Ежу 4 года на конях, в зиму ничего не текло, по плохим трассам ездил много. Кто придумал все это? Лучше брать кони спорт - просто и надежно, отлично подходят под стандартные пружины.
А как сейчас дела с бильштайном б4 обстоят ? много брака, ктонить ставил ? и как подделку отличить...
Вот кому интересно про билштайны http://web1.carparts-cat.com/defaul...1007F0E040A8C01E3E2089018016&12=101&52=1&30=5 Себе ставил по кругу серию B4 для авто со спортивной подвеской, проехал тысяч 15 все устраивает,кроме пружин каяба,стойки еще потянут, а вот пружины гамно
как определил, что именно пружины гэ? и какие признаки такого вывода? Один грамотный товарищ мне сказал -хоть золотые ставь аморты- если пружины не помогают амортам в работе, кайфа не будет. Пружины должны работать в паре с амотрами -гасить колебания вместе, если пружина дохлая, вся нагрузка идет на аморт, а он в такой ситуации станет колом.
менял их вместе со стойками, по всем параметрам размерам были как оригинальные, решил поменять так как пробег на оригенале приличный, думал просели, заменил машина чуть стала выше,примерно на 1 см, через месяц стала такая же как на оригинальных, еще через месяц упала еще ниже, итог чтобы проехать лежачего мента оч проблемно теперь, цепляю резанатором, в итоге заказал белштайн для плохих дорог, зима на носу,озера)))))пора поднимать!!!
не верно понял, выше написал, что аморты ставил билштайн б4 спорт пружины каяба спорт, после установки авто поднялось где то на 1 см (до этого стояли оригинал код 1BE) спустя пару месяцев машина опустилась ниже чем была на уезженых оригиналах
Проехал 16 км в городе,дороги на 3-ку. Ямы и прочее. Полицеские зачет, вроде все норм, но как то местами жестковато. Учитывая, что родной аммо почти вытек, второй немного живой был. Надо завтра сзади посидеть, пусть жена порулит. Сделаю окончательные выводы.