Допустим, мои "колхозные" фары, тоже получили сертификацию европейскую. На ТО, тоже светят по всем нормативам... Что тогда не так?
Я вот смысла разговора щас не понимаю. Причем тут тысяча разных "если"? Мы говорим про ситуацию в России, где установку самопального ксенона в автомобили, где его быть не должно приравняли к "установке световых приборов, не предусмотренных конструкцией ТС" (чем оно собственно и является). Причем тут Европа? У вас сертифицированы самостоятельно установленные лампочки в Европе? Ну и катайтесь там. Я за то, чтобы участники дорожного движения в России, да и сами "колхознеги" были защищены от некорректно работающих и опасных световых приборов. Для этого должен быть механизм сертификации внесения изменений в конструкцию ТС (тех, ТС, где ксенон не предусмотрен). И мне кажется, что он есть, хоть и геморройный. Если нету такого механизма, или если не хочется проходить эти круги ада, что ж - се ля ви - выбирайте модель автомобиля, конструкцией которого предусмотрен ксенон. Или используйте галоген (не знаю, что в нем такого ужасного, ездил много с обычными галогенками, и никогда не чувствовал каких-то дополнительных неудобств, по сравнению с ксеноном)
Не вижу связи вообще никакой: Во-первых, техосмотр с самопальным ксеноном Вы скорее всего не пройдете. Во-вторых, ни один инспектор, проводящий ТО, не должен, не может, и не имеет права ничего сертифицировать, т.к. его задача - проверить, как работает то, что уже сертифицировано и допущено к производству/ввозу на территории России. Я говорю про другой случай - давайте совсем простой пример - два человека запихнули ксенон в одинаковые машины. Только первый - молодец, и все правильно сделал. А у второго руки из ...опы и ксенон он поставил криво. А вместо омывателя - брызгалку от утюга. А вместо корректора - моторчик из детского конструктора. Так вот, по моему мнению, в обоих случаях изменения в конструкцию автомобиля должны проверяться специалистами. Которые скажут, кто молодец, а у кого не получился ксенон, как заводской. Вот и все, чего сложного-то?
Сколько я уже отсутствовал в этой теме! Вернулся, а тут всё те же, всё про то же!)))))))))))) Спор псевдозаконников и псевдоколхозников не утихает и похож на спор слепого с глухим!))) Бессмысленно доказывать корректность своего ксенона людям, для которых важнее то, что написано на бумаге дядей с полосатым самотыком! Как бы ты старательно не отстроил свой свет, всё равно напишут что дескать: < световой пучок, кетайские лампы, сертификацыя, госты-фигосты, незаводской колхоз, несоответствие последним инструкциям и решениям...итд, итп))) > Скоро напишут, что - вообще ваши машины не соответствуют для установки газоразрядных ламп и вообще никаких новых деталей!))) Что касается меня, то я каждый день вижу на дороге машины с ксеноном в рефлекторной оптике. Кстати умные люди написали, что на некоторых машинах так предусмотрено изготовителем! Поездил я годик с галогенками (читай: церковными свечами) и плюнув на всё, вернул в линзы ксеноновые лампы! Разница по освещённости дороги отличается на порядок! Мне моя безопасность дороже, а то, что никого мой свет не слепит, я знаю без всяких сертификаций! Интересует такой вопрос: что же это за мораторий у гиббонов на ксенон и с чем связан? Ведь он может совершенно внезапно кончиться и тогда будет нехорошо... Кстати как правило при остановке на посту начинается "копание" под водителя: сначала проверка документов, потом - куда едете, что везёте, откройте капот, багажник, а потом и до фар добраться могут! Особенно если пойти на принцип и не давать в лапу! Вот чего не хотелось бы! А остальное - пофиг!
1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона. 1.3.14.7. Исключен. - Постановление Правительства РФ от 10.09.2010 N 706. именно в 1.3.14.7 был запрет в 1.3.14.6. его нет! http://www.garant.ru/hotlaw/federal/277169/?garant_fed#review
Золотые слова! зы. и речь не только о твоей безопасности,но и о безопасности других участников движения,находящихся рядом. Ибо если ты не видишь ни хрена,то есть большая вероятность в кого нибудь засадить,ИМХО
Правильно Главное видеть самому, на встречных насрать, ведь ослепленный скорее всего въедет в едущего за тобой, а это уже как говорится "Не мои проблемы" Маладцы! Так держать Верной дорогой идёте
Что-то я не пойму,ты о чём? Старый текст техрегламента: «1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света категории D на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны» А вот что написали в поправках: 6.6. Исключить подпункты 1.3.14.2 и 1.3.14.7. 6.7. Подпункт 1.3.14.6 изложить в редакции: «Фары ближнего, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим устройством регулировки угла наклона» На мой взгляд в пункте 1.3.14.6 всё понятно написано.
парни есть комплект ксенона с е39 с туманок Мочныъ комунить надо? а то купил тачку с этим гавном (в фарах стоит оригинал) и хочу сделать всё по стоку
отдай гавно (безвозмездно)! только штоб Н3 и не меньше 5000К! иначе это неколхозно! привози на смотру! я тебе пару говностоковых галогенок подарю, или даже горсть этой херни насыплю и Н1 тоже!
разницу чуствуешь? ...НЕ ДОПУСКАЕТСЯ... и ...ДОЛЖНЫ БЫТЬ ... И работоспособным автоматическим устройством. Т.е если авто коректор установлен на авто то он должен быть рабочий!
Мсье! Та же реплика в Ваш адрес, Ваша уверенность в том что Вы никого не слепите достойна уважения и как минимум наводит на мысль о Ваших сверхвозможностях в преодолении законов физики
Вот почему я считаю прения бессмысленными! Мне кажется просто есть видимо такой тип людей, которым безумно нравится принцип "не пущать!" ;-)
И что это ДОЛЖНЫ БЫТЬ на Твой взляд рекомендация?...и ещё:...должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим устройством регулировки угла наклона т.е. корректор должен быть,и он должен быть работоспособным.
Мне кажется просто есть видимо такой тип людей, которым безумно нравится принцип "Гонево это всё, никого я не слеплю (друзья смотрели - не слепит)/(некоторые производители ксенон в рефлекторную оптику ставят и ничО)/(на ауди 92-95 г.в. вон стоит родной ксенон без корректора и фароомывайки и ничо)". Нужное подчеркнуть