Конструируем гибридный ТНВД V6 2.5tdi , дёшиво и сердито!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем quattrosens, 23 сен 2013.

  1. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Думаю это может быть актуально в данной теме :thumbup:
     
  2. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Пару слов о БАУ-ТНВД, что уже около месяца стоит на моей машинке: сегодня прогнал через него чудо-средство и практически никаких изменений не произошло. Что свидетельствует о том, что он был в ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ !
    Т.ч. спасибо за хороший насос ! :thumbup:
     
  3. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Кстати у меня лежит AKN-ТНВД, пусть это будет громко сказано - идеальном состоянии. Думаю пора его реализовать ... Т.ч. если есть желающие с клуба - пишите в личку :hi:
     
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Что значит прогнал чудо-средство? Растворил в литре соляры и сжег на месте за час? Не в бак же ты его лил, если в бак, то эффект после 3 тыс. км. Неужели должен эффект таким мгновенным быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Да. Час-два-три и ... - ГОТОВО!
     
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    И все? Так быстро? Ты всегда так делал и сразу рдовался результату? Почему ХАДО разбавляем в баке и ждем эффекта через 3 тыс. км? Понимаю, что там аля другой принцип, но все же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Не знаю почему так быстро. Видимо работает это средство быстрей чем хадо.
    Ага! В этом то и фишка - результат получаешь сразу и поэтому сомнений в действенности этого чудо-средства не возникает ))) С двигателем надо ждать около 200км, с ГУРом - не знаю сколько надо было ждать, но свист прошёл через пару дней - километров 50-100 намотал за это время.
     
  8. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Кстати вчера вечером пришла одна мысля в голову по поводу ОСОБЕННОСТЕЙ работы ГИБРИДНЫХ ТНВД ! Теперь мне понятно, почему на стоковом ТНВД по достижении 80 градусов по КВ впрыск больше не растёт, какие бы цифры впрыска не ставились, а на гибридном - РАСТЁТ !!!

    Надо ещё раз всё продумать и при встрече с Петром проверить эту теорию на практике. :beer:
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Семен, в темах про ТНВД мы этот вопрос обсасывали много раз :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    И к каким же выводам вы пришли ? Я просто не видел ваших теорий.
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #431 UTUG, 5 ноя 2013
    Последнее редактирование: 5 ноя 2013
    Два года обсуждали :)) Ты к нам не заходил тогда :))

    Кулачковые шайбы имеют небольшие различия в кривизне кулачков, на некоторых кстати край кулачка начинает закруглятся, а у других он острый, вот там подача продолжительнее.

    Ну и еще такой момент, ИМХО
    положительный эффект гибрида особенно ярко проявляется на мозгах от старых моторов, когда им подсовываешь железо от новых моторов
    типичный пример твой АКН и Юрин АФБ

    А у Димы на мозгах БАУ такого эффекта нет, или он слабее ! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Валер, это всё и ежу понятно. Я говорю о куда более ТОНКИХ ВЕЩАХ !
     
  13. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Что бы понять особенности работы ГИБРИДА необходимо понимать что мозг, заточенный под управление одним железом, управляет другим, отличающимся по характеристикам от родного. И он - мозг, этого не знает! Причём насосы отличаются не только по размерам и ходу и количеству плунжеров и кривизне кулачковой шайбы.
    Главное за что зацепился вчера ночью мой разум была фраза (в отличительных особенностях насосов АКЕ и БАУ) про скорость срабатывания электромагнитного клапана ... ПОНИМАЕШЬ К ЧЕМУ Я КЛОНЮ ?!
     
  14. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    На стоковых старых насосах мозг знает о задержке в срабатывании клапана и закрывает или открывает его с учётом этой задержки !!! А на насосах В-серии эта задержка меньше, т.е. мозг посылает сигнал клапану, думая, что он откроется к примеру через 0,001 сек, а он открывается раньше, а значит и впрыск начинается раньше ! То же самое и с его окончанием !!!
    Мало того, значит впрыск начинается на меньшей кривизне кулачковой шайбы а значит и под меньшим давлением ... и это полностью объясняет то, что сейчас творится с показаниями расхода топлива по БК !!!
     
  15. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Ну так и есть - на 815 стенде при ремонте насоса в основном калибруют именно работу дозирующего клапана. Только что через это проходил, делали трижды, меняя при этом распределительную головку с дозатором по гарантии бош....
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну а я тебе о чем трактую ?? Старые мозги расчитаны под другие характеристики механики, чем на новых ТНВД !
    От того и выйгрыш.

    Про клапан возможно, но думаю это не так критично как остальное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Валер, крайне критично - помнишь я тебе писал про слова техника на бош сервисе о том, что все зависит от пружинки этого клапана? Так вот - мой насос сделали только сегодня после того, как заменили три распределительных головки с этим клапаном, а одни мозги (новые) вообще сожгли потому что клапан оказался настолько бракованным, что стенд пытался увеличить скважность сигнала на нем до 100% пока все не сгорело....
    Привезли еще одни мозги, хорошо что по гарантии от Бош все это делается....

    Насколько я понял из этого нехитрого упраженения в наших насосах 90% точности дозировки зависит от этого клапана и потерь в плунжерной паре.
    Остальное - лирика и не существено.
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    или мастера рукожопые))), что вероятнее.
    априори стенд не может сжечь мозги или бош сам себе враг.
     
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Клапаны изначально бракованные, делают их китайцы/индуссы/турки и т.д. Вот Бош и расхлебывает.
    Ну а вообще противоречиво выглядит: неужели нельзя наладить точное производство, люди в космос, блин, летают, а тут како-то клапан..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    не верю.
    связан с электронными компонентами и если не контрафакт, то нет разницы в стране производства