по сути получаетсмя что эти фары станут вне закона??? не понимаю чем они вредят???чего до таких доёпыватся?
это примерно из этой же темы: у парня знакомого на волге 3110(вроде) стекла по кругу имеют заводскую тонировку, дак вот на техосмотре говорят меняй стекла(чего он и сделал). Так и будет с "типа" заводским ксеноном наверное!
Всмысле тоже самое там же четко видно левая светит четко и свет ограничен не слепит, а правая светит во все стороны, ты вообще очем а...
я о том что от ксеннона только свет ярче! и всё! а так естественно в линзе полоса чётче а в рефлёнке нет!!! и пох ксеннон там или нет!
Да нет не пох, я сейчас ни х_я не вижу с этими галогенками, а сксеноном видно абсолютно всё, как раз разница то, очень большая. Я так понимаю у тебя ксенона никогда не было?
поменял вчера ксеноновые лампы на галогенки - эффект как будто с выключенными фарами еду! еле заметные пару пятнышек по сравнению с ксеноном! чёрт знает что всё это вообще! (((
я устал повторять что ко мне претензий и так никогда не было на дороге! линзы от S2 светят с ксеноном идеально! кстати сравнил лампочки - источник света в ксеноновой лампе точно совпадает по расположению со спиралью галогенки H1 и соответственно углы преломления должны быть такими же! балласты снимать не стал -подожду когда уляжется гаишная вакханалия окончательно ;-)
Что это такое????? Скоро будут писать постанволения об монохроматических когерентеых источниках света... Что типа поляризация его была не такой и поэтому надо запретить использование Куда мир катится?
у нас у одноклубника тоже случай ксеноновый произошёл, с отбором прав и тд, в результате законно отобрать права и лишить прав у суда не получилось, почитайте, кому интересно: http://www.audi-a3.ru/forum/index.php?topic=2619.165#msg19299
ну там вся фишка в непрофессионализме гайца, который не изъял лампы при фиксировании правонарушения. другие гайцы могут поступить иначе. а при отказе отдать им свое личное имущество они должны принять меры по ограничению пользованием данным транспортным средством, то бишь снятием гос номеров или штрафстоянкой. ИМХО
Лишение «прав» за ксенон: разъяснения ГИБДД В конце февраля мы сообщали о разъяснении ГИБДД России для автовладельцев по поводу фар с газоразрядными источниками света, более известными как «ксеноновые». Тогда ГИБДД официально заявила, что водители, использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар, будут наказываться лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев. В течение месяца весь автомобильный Интернет (новостные сайты, блоги, форумы) только это и обсуждал. Причем, народ разделился на два лагеря: сторонников жестких мер со стороны ГИБДД, которым водители с «колхозным ксеноном» создают значительные неудобства на дорогах, и ярых противников таких репрессий, уверенных, что нельзя наказывать водителей по такой «суровой» статье административного кодекса за неправильный тип лампочки в фаре. Правозащитники настаивали на том, что за это нарушение возможен лишь 100-рублевый штраф, а ни о каком лишении не может быть и речи. В самой ГИБДД единообразного понимания в этом вопросе также не было. Кто-то сообщал, что протоколы «за ксенон» уже пишутся и отправляются в суды простыми инспекторами ДПС, кто-то заявлял, что это прерогатива только инспекторов, работающих на техосмотре, а кто-то вообще говорил, что официальной команды от ГИБДД России так и не поступило. И вот, наконец, сегодня руководство ГИБДД России расставило все точки над «и» в этом вопросе. На официальном сайте ГИБДД опубликованы дополнительные пояснения со ссылками на номер указания, разосланного в регионы, и на судебную практику, в том числе и Верховного суда России, которая подтверждает правильность наказания водителей именно по этой («суровой») статье Кодекса. Как нам сообщил представитель Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Лейбов, соответствующее указание было разослано из ГИБДД России в Управления ГИБДД всех регионов: «В указании, направленном в субъекты Федерации, мы разъяснили вопросы квалификации указанных нарушений и уточнили, что контроль за соответствием фар установленным требованиям должен осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при техосмотре, так и при проверке технического состояния транспорта во время надзора за дорожным движением». Представитель ГИБДД особо подчеркнул, что к владельцам легального «ксенона» претензий нет и быть не может. Указанные санкции касаются лишь так называемого «колхозного ксенона», когда водители устанавливают газоразрядные лампы в автомобили, фары которых для этого не предназначены. То есть, команда «фас» сотрудникам ГИБДД дана, за «левый ксенон» начинают наказывать. Но при этом делается это не огульно, всеми сотрудниками, а специально обученными ГАИшниками (инспекторами технического надзора), которые работают, во-первых, на линиях техосмотра, а во-вторых – на дороге при совместных рейдах с инспекторами ДПС (также, как при выявлении чрезмерной тонировки стекол).