Кстати, позавчера у ГАИшников спросил про ксенон. Они сказали, что сейчас у них мараторий на наказания за ксенон. Пока можно смело ездить
я читал,а ты видимо не внимательно читал. читай внимательнее,а лучше с пояснениями на каком нибудь юр.сайте. Я с тлф сцилку не вставить.
приведённый пример испытаний не корректен!!! так как испытания проводились на автомобиле с рефлекторным(фара с отражателем которая я согласен не предназначена для установки ксенона в отличии от фары с линзой) типом фар в то время как штатный ксенон в большинстве своём(кстати на машине с штатным ксеноном в описываемом сравнении стояли именно линзованные фары!!!) ставится в фары с линзованной конструкцией(пишу "в большинстве" т.к. например на мерседесе в 210 кузове штатный ксенон стоит в рефлекторной фаре) Данное испытание(сравнение) проводилось исключительно для той части людей которые ни черта в этом не смыслят и с расчётом на то(а расчёт считаю оправдал себя),что именно эти люди увидев данный тест будут на каждом углу кричать: "видили вон даже уважаемый журнал протестировал и написал нештатному ксенону нет" это из разряда "-кто последний? -я последний,а что дают?" эффект толпы "ничего не понимаю,но со всеми и тоже против" А ты поставил фары правильные,поставил корректор,поставил омыватель фар и даказывай что не быдло!!! и ещё выслушиваешь оскорбления,что якобы "Конец тупорылым колхознегам" как у нас в России это любят,аж противно:blyaa:!!!!!!!!!!
1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона. На юр.сайтах пусть читает тот,кто собирается с этим спорить,и что либо доказывать(я не собираюсь,мне достаточно официально опубликованного документа на официальных ресурсах)
так же написано что исключена норма запрещающая использовать газоразрядные источники света кат D на т.с не оснащенных авт.кор.
Я не буду спорить с тем, что, вполне возможно, самодельный ксенон с правильной линзой, гидрокорректором и омывателем может светить по правилам и не будет ослеплять встречных водителей. Именно потому, что мало в этом понимаю. Но я почти уверен, что количество водителей, установивших ксенон именно по такой формуле исчезающе мало. Гораздо больше тех, кто тупо заколхозил китайские лампочки в обычную фару. Я думаю, что именно к ним и адресовано обращение про "тупорылых колхозников". По крайней мере, я не раз натыкался на то, что такие машины сильно слепят со встречки. И думаю, что именно поэтому журнал для исследования взял самый наглядный и самый вопиющий случай. А еще один вопрос - даже если все необходимые компоненты для ксенона и установлены (правильная линза, корректор, омыватель, итд.), а кто может гарантировать, что все это работает правильно? Что пучок света рассеивается линзой именно так, как надо. Что корректор работает, как нужно, а не просто создает видимость. Вот это как-то кем-то сертифицируется или нет? Думаю, что обязательно какой-то службой должно сертифицироваться. Я думаю, что административное наказание по этому вопросу и необходимо, чтобы любители китайских лампочек и автономные "Кулибины" не создавали опасных ситуаций на дороге. Чтобы избежать сомнений, ситуацию с ослеплением водителя встречными фарами считаю безусловно опасной.
К сожалению в обращении нет деления на правильных и не правильных,из чего соответственно следует вывод того,что оно для всех!!! А я например так же не раз натыкался на то,что и обычные не отрегулированные должным образом фары,слепят не хуже неправильно установленного ксенона и возникает вопрос-почему к водителю управляющим таким автомобилем не применяют таких же драконовских мер???А печатное издание которое читают миллионы людей как и вы не очень разбирающихся в тонкостях конструкции фар на основании данной статьи делают выводы что именно ВСЕ у кого нештатный ксенон являются как выразился основатель данной темы "тупорылыми колхознегами" и считаю что данное издание в этом не право!!!!! ещё у меня вопрос почему многие (и вы в том числе) употребляют имя великого изобретателя в уничижительном виде,как мне кажется человек который изобрёл такие вещи как: трехколесный экипаж-самокатка Кулибина с маховым колесом, тормозом и коробкой скоростей,оптический телескоп,точные весы, морские компасы, сложные ахроматические телескопы, заменившие простые григорианские, и даже ахроматический микроскоп -заслуживает гораздо большего уважения,так же как например такой великий гонщик как Михаэль Шумахер не заслуживает того чтоб его именем называли всех водителей без мозгов которые лётают по дворам например.
Автомобиле???? Возможно вы остановились только на первых фотографиях и табличке. Среди прочего были протестированы и Киржачевские фары с линзой... Да они на порядок лучше чем ксен в рефлекторе или свободном отражателе, но не укладываются... но увы здесь нет границы между маленьким и БООООЛЬШИМ правонарушением...
Ннндааа - вопрос технически интересный - особенно про правильность работы омывателя или линзованного модуля... но в конечном итоге все верно... с другой стороны помножте все это на то что мы в России и вопрос про сертификацию отпадет сам... Есть еще 1 но - если ВОДИТЕЛЬ втыкает ксен - то скоре всего он не задумывается о всем том что написано в этой теме или статье - он водитель... если же Кулибин занимается этим - то во многом человек он интересующийся и надеюсь, технически подкованный, и готов потратить куда больше времени чтобы разобраться во всем досканально... да возможны и тут погрешности и неточности - ну это то и должны бы проверять... PS Блин что-то форуму нездоровится...
Я имею в виду, что с практической точки зрения, можно поставить перед фарой писалку, которая формально будет называться "омыватель", но омывателем при этом не будет, если вы понимаете, о чем я. Та же история и с линзой, и с корректором. Один только факт наличия указанных компонентов не означает, что они приводят к нужному результату - правильному пучку света, который освещает нужные участки дороги, и при этом не слепит других водителей, как встречных, так и попутных. Поэтому, я считаю, что такой вариант катит только в том случае, если он проверен и сертифицирован специалистами. Я знаю, что есть порядок (вроде бы, не самый удобный) сертификации самодельных ТС, и есть порядок утверждения (наверное, еще менее удобный) внесения изменений в конструкцию ТС. Если в рамках этих или какой-то еще процедур реально сертифицировать самопальный ксенон - здорово! Я за! А если нет пока такого порядка - то это установка световых приборов, не предусмотренных конструкцией и соответствующие меры по КОАПП. Ничего личного против Кулибина не имею. Использован в контексте только как устоявшийся фразеологический оборот.
Я думаю, в этом вопросе скорее важно самоопределение. Во-первых, ксенон гораздо ярче и поэтому слепит сильнее. Во-вторых, меры еще как применяют - если водитель не покупает техталон за взятку, а проходит техосмотр, то эксплуатация автомобиля будет запрещена. Чисто теоретически, если кто-то установит галоген в ксеноновые фары, это тоже будет установка световых приборов, не предусмотренных конструкцией тс. Ничего против самого изобретателя, хотя его плохо знаю. А вот его подражатели не всегда достигают подобных высот. Их обычно и называют "Кулибиными". Использовано в моем сообщении только в качестве устоявшегося фразеологизма.
Во первых при чем здесь самоопределение? когда ярлык вешают на всех то ты хоть обсамоопределяйся во вторых очень многие для того чтобы их не зажопили за ксенон тупо ставят мощные лампы,очень мощные от 100 до 200 ватт которые слепят не меньше ксенона,а иногда и больше и в третьих к вопросу о самоопределении,лично я не готов называть фразеологизмом „кулибин” человека который не умеет правильно и со знанием дела что либо сделать и наоборот сказажу „ну ты блин кулибин даешь” если человек например на А100_45 с климатом сможет заменить мотор вентилятора отопителя без разряжения кондея и без полного снятия этого самого отопителя с машины т.к. эта операция по мнению многих просто не выполнима ну а про Киржачевские фары скажу,что они не то,что с ксеноном,а и с галогенками не выполняют норм!!! так же как не выполняют нормы светоотдачи преобладающее большинство галогенных ламп продающихся в магазинах автозапчастей Если мастер знает как поставить нештатный ксенон и сопутствующие ему устройства,как этот самый ксенон должен светить,как отрегулировать правильно фары и умеет все это воплотить в реальности,то такие фары и светить будут хорошо и все нормативы выполнят,а если это будет делать черт с непонятно откуда растущими руками,то и результат будет таким же!!!
В настоящее время в России имя «Кулибин» стало нарицательным. Так называют мастеров-самоучек, добившихся больших успехов в своем ремесле. Кулибиными, с большей или меньшей долей иронии, называют любителей что-то самостоятельно переделать или улучшить в машинах и механизмах. Слово может приобретать и отрицательный оттенок, когда речь идёт о стремлении отечественных специалистов что-то поменять в существующей проверенной технологии, возможны фразы вроде «не подпускать Кулибиных» не переживай
Да я ж пишу, что не против самой идеи самодельного ксенона, при соблюдении всех необходимых условий. Но только в том случае, если такую самодельную конструкцию кто-то уполномоченный проверит и сертифицирует. Потому что, в противном случае, нет никакой гарантии, что мастер не ошибся в расчетах. А мастера бывают разные. Также, как это должно быть с изготовлением любых других приборов, потенциально представляющих опасность для окружающих. И если власти пойдут по легкому пути и запретят установку ксенона куче неграмотных людей, но ценой того, что кто-то умный и грамотный тоже не сможет сам поставить его, то это по-любому лучше, чем разрешить мастерам ставить самопальный ксенон, но при этом допустить кучу чайников к процессу. Про самоопределение - если Вы сами не считаете, что что-либо сделали неправильно, а уж тем более не считаете себя тупорылым колхозником, потому что хорошо разбираетесь в вопросе, то уверен, что Вам не стоит принимать название темы на свой счет.
Мне интересно, как часто, грамотные владельцы штатных ксенонов, ездят на его настройку и сертификацию? Или,, раз штатный, значит 50 лет светит правильно???
Сертификацию заводской ксенон проходит в рамках общей сертификации и допуска ТС, которую проходит производитель один раз в отношении каждой модели. Проверка работы - при прохождении ТО, при тех. осмотре, если не куплен, проверяют работу фар, как ксеноновых, так и любых других.