http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=493 готовься царапать руки хотя в твоем случае разбирай сначала улитки а потом добирайся до пятки. да, чуть не забыл. купи пару ключиков дорогих на 12 (по моему) потому что их потом придется пилить чтоб подлезть к одному из болтов на пятке(фланце) как пилить поймешь по ходу разборки)
Спасибо Жень )) Пойду в гараж снимать турбину, сливать масло с кулера, выяснять живы ли клапана, шатуны и прочие части двигателя ...
та незачто. на тебе еще отчет http://nwac.ru/forum/topic/18142-решение-турбо-проблемы-на-25tdi-v6/. не забудь ключиков на 12 купить парочку хороших. потому что один ты слижешь а один не рпавиьно отрубишь. а вообще снимай сначала холодную улитку и потом лезь.
Я их уже выкладывал, кстати. По оборотам мне UTUG сказал, что не впечатляет. Надо заснять потом вместе с 6-ой группой, там видно и скорость
Если он судил по оборотам, то есть погрешность, а значит говорить о каких-то конкретных числах - пустой разговор ... У тебя машина чипованная ?
Семен, там турба как два пальца об асфальт снимается, все сверху, как на ладони, одна загвоздка с одной гайкой не удобной.
а ты цены видел у нас???? е46 330д или хд от 16. это на то что можно посмотреть. 530 после 2002 за 16 будет корч.
не у нас не видел. в Польше заглядывал на них. довольно таки доступны. бэху 2002 года брать - зло! будешь работать на нее постоянно. авто нужно смотреть от 20+ но это уже другие деньги, жалко такую сумму в авто зарывать
Семён, там ничего сложного нет окромя 3 винта из 4х на креплении горячки к выпускному колектору. Нужен хитрый ключ на 12. Для снятия преката достаточно снизу открутить крепление выхлопной трубы, винт с пружинкой, далее снять 3 гайки с горячего выхода турбины снять фланец.