Конструируем гибридный ТНВД V6 2.5tdi , дёшиво и сердито!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем quattrosens, 23 сен 2013.

  1. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Нужен для коммерческих целей))) Эксперементировать с ним все равно не получится, т.к. для экспериментов нужен стенд, что бы можно было видеть результаты своих манипуляций с ним. А просто разобрать и поглядеть что там внутри - имеет ли смысл ? ... Поэтому я и предложил выкупить его)))
     
  2. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Если при цикловой в 3.1 расход по БК 5.1, то реальный расход примерно 7 литров на сотню. :hi:
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    3.2 - 3.5 это вполне нормально !
    Сними лог, чтобы видно было как прыгает подача. :shock:
    И еще, напомни что у тебя с распылителями.

    А8 на 19-х колесах АФБ мотор не должен пулять :flirty:
    Нужны как минимум АКЕшные форсы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dmitri4

    dmitri4 Участник форума

    17 мар 2010
    257
    Audi a8d2 AFB 98г
    Распылители стоят новые от последних версий акн или аке. Уже не помню. Через шайбы юрины. 6ти сопловые распылы
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну так это важно, какие распылители ,
    *1025-е ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dmitri4

    dmitri4 Участник форума

    17 мар 2010
    257
    Audi a8d2 AFB 98г
    Не помню Валер. Надо переписку с тобой в асе смотреть. Я там тебе писал
     
  7. dmitri4

    dmitri4 Участник форума

    17 мар 2010
    257
    Audi a8d2 AFB 98г
    Вот нашел коробку от распылителя 2 437 010 092.
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну это AKN-овский, на них мотор летать не будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dmitri4

    dmitri4 Участник форума

    17 мар 2010
    257
    Audi a8d2 AFB 98г
    БДГ шние ставить? или еще что нить получше есть?
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если важен расход то BDG DSLA142P1191
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Не ставь BDG! На них расход будет как раз больше чем допустим на АКЕ или BAU ! Проверено экспериментально. Плюс ты потеряешь порядка 20-30% мощности и машина превратится из 2.5 в 1.9 )))
     
  12. dmitri4

    dmitri4 Участник форума

    17 мар 2010
    257
    Audi a8d2 AFB 98г
    Дилема какая) Оставлю эти тогда пока что.Надо лог снять и разобраться с цикловой. Датчик может пилить придется для большей регулировки.Или болты датчика
     
  13. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Загляни ко мне, думаю смогу тебе помочь - всё отрегулировать.
     
  14. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    #354 serg_94, 21 окт 2013
    Последнее редактирование: 21 окт 2013
    Расход увеличится? Не знаю, по последней моей информации, при следовании моей А6 на новое ПМЖ в Краснодарский край, кватра, АКПП, двигатель AFB с гибридными форсунками (AFB + распылители BDG и шайбами от Юры), цикловая 4,7 и небольшой коррекцией прошивки от Валеры(UTUG), расход топлива на перегоне от заправки до заправки на 800км составил 65л (около 8л/100км), с отжигом по трассе, где это позволяют условия, до 160-200км/ч. При снижении скорости на трассе, средний расход падал до смешных цифр. И это даже без правки прошивки Петром! На родных AFB распылителях двигатель жрал гораздо больше.
     
  15. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    С BDG-распылителями что бы поддерживать такой же темп движения как и допустим с БАУ - приходится крутить двигатель больше, т.к. пропускная способность БДГшных леек куда меньше чем БАУшных и топлива льётся меньше, а значит меньше и мощности. И как оказалось: более совершенная конструкция и распыл БДГшных леек не компенсирует то, что двигатель дерёшь в хвост и гриву! ДЛЯ СРАВНЕНИЯ: на БДГ-лейках у меня машина тратила в среднем около 10.5-10.8, а на АКЕ, со всеми теми же настройками и той же прошивкой - 9.8-9.9. Это проверено эксперементально, поэтому все рассуждения о экономичности БДГ-леек как оказалось - заблуждение. :umnik:
     
  16. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Я сравниваю со старыми родными распылителями, при нормальном режиме эксплуатации, без каких либо попыток превратить 13-летний дизель в спорткар! Задача ставилась такая - стоковые 150 лошадей при большей экономичности, так как стоковый AFB жрет больше, чем 180 сильный AKE.
     
  17. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    НУ у меня на старых родных АKN-распылителях было и вовсе 14 при моей манере езды! А на БДГ - 10.5-10.8, а на АКЕ-шных 9.8-9.9. При том, что на АКЕшных машина просто летает! Она валит так, что я готов сразиться с любым 2.5 с этого клуба! Это уже не машина, а ракета :f1:
     
  18. dmitri4

    dmitri4 Участник форума

    17 мар 2010
    257
    Audi a8d2 AFB 98г
    Пиши координаты))в личку. И когда можно подъехать
     
  19. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Опять за своё принялся? Видео снимай до сотни, сопоставим с моим. Посмотрим, кто быстрее :D
    Только чур без горочек
     
  20. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Я бы с радостью, но боюсь что снимать видео и переключать передачи будет немного несподручно ... :wink: Но лог разгона могу записать! Правда у тебя есть очень не хилое преимущество: при больших мощностях монопривод теряет много времени на пробуксовку при старте, поэтому вполне возможно что 0-100 у нас будет примерно одинаковое, а вот попробуй как замерь разгон 0-200, вот тут, моя небольшая потеря при старте с лихвой компенсируется на высших передачах!