Ремонтный тнвд. Замена корпуса. Штамп завода. Это реально отремонтированный тнвд, ни какие нибудь Беларуссия, Прибалтика или Австрия и т.п. Не дешевый насос. Вот у Димы и спросим, есть в вагкоме у него эти цифры? Я то же у себя гляну, как в гараже буду, если не забуду.
Ну да, Это реально отремонтированный тнвд, 1200euros, но почему вал погнут ??? У меня на нём мозги от BAU
Твердо уверен, может шестерня не ровно на конус садится. Или шестерня распреда. Проверь, поставь индикатор часовой ножкой на виброгаситель, покрути, может отъячишь, где подвох. Ну не верится, что серьезное предприятие, со своим штампом, работает без входного контроля (ОТК).
Ну да, хорошая мысль ! Так шестёрню менял, вот только забыл проверить индикатором вал на придмет овальности.
ах как интересно !! Всеже у них разные ТНВД ?????? Раньще ведь утверждали что одинаковые Если всеже есть отличия в обойме, то уже хочу такой ТНВД !! Который продавливает 1191-ый распылитель аж до 180 л.с. в стоке. Такой ТНВД должен с 1025-м распылителем машину в самолет превратить.
А вот тут продают наши насосы, с уже измененными характеристиками +10 % мощности http://stores.ebay.com/Diesel-Shop-Center/Audi-VW-Einspritzpumpen-/_i.html?_fsub=3314446017
Я же одно время поднимал тему, о том, что эти насосы разные. Но потом выяснил что реально они одинаковые, просто буква на конце означает то, с какой коробкой передач будет установлен данный мотор. Т.е. оба мотора с механикой идут с буквами допустим М, а с автоматами (типтроник на кватре у БДХ или вариатор на переднем приводе у БДГ) идут с буквой К. П.С. точно какая буква какому типу коробки соответствует уже не помню, но смысл именно в коробках.
Я у этих ребят уже покупал ТНВД. Подсунули неисправный. Очень долго выбивал с них деньги назад. Уходят в загас... Потерял около 200 евро!!! Однозначно доверять не стоит. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6689180&postcount=35
Макс, очень странно. Я знаю как в Германии строго с ответсвенностью. Видимо, какойто глюк имел место быть, а после просто отмазки, т.к. ты очень далеко от них. Странно что у продавца "100% Positive feedback" !! Это не просто так и чтото значит.
буква зависит от мотора, а не от коробки. к-bdh, m- bdg. а связь с коробкой обеспечивает ЭБУ мотора. имхо. разница в электронике насоса, а механика одинаковая.
Ну я говорю лишь то, что видел, когда смотрел насосы по каталожным номерам. Насосы с одной и той же буквой подходили и моторам с БДГ и с БДХ, при условии, что у них была одна и та же коробка передач. Но поскольку вариантов с коробками - два, то и с буквами два варианта, и каждый соответствовал одному типу КПП. Если то что я видел - лажа, то прошу верную информацию - В СТУДИЮ
Интересная мысль- ТНВД машину в самолет превращает!!!! как вы до этого додумались?поделитесь ЛОГИКОЙ МЫШЛЕНИЯ ... Если вы думаете что чем больше давление распыла тем лучше образование рабочей смеси-то я думаю что это не так
Если я Вас правильно понял, то CommonRail - это ошибка инженерии. Ха-ха-ха Хорошее образование смеси - это повышение КПД