Это мое второе имя Но один хрен, не прохожу, ибо нет фаромоек Хотя, фаромойки и автокорректоры, предназначены для комфорта водителя, в отличии от направленности светового потока
Про обочину не забывай На многополосной дороге безопаснее уйти вправо, если уж бить не хотите, получите касательный удар(скорее всего) + водители попутного потока видят, что происходит, в отличии от водителей встречки
В любом нормальном сервисе есть хреновина с линзой, которую подкатывают к фаре и в зависимости от результатов, регулируют фару
Задвинул как раз целью показать, что все бравые песни про "нормальный китайский" ксенон разбиваются о ту действительность, которую я ежедневно наблюдаю на дорогах
пральна бейте вы ведь можете рассчитать траекторию обоих после удара правда???после удара мотоциклиста скорее всего выкинуло бы на встречку,где он мог собрать бы в лобовую с пяток машин,зато по твоему было бы всё по правилам да?а так человек контролируемо избежал ДТП и в данной ситуации это было скорее всего единственно правильным,а инспектор должен был проявить беспристрастность(а не проявлять свою личную неприязнь к мотоциклистам) и обязан был остановить и наказать водителя автомобиля который спровоцировал данную ситуацию!!!!!
Китай китаю рознь. Одно дело засунуть ксенон в галогеновую рефлекторную фару, другое - в качественную ксеноновую линзу. И то, и то китай, а результат разный. Даже если впихнуть ксенон в оригинал на В5, то хрен там свет отрегулируешь. И че, получается оригинал гавно?
По правилам - умри, но траекторию ты менять не имеешь право. Отменили эту статью. Нет касания - нет нарушения. Плавали, знаем.
ага умри и прихвати с собой побольше эт если без свидетелей,а с ними и с видео-фиксацией всё гораздо интересней
Можно на ты Поверь, много ситуаций повидал, пару раз спасало только то, что обочина широкая, ибо подрезанный уходил почему-то на встречку(мне в лоб), а не на свою обочину, вынуждая меня уходить на обочину, зато он избежал ДТП Чтоб байкера выкинуло на встречку какая должна быть скорость? В городе 60 если что (местами 80), это так к слову, про дистанцию вообще молчу
Я приехал в опу коллеге, который оттормозился перед дамой, которая в свою очередь колом встала перед подрезавшим ее шахид-мобилем. Все это происходило в 10 метрах от ГАИшников. Тоже был удивлен
Не не так, умри и создай гемор ни в чём не повинному водиле со встречки, а подрезальщик пусть едет с миром А в чём интерес-то, расскажи Что предъявишь и кому? Статья какая, штаф?:smile104:
Олег, все вроде понимают о чём речь Все люди взрослые Я настаиваю на том, что бОльшая часть автолюбителей и "сервисов" устанавливают ксенон не заморачиваясь его настройкой и соответствием техническим нормам, думаю если бы у всех всё светило так, как надо, то и темы бы такой не было.
Фаромойки и автокорректоры предназначены не для комфорта водителя, а для предотвращения ослепления других водителей. Свет ксенона хоть и более яркий, рассеивается гораздо легче. Поэтому, грязная фара, даже правильно настроенная, может слепить встречных. С автокорректором тоже понятно. Немногие вспоминают про регулировку фар, загрузив что-нибудь тяжелое в багажник или посадив пассажиров назад. А по теме - не понимаю, что в галогенках плохого-то? Я спокойно ездил с галогенками и днем, и ночью и не чувствовал никакого специального дискомфорта по этому поводу. Если кажется, что тускло светит - замена отражателя и/или полировка фары иногда хорошо помогают. Позицию "мне удобно, до остальных дела нет" не понимаю. А если и есть замечательные, умные и добрые люди с ксеноновыми лампочками в ксеноновых линзах, которые отрегулированы, правильно светят и никому не мешают, то это еще не означает, что мильёны прочих ксенонщиков такие же сознательные, умные и добрые. Я на дорогах, к сожалению, слишком часто встречаю именно второй тип...
Повторюсь еще раз - у меня сейчас галогенки стоят в линзах для ксенона. Поэтому и не светит. К типу света, это не относится. Дебилов с неотрегулированным галогеном, гораздо больше. Даже не сомневайся
Потому что гораздо выгоднее запретить весь незаводской ксенон и брать с его владельцев деньги за прохождение ТО и на дороге, чем ввести проверку незаводского ксенона на соответствие и выдавать разрешения и сертификаты! Мы с тобой наверняка получили бы сертификаты и избавились бы от преследования гаи.
Нереально именно в связи с теперяшней формулировкой статьи об источниках головного света! В НАМИ не станут давать разрешение если увидят что на фаре маркировка для галогенок! Конечно можно пойти извилистым путём - переделать маркировку, пройти все проверки, в конце концов просто купить этот сертификат! Но в любом случае это слишком затратно для справедливого результата!;-)
И соответственно оптика у тебя хоть и линзованная, но предназначеная для галогена, так? Или как то по другому удается совместить несовместимые цоколи этих ламп?