Нужен для коммерческих целей))) Эксперементировать с ним все равно не получится, т.к. для экспериментов нужен стенд, что бы можно было видеть результаты своих манипуляций с ним. А просто разобрать и поглядеть что там внутри - имеет ли смысл ? ... Поэтому я и предложил выкупить его)))
3.2 - 3.5 это вполне нормально ! Сними лог, чтобы видно было как прыгает подача. И еще, напомни что у тебя с распылителями. А8 на 19-х колесах АФБ мотор не должен пулять Нужны как минимум АКЕшные форсы.
Распылители стоят новые от последних версий акн или аке. Уже не помню. Через шайбы юрины. 6ти сопловые распылы
Не ставь BDG! На них расход будет как раз больше чем допустим на АКЕ или BAU ! Проверено экспериментально. Плюс ты потеряешь порядка 20-30% мощности и машина превратится из 2.5 в 1.9 )))
Дилема какая) Оставлю эти тогда пока что.Надо лог снять и разобраться с цикловой. Датчик может пилить придется для большей регулировки.Или болты датчика
Расход увеличится? Не знаю, по последней моей информации, при следовании моей А6 на новое ПМЖ в Краснодарский край, кватра, АКПП, двигатель AFB с гибридными форсунками (AFB + распылители BDG и шайбами от Юры), цикловая 4,7 и небольшой коррекцией прошивки от Валеры(UTUG), расход топлива на перегоне от заправки до заправки на 800км составил 65л (около 8л/100км), с отжигом по трассе, где это позволяют условия, до 160-200км/ч. При снижении скорости на трассе, средний расход падал до смешных цифр. И это даже без правки прошивки Петром! На родных AFB распылителях двигатель жрал гораздо больше.
С BDG-распылителями что бы поддерживать такой же темп движения как и допустим с БАУ - приходится крутить двигатель больше, т.к. пропускная способность БДГшных леек куда меньше чем БАУшных и топлива льётся меньше, а значит меньше и мощности. И как оказалось: более совершенная конструкция и распыл БДГшных леек не компенсирует то, что двигатель дерёшь в хвост и гриву! ДЛЯ СРАВНЕНИЯ: на БДГ-лейках у меня машина тратила в среднем около 10.5-10.8, а на АКЕ, со всеми теми же настройками и той же прошивкой - 9.8-9.9. Это проверено эксперементально, поэтому все рассуждения о экономичности БДГ-леек как оказалось - заблуждение.
Я сравниваю со старыми родными распылителями, при нормальном режиме эксплуатации, без каких либо попыток превратить 13-летний дизель в спорткар! Задача ставилась такая - стоковые 150 лошадей при большей экономичности, так как стоковый AFB жрет больше, чем 180 сильный AKE.
НУ у меня на старых родных АKN-распылителях было и вовсе 14 при моей манере езды! А на БДГ - 10.5-10.8, а на АКЕ-шных 9.8-9.9. При том, что на АКЕшных машина просто летает! Она валит так, что я готов сразиться с любым 2.5 с этого клуба! Это уже не машина, а ракета
Опять за своё принялся? Видео снимай до сотни, сопоставим с моим. Посмотрим, кто быстрее Только чур без горочек
Я бы с радостью, но боюсь что снимать видео и переключать передачи будет немного несподручно ... Но лог разгона могу записать! Правда у тебя есть очень не хилое преимущество: при больших мощностях монопривод теряет много времени на пробуксовку при старте, поэтому вполне возможно что 0-100 у нас будет примерно одинаковое, а вот попробуй как замерь разгон 0-200, вот тут, моя небольшая потеря при старте с лихвой компенсируется на высших передачах!