в первоначальной версии техрегламента написанно следующее 1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е" (см. рис. 2.1). Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.
Да были в европе до 98 года и есть в америке, но учитывая что машина эксплуатируется тут, то теперь тут это ДОЛЖНО быть. равно как и автоматический корректор уровня.
Значит ксенон можно ставить в фары даже с галогеновой маркировкой,но нужно иметь омыватель фар и автокорректор-я правильно понял?
прочел и что?про букву Е-понятно,а про маркировку по смыслу обсуждения вроде как штраф 100р...или это лишь предположение?
http://www.gibdd.ru/news/427 12.5 ч.3 Управление ТС, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения- лишение права управления ТС на срок от 6 мес. до 1 года (приборы и приспособления конфискуются) изъятие ВУ, запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков
Чем ксеноновый цвет отличается от галогенового? Ничем,он белый ,а не серо-буро-малиновый. Чем отличается режим ксеноновой лампы от галогеновой? Ничем. Они светят постоянно,не моргают и не мерцают. Или мы по-разному русский язык знаем? За уши притянули статью. Другое дело,что в России , как в армии:сказал командир: " бурундук - птичка!" Все ищи крылья.
Ну опять запутанная хрень! У меня линзы с буквой D - для ксенона. Стало быть, прибор соответствует по цвету и режиму работы. Но нет омывателя и автокорректора, есть ручной. И че, всеравно нельзя?
В начале тема была про новый закон, а в конце как нае*ать гайцов. У нас(в Эстонии) например давно такой закон принят. Смысл данных законов простой если с завода стоит ксенон то и не парься, а если нет то не пытайся поставить в противном случае лишат тех осмотра или штраф дадут тысячи 3 в рублях если не больше. И тишина на дорогах ксеноном не слепят, бывает слепят галогеном только иногда. По мне так если ты выбрал себе нормальную пускай подержанную машину то и свет там будет нормальный, а если купил новое но китайское или ещё какое гамно то и не обижайся что у тебя свет хреновый, а тебе ксенон не дают поставить Переоборудование транспортного средства...
что то как то не слышно про штрафы и лишения вообще нигде... как ездили коллеги на колхозном ксеноне все так и дальше собираются.
ну выбрал я себе не китайскую машину. всё нравится, кроме света. омывателем дооснастить можно, а корректор?
Ну если совсем вилы и хочется - можно и корректор - хелловский с УЗдатчиками - но боюсь он долго не проживет....
так и есть. Никаких штрафов и лишений прав. Потому что нет четкой статьи закона по которой можно однозначно лишить прав.
Омыватель Hella + автокорректор Hella = 10 т.р. Останется проблема с заветными буковками DC DR DCR на стекле.