я честно говоря не ожидал что тема будет так кровожадно называться по отношению к людям, попытавшимся улучшить себе свет своими силами и небольшими средствами! не все же могут позволить себе новую авоську с заводским ксеноном.
автокорректор не успевает по нашим ухабам а его наличие можно определить только на ТО. гаишник на дороге может увидеть, что мои фарки при включении подстраиваются. и фсё
Пункт про корректоры и буквы на фарах прописан в ГОСТ Р 51709-2001 который действует сейчас,а в регламенте этом ничего нового(что касается фар нет)
хорошо но почему про буквы вопрос встал только сейчас? раньше на ТО на это внимания не обращали. чем тогда отличаются старый и новый ГОСТы? Кстати есть ведь пункт где написано что на ТС снятые с производства можно устанавливать любые световые устройства соответствующие ГОСТу! Далее, как вы представляете себе например мотоцикл с ксеноновым светом с такими требованиями - с омывателем фары и корректором? Кто-нибудь видел в природе такую конструкцию? ))) Это тоже будет обязательно для них?
Вообще то автокорректор настраевает фары по мере загрузки авто т.е. багажник загрузил,он фары опустил,у него нет задачи при движении автомобиля реагировать на ухабы.Так гаишник и попросит Тебя включить\выключить фары,что бы убедиться что корректор работает(имеет ли он на это право при наличии талона ГТО,это другой вопрос)
http://www.audi-club.ru/forum/showt...F0%E0%E7%EC%E5%F0+%E4%E8%ED%E0%EC%E8%EA%EE%E2 http://www.audi-club.ru/forum/showt...F0%E0%E7%EC%E5%F0+%E4%E8%ED%E0%EC%E8%EA%EE%E2 могу ещё полсотни ссылей накидать. поиск, видимо, только у меня отображается
1.)т.е. Ты хочешь сказать что раньше Ты мог пройти ГТО с ксеноном в галогеновой фаре и без автокорректоров? 2.)Ради бога устанавливай,только если это ксенон,то фара должна быть категории D,и установлен автокорректор. 3.)Про мотоциклы не знаю,там наверное свой ГОСТ,а мне он неинтересен.
Вот в первой части я с тобой полностью согласен, но вот про корректор, написано что он должен работать если есть, а если нет... Т е убрали пункт об обязательном его присутствии. Я же говорю наши производители подъсуетились. дабыв ТАЗы ставить ксенон без корректора
Т.е. если у меня сейчас штатный ксенон и все как положено, но корректор накернился, я поеду на штрафплощадку получается?
Фактически немного по другому, тебе дадут 2 часа на устранение неисправности, а потом минус права. Самое интересное что все это написано то давно, просто никто не обратил внимания гайцев на сию доходную статью, а вот после этого письма может начаться :icon_suicide:
просто они проверить не могут.. ну то есть им никто не даст... проверить не даст. да и ваапче не даст
Т.О.за деньги можно пройти даже не показывая машину. Я думаю, что если бы все ТО проходили по честному, эффект был бы гораздо интереснее чем тотальное снятие ксенона.