Прогрев перед началом движения. Когда а/м стояла выхлопной трубой при прогреве внутрь гаража, мышей не было. Стал ставить наоборот, появились. Опять стал ставить внутрь. Мыши пропали.
Ничего в бак лить не надо. Заливали всякую дрянь раньше перед постановкой на хранение, когда баки были металлические. Потом всю систему приходилось перебирать-промывать от консервантов, тупо загаживалась и машины не заводились. Бак будет закрыт, значит "дышать" не будет и воду из воздуха возьмёт только в баке, а это мелочь (клапан крышки - не в счёт). Оставьте в баке минимум, через год - полтора перед заводкой залейте удалитель влаги - любого производителя, по составу что-то типа спирта, и долейте бак до полного. Год назад флакон стоил рублей 80. Если заводить периодически будете, то вообще ничего не надо. Заправить полный бак, и всё на этом. 1 - 1,5 года хранения для бензина в баке допускается, просто бензин не должен быть "левым". Масло в цилиндры залить - толку не будет, только катализатор накажете. Это старые заморочки, оставшиеся от ЗиЛ-131 и т.п. с советских времён. К Ауди отношения не имеет. Ставить ли кузов на деревянные подставки? ИМХО, если не ездить, то не повредит. Тут вопрос АКБ, мышей-крыс и уплотнителей при закрытых дверях.
Sergey33333 масло советуете не лить? АКБ придетса новый покупать однозначно, старый кже свое отживает. Очень сильно интересует, что делать с дверями-открыть или закрыть? Мыши вообще там не водятса, бетонные полы, перекрытия, дырок между гаражами нет, вентиляция высоко выведена. Чудо препарат-наш отечественный, производства г. Балашиха. Название не вспомню, что то вроде ХимПром.....продукт. Но чернитель резины у этой фирмы хороший, лично пользую.
Хозяина понимаю - переживает, хочет как лучше))) По маслу в двигатель и химии в бак - совет на основании многолетнего опыта консервации и ввода в эксплуатацию по расконсервации различных ТС. Хорошо, что хозяин не питает иллюзий по АКБ. По дверям - оставить открытыми? Что же они, будут несколько сезонов на петлях висеть? Да и по мышам я бы так не зарекался. ИМХО, приоткрыть стёкла на 5 мм и верить в качество немецкой резины уплотнителей.
Слушайте, парни. Автор вроде писал, что прогревать будут раз-два в месяц. Так на кой мучать авто консервацией? Ни черта с ней не станет так и за 2 года. Даже на улице если стоит. Раз в месяц пришли, завели, по территории гаража покатались пол часа и все. На кой ее на подставки ставить и в котлы масло лить. АКБ только можно снимать зимой. Вот и вся консервация.
Какой смысл, консервирывать машинку на 2 года! Не проще продать, и забыть все эти прогревы как страшный сон. Через 2 года, она сильно упадёт в цене. После такой длительной консервации, в неё надо будет ещё денег запихнуть. Так какой смысл, консервирывать энную сумму денег, да ещё в такие времена. На худой конец, продал машинку, деньги куданебуть инвестирывал. И через 2 года, ещё проценты получишь! Как по мне, овчинка выделки нестоит.
Продать было самым оптимальным выходом, но хозяин машины планировал долго на ней ездить и много сил и средств вложил. Поэтому цену установил не адекватную ситуации, хотя адекватную по состоянию самой машины. По хранению-сегодня поставили в гараж, вымили, натерли воском. Шины, салон, уплотнители обработали химией. В бак, мотор ничего не заливали, оставили 20 л бензина. На подставки не ставили, окна, двери закрыли, приоткрыли люк. АКБ сняли. Через месяц поедем греть и кататса.
Все правильно. Ни какой химии не надо. Если будет прогреваться, то двери закрывать на 1 защелкивание(т.е. не до конца) + резинки маслом силиконовым пройтись, дать хоть не много проехать, желательно по ямкам, и крутить руль до крайних положений.
Не угадал :smile42: Имелось ввиду сделать полный цикл 2-3 раза, этого достаточно. Дедушки это знают, а вот молодежь видимо нет. Что бы рейка смазывалась и не ржавела под пыльниками ;]