Пару слов о БАУ-ТНВД, что уже около месяца стоит на моей машинке: сегодня прогнал через него чудо-средство и практически никаких изменений не произошло. Что свидетельствует о том, что он был в ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ ! Т.ч. спасибо за хороший насос !
Кстати у меня лежит AKN-ТНВД, пусть это будет громко сказано - идеальном состоянии. Думаю пора его реализовать ... Т.ч. если есть желающие с клуба - пишите в личку
Что значит прогнал чудо-средство? Растворил в литре соляры и сжег на месте за час? Не в бак же ты его лил, если в бак, то эффект после 3 тыс. км. Неужели должен эффект таким мгновенным быть?
И все? Так быстро? Ты всегда так делал и сразу рдовался результату? Почему ХАДО разбавляем в баке и ждем эффекта через 3 тыс. км? Понимаю, что там аля другой принцип, но все же.
Не знаю почему так быстро. Видимо работает это средство быстрей чем хадо. Ага! В этом то и фишка - результат получаешь сразу и поэтому сомнений в действенности этого чудо-средства не возникает ))) С двигателем надо ждать около 200км, с ГУРом - не знаю сколько надо было ждать, но свист прошёл через пару дней - километров 50-100 намотал за это время.
Кстати вчера вечером пришла одна мысля в голову по поводу ОСОБЕННОСТЕЙ работы ГИБРИДНЫХ ТНВД ! Теперь мне понятно, почему на стоковом ТНВД по достижении 80 градусов по КВ впрыск больше не растёт, какие бы цифры впрыска не ставились, а на гибридном - РАСТЁТ !!! Надо ещё раз всё продумать и при встрече с Петром проверить эту теорию на практике.
Два года обсуждали ) Ты к нам не заходил тогда ) Кулачковые шайбы имеют небольшие различия в кривизне кулачков, на некоторых кстати край кулачка начинает закруглятся, а у других он острый, вот там подача продолжительнее. Ну и еще такой момент, ИМХО положительный эффект гибрида особенно ярко проявляется на мозгах от старых моторов, когда им подсовываешь железо от новых моторов типичный пример твой АКН и Юрин АФБ А у Димы на мозгах БАУ такого эффекта нет, или он слабее !
Что бы понять особенности работы ГИБРИДА необходимо понимать что мозг, заточенный под управление одним железом, управляет другим, отличающимся по характеристикам от родного. И он - мозг, этого не знает! Причём насосы отличаются не только по размерам и ходу и количеству плунжеров и кривизне кулачковой шайбы. Главное за что зацепился вчера ночью мой разум была фраза (в отличительных особенностях насосов АКЕ и БАУ) про скорость срабатывания электромагнитного клапана ... ПОНИМАЕШЬ К ЧЕМУ Я КЛОНЮ ?!
На стоковых старых насосах мозг знает о задержке в срабатывании клапана и закрывает или открывает его с учётом этой задержки !!! А на насосах В-серии эта задержка меньше, т.е. мозг посылает сигнал клапану, думая, что он откроется к примеру через 0,001 сек, а он открывается раньше, а значит и впрыск начинается раньше ! То же самое и с его окончанием !!! Мало того, значит впрыск начинается на меньшей кривизне кулачковой шайбы а значит и под меньшим давлением ... и это полностью объясняет то, что сейчас творится с показаниями расхода топлива по БК !!!
Ну так и есть - на 815 стенде при ремонте насоса в основном калибруют именно работу дозирующего клапана. Только что через это проходил, делали трижды, меняя при этом распределительную головку с дозатором по гарантии бош....
Ну а я тебе о чем трактую ?? Старые мозги расчитаны под другие характеристики механики, чем на новых ТНВД ! От того и выйгрыш. Про клапан возможно, но думаю это не так критично как остальное.
Валер, крайне критично - помнишь я тебе писал про слова техника на бош сервисе о том, что все зависит от пружинки этого клапана? Так вот - мой насос сделали только сегодня после того, как заменили три распределительных головки с этим клапаном, а одни мозги (новые) вообще сожгли потому что клапан оказался настолько бракованным, что стенд пытался увеличить скважность сигнала на нем до 100% пока все не сгорело.... Привезли еще одни мозги, хорошо что по гарантии от Бош все это делается.... Насколько я понял из этого нехитрого упраженения в наших насосах 90% точности дозировки зависит от этого клапана и потерь в плунжерной паре. Остальное - лирика и не существено.
Клапаны изначально бракованные, делают их китайцы/индуссы/турки и т.д. Вот Бош и расхлебывает. Ну а вообще противоречиво выглядит: неужели нельзя наладить точное производство, люди в космос, блин, летают, а тут како-то клапан..
не верю. связан с электронными компонентами и если не контрафакт, то нет разницы в стране производства