте «бухать палёнку» и зрение вернётся к вам. Мне приятнее видеть машинку с лохматым годом рождения, в которой нет Аля тюнинга. Где решетки и бампера с фарами соответствуют году выпуска. Такому владельцу респект и уважуха. Как вижу не совпадения, первое, что приходит на ум, что машинка коцалась коцалась и не однократно. На сегодняшний день получается следующий расклад. 1.Есть мнение, таких самодовольных упырей как я, катающиеся на новеньком авто с заводским ксеноном. И одобряющие намерения властей, и дающие отчёт что « дрова рубят щепки, летят» (владельцы новых автомобилей) 2. Есть мнения уважаемых людей, которые осознавали и осознают, что самострочный ксенон зло и при ужесточении требований готовы отказаться от псевдопантов. И таких, большинство (владельцы вторичного рынка) 3. И есть мнение людей, которым наплевать на всех и всё и ради пантов, будут брюзжать слюной и стараться удавить ближнего своего (владельцы 15-20 летнего премиумшрота, которые ничего большего в жизни не смогли пока добиться, барыги и сервисмены по инсталляции «колхозного инвентаря») С уважением,
+4. Есть ещё упыри у которых вообще нет ксенона (как я), но они считаю что такой закон не эффективен, так-как нельзя сказать что ксенон слепит, а галоген нет. И им не в лом вести демагогию об ананасах, которых они никогда не ели . И которые считают, что лучше бы оживить закон о "количестве" света, дабы ксеноны и галогены настраивались, корректировались и мылись (раз такое дело востребованно реалиями жизни) нежели создавать нехилую кормушку для гайцев. О чём и высказываемся на форуме. Типа общаемсямс Ваш покорный слуга.
Да вот такой нах закон, для тех кто думает что это все так на словах шутка ***! Вот читаните ***: http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon