да я не спорю,я тоже видел много ситуаций,но я убеждён,что нельзя все ситуации рассматривать с одним лекалом(шаблоном),при чём здесь скорость,у байка всего 2 колеса(в отличие 4-у авто) и он менее устойчив от бокового опрокидывания,если его оппонент даже на скорости 40 км/ч резко совершит переставку в соседнюю(левую) полосу,то во первых силы удара будет достаточно чтобы байк потерял управление и вылетел вплоть до второй-третьей встречной полосы а во вторых каким образом ему уйти вправо если там машина,которая его подрезала Ситуации бывают разные и безопастность это не только правила,а ещё и здравый смысл,как пример в горящих в штатах башнях человек упираясь на выходе в закрытую на замок дверь вопреки здравому смыслу(вынести ту самую дверь вместе с коробкой),но по правилам,бежал искать другой,открытый выход,ну ведь бред правда,так же и во всех ДТП есть несколько вариантов действия(если успеешь),сразу скажу,что не считаю все варианты верными,так вот именно поэтому нельзя рассматривать всё с одним шаблоном!!! да согласен все взрослые,так ответь взрослый,почему правые(даже если их меньшинство) должны страдать из-за не правых,взять хотя бы отечественные ТАЗы,их большая часть не соответствует техническим стандартам,почему бы их тоже не запретить ВСЕХ. Опять же я согласен,что неправильных много,очень много,так нужно контролировать,выявлять не соответствие и только после этого штрафовать и запрещать.ведь при выявлении неисправности при прохождении(официально) тех.осмотра есть два варианта-либо исправляешь несоответствие,либо не получаешь талон ГТО(левый талон ГТО не рассматриваем),так же должно быть и здесь приехал с колхозным ксеноном если все Ок. получи талон,катайся и радуйся,а если не соответствует,то либо исправляй,либо снимай-я считаю,что так будет справедливо!!!
По первому пункту я всё сказал, выехал на встречку - отвечай, не забвая притянуть по возможности источник твоих неприятностей(подрезалу). По второму пункту - тоже всё уже сказано Если у тебя всё соответствует и бла бла бла, сомневаюсь, что ГАЕц будет тратить своё драгоценное время на тебя, ведь полно ТАЗов Мне кажется мы говорим об одном и том же, но ты говоришь с позиции владельца нештатного ксенона, а я говорю с позиции водителя ежедневно ослепляемого каждым 3-им встречным по причине установки колхозного ксенона.
+1 согласен с тобой,думаю что и ты согласишься со мной в том,что объективно судить о какой бы то ни было ситуации возможно лишь взглянув на неё с разных сторон(по теме был и галоген и штатный и не штатный ксенон),опять же отбросив в сторону свои пожелания и предвзятости(эт не про тебя),согласен?
Во-первых, туда влезает D2S. А во-вторых, Если уж фара китайская, то и ксенон не филипс А у не филипса, цоколь может быть любой
Был галоген, был рефлеторный ксенон(заводской), был и есть линзованый ксенон(заводской), особой разницы(кроме галогена на форде 1984 г.в.) не ощутил, то что не имел колхозного ксенона, ИМХО, не делает меня болле субъективным, ибо для оценки минусов данного решения смотреть надо не из салона а со встречки, согласен?
Так что там с законом, мароторием, запретом и т.д...примут/не примут/будут наказывать/не будут/забыли/положили/скоро вступит/...??? (желательно оф. информация)
не совсем,так как именно из-за колхозного ксенона и замутили эту тему и честно сказать не совсем понял твои слова:"Был галоген, был рефлеторный ксенон(заводской), был и есть линзованый ксенон(заводской),особой разницы(кроме галогена на форде 1984 г.в.) не ощутил",я так понял что разницу между галогеном и ксеноном ты ощутил(это радует),а то что между заводским рефлекторным и линзованным не ощутил это естественно,ну а то что со встречки надо смотреть,так да я согласен что слепят 1.колхозный рефлекторный ксенон(т.к. данные фары конструктивно не предназначены для ксенона) и 2.слепит линзованный ксенон т.к. его владелец не удосужился его правильно отрегулировать
Если бы да кабы - какую тебе проверку ввести??? На ПТО - предложить за дополнительную сумму провести исследование твоих фар???? Ты о чем? Пункт ТО - не исследовательская организация - чтобы проверить множество параметров - а лишь пункт ТО. Что еще удивительнее - упоминавшийся ранее "Прибор с линзой на колесиках" - проверяет правильность регулировки фар которые изготовлены и работают как их рассчитал инженер на фирме изготовителе (с применением ламп с которыми изначально проходили сертификационные испытания)... т.е. это проверка что со временем ничего не отвалилось / и при аварии ничего не разрегулировалось... а не на то что "насильное" изменение конструкции не изменило ничего... На всякий случай - у тебя на пластике что закрывает правую фару гордо красуется цифра 1.0% - так вот какая бы там была цифра для ксена? Конечно правильный ответ 1.0% ведь геометрия фары/автомобиля не изменилась???? Но из паспорта на СААБ 95 эти перестаховщики КОНСТРУКТОРА - пишут что при отказе АВТОкорректора (а у тебя его и в помине небыло) ыставляйте на 1.5% и продолжайте движение до офф СТО. Так вот собственно и вопрос как проверять твои фары на ПТО????? тогда на кого обижаться - ничего бесплатно здесь не бывает....
Молотком??? Я рассказывал как человек в модуль под Д2С поставил Н7 от безысходности, но влезает и предназначено для это разные вещи... и в Н4 можно Д2 поставить - но не предназначена такая оптика (а она будет рефлекторная 99% ибо Н4 - двухнитевая)... Цеколь лампы для которой придназначена оптика у меня вообще на посадочном месте лампы выбит (Хелла) для особо непонятливых... а говорить что китайская ксеноновая лампа с цеколем Н1 или Н7 и является тем же чем и является лампа Н1 (Н7) бестолку - ну разные они (это как говорить что винт - это болт - ибо резьба одинаковая)... Еще раз повторюсь - ты в силах отличить диоптрии линзы и ее элипсность чтобы утверждать что она ксеноновая???? Или найти разницу в форме отражателя ксенонового и галогенового модуля??? Для примера посмотри на первые шаги в этом направлении - 45й кузов творение великолепной хеллы - по габаритам модули почти одинаковы - чуть подругому отшлифованы покровные стекла - отражатель пипец какой короткий - бООООльшая часть светового потока уходит не на дорогу - притензии к освещению что у первых что у вторых есть и еще какие - но тогда цели были другие и инженеры с ними справились... Увы не изучал линз галоген / ксенон для В5 - но говорить что они одинаковые - только что посадочным местом под цеколь лампы отличаются както странно... Ну а говорить о том что тайваньцы сумели получить европейский сертификат воткнув в мсеноновый модуль посадочное место под галогенку - это вообще бред!!!! Маркировка корпуса фары не говорит ниочем кроме того что в этом корпусе могло бы ть установлено... На всякий случай - у меня как и у Eisbar-а эсочные линзы - ранняя разработка хеллы - светят лучше моих старых от 80 - но несравнимо хуже современных галогеновых огромных фар со свободным отражателем... опять же прогресс не остановить... но не были они рассчитаны для использования ксенона (опять же достаточно сравнить линзованным модуль под ксенон и галоген из фары 45го кузова)....
И к чему это???? По встречке можно кататься всегда только если не встретил лоб в лоб кого или не отправил на обочину???? Когда начинается ответственность????? +1000 Отвечай если вылез! Есть ситуации когда приходится нарушить - но всегда перед этим оцениваю что это повлечет.
FryPpy Лёш, ты перегрелся что-ли? Вроде не жарко ещё... 1. Какую ввести проверку: вместо кучи классификаций и соответствий (на мой взгляд в реале мало на что влияющих), ввести простую проверку правильности регулировки светового пучка! Т.е. упростить контроль за ТС. Приехал на ТО и если угол падения пучка и рассеивания в нужных пределах - получи талон! И пофиг что у тебя там стоит - тусклые церковные свечи или ксенон любых видов! Лично я считаю что углубления в конструкцию линзы и физики явлений в данном случае просто словоблудие, т.к. на практике (я уверен!) ни один из вас издалека не отличит на встречке заводской ксенон от колхозного! 2. Бесплатно ничего не бывает. Хороший подход! Т.е. ты считаешь что всё можно за деньги?! Тогда если щас на форум придёт дядя с толстым кошельком и скажет: Леша, пляши, одень цак и восхваляй мой колхозный ксенон в рефлекторных фарах например большого дорогого ландкрузера то мы тут изрядно повеселимся глядя на тебя?))) Если серьёзно, то я считаю что в нашей стране и самый законопослушный может в мгновение стать виноватым! Поэтому за что-то я готов заплатить, например за гравировку несчастных DC на стекле фары и за печать псевдозаводских наклеек на корпуса! Это выйдет дешевле унижений в очереди за сертификатами! 3. Про встречку. Ты вообще то читал о чём речь была??? У мотоциклиста был выбор: выехать на встречку на мгновение чтобы избежать аварии и возможно спасти себя от травмы или разбить мотоцикл и покалечиться причём не по своей вине!!!
1. так и было лет 20 назад - когда проверяли только угол и то по таблице нарисованной на стене... (может и сейчас так где нить в глуши проверяют).... и это работало ибо не было стольких вариантов конструкций осветительных прборов а все остальное еще при конструировании машины рассчитали... ДА Я ИМЕЮ В ВИДУ ПАРАЗИТНУЮ ЗАСВЕТКУ ВЫШЕ СТГ!!!!! Что делать в случае с самодельными или переделанными фарами??? Стоит ли измерять освещенность в точках слева сверху от СТГ (и как - для этого стенд нужен нехилый если с машины не снимать фару) - на глаз ты его не определишь на стене - слишком большая разница в яркости + фоновое освещение, или остановиться на проверке угла - упроститься - ну тогда наверное и тазофары с ксенонм можно довести до нужного состояния... меньше критериев - меньше ответственности... Человеку свойственно ошибаться - но иногда замечаю в потоке слишком яркие линзы на легковухах.... в остальном как все. 2. Нет я лишь сказал, что за все надо платить... я не сказал какова моя цена в твоем примере Если ты обижаешся что путь тернист и слишком дорог и цена перевешивает цену за комплект пусть самого недешевого ксена + гравировка + наклейки... C'est la vie. 3. Читал ясен пень. Про то что из невиновного можно стать виноватым - в курсе... но тем более чего удивляться тому что человек осознанно вывернул руль на встречку, и был остановлен. Отрицать то что выезд был - бессмысленно, а все остальное субъективно... ДА Я НА СТОРОНЕ МОТОЦИКЛИСТА - ДЛЯ НЕГО АЛЬТЕРНАТИВ НАВЕРНОЕ НЕ БЫЛО БЫ... ДЛЯ консервной банки - в конечном итоге можно было бы и нажать на гудок и прибавить - частенько так делаю - НО ЕСЛИ ВОДИТЕЛЬ БЛОНДИНКА И СМОТРИТ В ДРУГУЮ СТОРОНУ - ВСЕТАКИ СДАЮСЬ ибо не могу представить последствий... Да законы - да ПИДРы (полицейские инспекторы) - но тем не менее - что-то мне подсказывает что тормозить твой товаришь даже не подумал... сколько раз видел что чтобы уйти от аварии водители предпочитают совершать опасный маневр скоростью или перестроиться левее (левый руль) нежели сбрасывать скорость... и сам так делаю иногда...
Так не бывает, что бы и галоген и ксенон в один цоколь влезали. Линза у тебя, скорее всего, под галоген. Между ксеноном в рефлекторной оптике и в галогеновой линзе, у тебя стоит меньшее из зол, но все равно не фонтан, несомтря на то что на стенде она прекрасно регулируется. Проходил.