По чьему это определению? Во-первых, еще раз повторю - мне их нормально отрегулировали на стенде в сервисе. Во-вторых, как это не могли правильно определить слепит/не слепит??? Если они едут на встречу и их не слепит, что еще надо то? В-третьих, после того, как поменял штатные Валео на эти кетайские, понял, что я ездил в темноте Так что, получается, что и не слепят и мне светят... Как-то так
1.)Как могли отрегулировать нормально,если сами фары не правильно работают,ну не может ксенон правильно светить в галогеновой линзе...НЕ МОЖЕТ.Тебе к примеру просто фары опустили вниз и повернули вправо. 2.)см пункт №1. 3.)Всё правильно,Ты поменял мёртвые Валео на новый китай,а пока он новый(будет недолго)конечно он будет светить лучше чем 15 летние Валео.
1) Линза - КСЕНОНОВАЯ! Поэтому и отрегулировали правильно. Поднимали/поворачивали по стандарту на стенде. 2) см. пункт №1 3) Недолго это сколько? 3 года стояли, пока ухи не обломал - светил отлично. На замену, купил такие же, хотя есть возможность взять оригинал недораха
C омывателями, более-менее понятно... Но вот автокорректор Оно мне обойдется по цене машины на данный момент И вообще, это не будет "внесением изменений в конструкцию..."?
Автокорректор стоит от 100$,"внесением изменений в конструкцию.."-это не будет,ибо только места установки внешних световых приборов под это попадают.
+1,особенно когда такой наглушняк тонированный "правельный пацан" и без этого "рубероида" на стёклах ездить толком не умеет.:smile30:
Я не смог осилить все 90 страниц холивара, поэтому сорри, если кто-то уже выкладывал. Авто-ревю когда-то проводил ликбез на тему левого ксенона и делал испытания на практике: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73512&SECTION_ID=2158
Хеллу возьми,но в три раза дороже. Проверяют как и штатные:Включил зажигание,включил фары,они должны,подняться\опуститься.
Я видел на А6 С5 обе маркировки на покровном стекле и HC и DC - т.е. корпус фары может быть использован как с "потрахами" с ксеноновой лампой, так и с обычной галогенкой... То что ксен отличить от галогена "на глаз" не сложно - неоспоримо... Но то что поглядев на маркировку универсального корпуса где есть маркировка HC DC - нельзя определить что там должно быть с завода не разбирая ничего - об этом я и писал... Если корявые ТИКовцы умудрились написать только DC и вонзить туда "потраха" под галоген - то очень странно - и вообще для кого они это писали - из европы с этим их должны были бы погнать... Все зависит от кривизны рук... у меня не показатель их прямоты... но без съема бампера или фары / снятия крышек обнаружить чужеродную проводку, сами блоки или КАЛХОЗ будет сложно... дыры конечно можно сверлить в крышках на самом видном месте - а можно и голову включить... +1 к Хелле - при очень большом везении - моторчики пойдут в запас - она способна работать с моторчиками которые уже у меня стоят... - Удивительно но раньше была модификацтия хеллы с 2мя УЗ-датчиками но в приписках было написано для длинных машин и грузовичков типа транспортера... Остался только 1 вопрос - сколько датчик проживет в грязище? PS При том что все это с лета катается в Ауди - все рано езжу на галогене - в городе хватает (но с трудом)... переоборудоваться до ксенона - 5-10 минут - да и делалось это для ночной рыбалки... линзы ждут своего времени... PPS Совсем в оффтоп... почему то ксенон любят не только гиббоны но и ШЕРШНИ... пока ковырялся вечером на даче вылезли из всех щелей и полезли в фару
Да нет... там действительно монолинза и дальний галоген и это было обозначено как HR но кроме этого, например были найдены обозначения DOT (вроде как американский стандарт) - хотя она европейка... так что похоже что корпус фары универсальный а наполнение могло быть различным...
НС DС. С это ближний свет! Разница линз для ксенона и галогена в шторке, ступенька для ксенона галка для галогена, вот положение этой шторки можно менять.