Конструируем гибридный ТНВД V6 2.5tdi , дёшиво и сердито!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем quattrosens, 23 сен 2013.

  1. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    красный 25 или 35 номер не вижу. если на него кликнуть он будет в разборе вот там видно , у меня щас еси не работает ,не покажу.
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Спасибо. Понял. У меня еси то же нет, поэтому и не понял раньше.
     
  3. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Гидроудар (ох уж эти немцы!) - в русскоязычном варианте Езитроника, логичнее было бы назвать гидроупором, клапанный механизм, стравливающий давление из под поршня опережения в обратку в момент, когда поршень опережения доходит до упора в положении "рано", шайбами можно в небольших пределах изменять это положение поршня на упоре. Если мне память не изменяет.
     
  4. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    ну он не совсем стравливает давление из под поршня опережения в обратку , он как-бы задает положение поршня, так сказать среднее звено в регулировании.
     
  5. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    :) среднее звено? Это Езитроник так говорит? Жаль, снес у себя Езитроник...
     
  6. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    я имел ввиду по принципу работы гидравлики опережения.
     
  7. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    #467 cbvjy, 7 ноя 2013
    Последнее редактирование: 7 ноя 2013
    откуда информация?
    (про "прикручивание" понятно - вал входит в отверстие)
    ИМХО многим интересен Ваш ответ на вопрос
     
  8. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    #468 cbvjy, 7 ноя 2013
    Последнее редактирование: 7 ноя 2013
    пожалуйста, прокомментируйте вот это:
    "калибруют именно работу дозирующего клапана":shock:
    калибруют особенно непонятно:shock:
    Ваши посты выше цитировать смысла нет
     
  9. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    #469 cbvjy, 7 ноя 2013
    Последнее редактирование: 7 ноя 2013


    очень похоже на правду
    а не разводят ли Вас, милейший pavelt?:lol:

    я почти поверил Вашим рассказам про 815:mad:
    я тебе писал про слова техника на бош сервисе http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8295507&postcount=437
    что ? все брехня?:mad:
    за такие источники в 1941 к стеночке ставили
     
  10. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    + 10 Х :thumbup:
     
  11. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    А смысл меня разводить, если это за их счет делается?
    Я же не плачу за эти замены и подборы...

    Да и логика в целом во всем этом есть, для развода обычно говорят какую-то чушь попроще
     
  12. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Да и какая на фиг разница? Из всего этого понятно одно и самое главное - без стенда можно поменять все части, будет работать и неплохо, но точности подачи во всех режимах работы не будет...

    Развести если могли, то только на замену распределительной головки, остальное менять в любом случае просто по причине износа. Все же насос проехал 300 тыс км, как угодно целым он не остался.
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Наверное вы правы, нет никакой калибровки положения вала относительно кулачков. Простая система с обратной связью, с заданным углом впрыска. Задается лишь геометрический ноль положения кулачка, начала подачи, который зависит от положения датчика. И которым мы успешно пользуемся ! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    #474 serg_94, 7 ноя 2013
    Последнее редактирование: 7 ноя 2013
    Источник один-Бошевский Езитроник. Советую установить и почитать, узнаете много нового и интересного.
     
  15. andrei 180

    andrei 180 Новичок

    22 сен 2013
    33
    A6/С5 2.5Tdi AKE
    Ребята возник вопрос!... помогите.
    Номер 7 датчик опережения впрыска. От него идут провода к мозгам тнвд. Случайно задев эти провода заметил что меняется работа двигателя((( я так понимаю скорее всего что переломаны в каком то месте((( можно ли снять датчик отдельно без снятия мозгов ( отсоединяется ли он от мозгов?). Либо вместе с мозгами? Снимать и поять...
    Какие будут предложения?
     

    Вложения:

    • coTzCCCqpc4.jpg
      coTzCCCqpc4.jpg
      Размер файла:
      88,3 КБ
      Просмотров:
      65
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну вообщето это не датчик а клапан. Сними ТНВД и отдай грамотному электрику, пусть заменить провода. Или лучше купи отдельно новый клапан с проводами, пусть припаяет его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    провода скорее всего потеряли изоляцию и перемыкаются между собой,датчики идут вместе с мозгами,провода обычно перекусываются...сними ,проверь изоляцию на целостность,востанови ,но проблема глобальней -затирание поршня опережения или низкое внутрикорпусное давление,и как следствие увеличение времени на его передвижение (дольше сигнал на датчик ,нагрев проводов ,потеря изоляции )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Забрал свой ТНВД из Бош сервиса, посатвил. Что могу сказать - поехала лучше, заводиться стала сразу. НО появилась одна интересная проблема:
    нестабильны холостые и вместе с ними прыгает цикловая... прыгает в диапазоне 5.8-6.3, вместе с оборотами. Обороты плавают несильно, но плавают.

    Какие у кого мысли? От чего может такое происходить? Или везем обратно в сервис?
    Может ли такое быть из-за неисправного клапана обратки, что стоит на насосе?

    Остальное по-мелочи - после установки насоса машина стала сваливаться в передув уже с 1700об, надо регулировать шток...
     
  19. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Дай насосу приработаться, накатай 200-300км! А затем уже смотри, есть проблема или нет.
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    хороший знак, значит топливоподача увеличилась, теперь избавишся от передува и ощутишь должную тягу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...