Подозреваю, что производители авто не зря в "калогенки" ксенон не ставят, оставляют на запаску при плохих метеоусловиях
Ответ предполагался либо да либо нет. 90% того, что здесь обсуждали пытаясь прикрыться физикой начальной школы ничего общего с физикой не имеет и никакой теорией не подтверждается и практикой не подтверждается. Поэтому напиши свою т.з. на этот вопрос.
Ну значит разница есть существенная,раз все безошибочно определяют,что я на ближнем еду? Значит не все так страшно? Не,блин,я допускаю,что есть небольшой дискомфорт. Но то же самое может быть и от машины со "штатным ксеноном". Повторюсь,бывает какой-нить S-класс ближним ксеноном так слепит,что мама не горюй. Мне вот тоже очень неприятно бывает. Значит,если у него на заводе поставили ксенон,то уже никого не должно волновать,мешает он кому-нибудь или нет? В чем разница,я не пойму? В том,что мои китайские лампы сгорят быстрей? Ну и пусть. зы То что на сыром асфальте ксенон светит хуже,тоже заметил
Да, да неоднократно писали. Что не слепят в основном писали владельцы колхозного ксенона. Те. кого они "не слепят" являются его противниками.
http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?t=171882&page=2 (специально посмотрел ближайшую подшивку прошлых тем) Практикой как раз и подтверждается. Глаз способен досконально и сто% воспринимать информацию только в идеальных условиях (ночью восприятие резко падает). Идеальная и приятная глазу температура светового источника приближается к 2700К, что соответствует желтоватому свечению. Давно известно, что максимум светоотдачи лампы накаливания лежит в желтой и красной области, а при ксеноне все самое интересное "отрезается", и на дорогу попадает небольшой кусочек самой неэффективной области спектра.
Т.е. о плохой видимости можно забыть, так как ксенон является высококогерентным источником света, то есть все спектры его свечения находятся в одном диапазоне. Исходя из этого, можно сделать вывод, что ксенон не образует световой стены, в отличие от галогена, потому что на него погодные условия не влияют?! На практике, отражается всё вокруг, видна даже обочина!!! а сама дорога тёмное пятно
Так чтож никто не учитывает что при ослеплении уже совсем не та воспримчивость глаза? Зато учитывают дисперсию... Односторонее размышление о ксеноне только с плохой стороны не приведёт Вас к истине, коллеги.
Ну хз, какой там штатный 4300*К. Точнее хз какой неоригинальный ксенон (МТФ, иль-трейд, шоу-ми) завяленой температурой в 4300*К будет хоть как-то похож на штатный.
Едет деда с его 35ватт на одну фару "ледникового периода". Скажем откровенно в кромешной темноте (т.к. фары не настроены и давно закончили свой век), его глаза "через линзы" наблюдают за дорогой, которая "темновата". Тут ему на встречу выруливает другое чудо техники 21 века с нормальным ксеноновым светом, и всё вроде бы гуд, только у деда скорость адаптации глаза на засвечивание сетчатки очень низкая, а его очки "линзы" эту картину только усугубили. Это из практики нашей реальности. Ну и кого лечить в данной ситуации?
+1 Только что вернулся из межгорода . Пришлось ехать по Питерской трассе в сумерках и ночью ... Тверские говноксенонщики задолбали . Что ни Хюндай Акцент ,то ксенон во всем что может светить ... Чесслово задрали . По этому резюме темы - нет адаптированных под ксенон фар (линз) на машине не ставь ксенон ибо колхоз . Закон должен быть одинаков для всех . :[:]||||||
А дед то чем виноват? Его фары соответствуют ГОСТу, он официально прошёл ТО (порой сам около ГАИ за этими "самородками" наблюдаю, они в ворота попасть не могут! калечат свои тазы, но ТО получают сами, хотя по хорошему это помойки). Почему до сих пор выпускают морально устаревшие тазы с убогой системой освещения? Магистрали без освещения, либо с ремонтом дороги в полном разгаре, но об этом ты узнаёшь не из информационных щитов, а по пробитым каткам или подвеске. Вопрос лечения нужно адресовать законотворцам. Это общая проблема, которая тупо перекладывается на плечи обывателей.
Не проходит по состоянию здоровья. Если проверить его нормально он 99% справку не получит и не купит. В этом и виноват. Исправное техническое состояние машины не заменяет недостатков водителя.
Конечно есть разница между ближнем и дальнем,но она мала. Не разу не видел слепящий S-класс,хотя допускаю что это возможно,часто водители которые много ездять по ночным трассам регулируют фары выше чем положенно.