Вот логи которые успел сделать с небольшой оговоркой: в салоне помимо меня было 2 здоровых парня - моих друга + багажник был забит коробками с подарками, в общем сверх меня ещё можно прибавлять около 200кг. http://vk.com/doc22162658_227987798 http://vk.com/doc22162658_227987734 На одном логе я несколько раз разгонялся на 3 передаче, а на другом поставил 11 группу вместо 6 , и как раз турбина крякнула, там это отчётливо видно по наддуву и оборотам )))
Ну полно меня пугать раньше времени. Завтра вечерком солью масло с кулера, сниму турбинку попробую завестись Если заведётся и ничего греметь не будет, значит только турбина, а если будет то это конечно будет печалька ...
Хорошо, поддомкрачу переднее колесо, поставлю 6 передачу и буду крутить ))) Если крутиться не будет, то тогда загнуло клапана, а если будет - значит жизнь удалась Или зачем ещё крутить то ?
Клапана проверяются пневмотестом, а от руки прокручивают (медленно, чтоб чувствовать, как идет, и не за колесо, а ключем за шкив) - проверяют загнул ли шатуны. Если не проверить, то при заводке с загнытым(ых) (даже не значительно) шатуне(ах) зеркало цилиндра можешь безвозвратно убить. А если загнут прилично, то и блок кольнуть может. Не стоит рисковать. Если клапана (если вообще что то будет), то это еще не попадалово, а вот блок - это уже серьезно.
Да Семён попал, по логам : так понимаю у тебя запрос/рал наддува /2, тогда выходит макс давления 3100 что ОЧЕНЬ МНОГО!
нда Семен, говорил я тебе, опусти немного шток ..... передуло )) Молись чтобы поток масла не успел попасть в цилиндры, а то сам понимаешь гидроудар и пипец......
Не думаю что попал с движком если вовремя его остановил и не загорелась лампа аварийного давления масла, сними кулер и вылей из него масло ОБЯЗАТЕЛЬНО
Зачетные логи !! 2.3 сек на третьей передаче ! (это примерно за 9 сек до сотни уложится можно) наддув правда достигает в пиковые моменты 3200 мбар ! афуеть мнагавата.... для сравнения, моя легенькая А4, с наддувом 2000-2100 мбар разгоняется также за 2.3 сек на третьей )) вес имеет значение, темболее у тебя еще два человека сидели. может всё и к лучшему, быстрее на новую турбину созрел !
Вот!!! Вот оно!!! А вы говорили. У меня на 3-ей передаче около 4 сек на 1000 об. Обороты растут медленно, а скорость очень быстро. И до 100 у меня почти 9 сек. А вы, а вы... А турбина развалилась - это трындец. Удачи с ремонтом. Ставь от 2.7 турбу как кватросенс тогда уж
Не мешай всё в кучу, я тебе про Олроуд говорил и сравнивал. А Семену про А6 и А4 на моноприводе !!! Там передаточные числа разные и масса авто другая !
Если захочешь старую турбину восстановить (для превращения недвижимости в движимость), есть вариант, "занедороха"
мне кажется, что ты сам запутался. У меня с автоматом и кваттро такие цифры, как у Семёна на механике моно. Судя по всему, у него она вообще не едет. Ибо сток выходить должен из 9 сек Да что вообще взять с этих ведёр то
хотелось бы увидеть твою динамику на видео! это очень нехило на кватре с автоматом влазить в 9 сек! да и соляра у вас на порядок лучше чем у нас!
Народ, киньте, если у кого есть инфу по снятию турбины, а то что-то не могу нифига найти как её снимать ...