совсем не факт ! просто может при обкатке ТНВД на стенде датчик был установлен в одном из крайних положений, вот и всё
Это не совсем так. При заменах датчика, переборках насоса, положение датчика никто не подбирает, датчик просто прикручивают и его положение прописывают в мозгах насоса на 815 стенде для нужной подачи в официальном сервисе. Так что может он был установлен в крайнее положение, на упоре, и это положение прописано. Поэтому, в таких случаях, сместить датчик не получается.
На горячую опять стал плохо заводится. Хотя сам насос чуть тепленький. Открутил штуцер с обратки тнвд, так соляры почти не вытекло, капнуло пару раз. Думаю нужно капать в этом направлении. Быть может термостат на фильтре воздух подпускает. Кстати никто не подскажет номерок реношного фильтра. Кто-то ставил на форуме
О, большое спасибо. Еще вопросик есть. У меня стоит актуатор на турбине от 1.9 движка, может ли это быть причиной глючной работы наддува?
называется mageric рвс-ипи . Я сегодня кстати решил наладить контакты с фирмой - производителем и сам буду его продавать через недельку-другую, когда заключу контракт! Уж больно штука интересная !