штуцер на актуаторе от 1.9 очень тонкий и проходное сечение естественно тоже, это должно влиять на быстрый сброс и быстрое создание разряжения в корпусе. Кстати сам корпус имеет также меньший объем. Просто не получается у меня настроить как следует турбу. Если я подгоняю границу передува то на низах она у меня не надувает совсем, но если забить на передув после 2000 и укоротить шток до касания тяги до упорного на холостых то наддув отличный уже после 1300 об
Так и будет. С китайскими актуаторами та же хрень, в идеал не настроить. сечение повлияют на реакцию, а вот объем(площадь мембраны) и жесткость пружины на все остальное.
Ребята кто может помочь? A6c5 2.5 ake. Шлейф который идет от мазгов к механической части на тнвд порвали когда снимали мозги(
Он выдает что можно заказать. Но вопрос остается открытым... как его установить? И можно ли это сделать вообще
А на сколько миллибар она передувает после 2000 ? И с каких оборотов давление возвращается к нормальному значению ?
Согласен. Отставили разговорчики не по теме. А по турбе то не помню уже, помню что резкие скачи сброса, а если выставляешь чтобы передува небыло так она только после 2500 нормально дуть начинает
Ооолеее! Нашел фото как перепоять датчик угла поворота в тнвд! Держите фото может когму пригодится! И не засирайте пожалуйсто тему! Тема ооооч крутая!