красный 25 или 35 номер не вижу. если на него кликнуть он будет в разборе вот там видно , у меня щас еси не работает ,не покажу.
Гидроудар (ох уж эти немцы!) - в русскоязычном варианте Езитроника, логичнее было бы назвать гидроупором, клапанный механизм, стравливающий давление из под поршня опережения в обратку в момент, когда поршень опережения доходит до упора в положении "рано", шайбами можно в небольших пределах изменять это положение поршня на упоре. Если мне память не изменяет.
ну он не совсем стравливает давление из под поршня опережения в обратку , он как-бы задает положение поршня, так сказать среднее звено в регулировании.
откуда информация? (про "прикручивание" понятно - вал входит в отверстие) ИМХО многим интересен Ваш ответ на вопрос
пожалуйста, прокомментируйте вот это: "калибруют именно работу дозирующего клапана" калибруют особенно непонятно Ваши посты выше цитировать смысла нет
очень похоже на правду а не разводят ли Вас, милейший pavelt? я почти поверил Вашим рассказам про 815 я тебе писал про слова техника на бош сервисе http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8295507&postcount=437 что ? все брехня? за такие источники в 1941 к стеночке ставили
А смысл меня разводить, если это за их счет делается? Я же не плачу за эти замены и подборы... Да и логика в целом во всем этом есть, для развода обычно говорят какую-то чушь попроще
Да и какая на фиг разница? Из всего этого понятно одно и самое главное - без стенда можно поменять все части, будет работать и неплохо, но точности подачи во всех режимах работы не будет... Развести если могли, то только на замену распределительной головки, остальное менять в любом случае просто по причине износа. Все же насос проехал 300 тыс км, как угодно целым он не остался.
Наверное вы правы, нет никакой калибровки положения вала относительно кулачков. Простая система с обратной связью, с заданным углом впрыска. Задается лишь геометрический ноль положения кулачка, начала подачи, который зависит от положения датчика. И которым мы успешно пользуемся !
Источник один-Бошевский Езитроник. Советую установить и почитать, узнаете много нового и интересного.
Ребята возник вопрос!... помогите. Номер 7 датчик опережения впрыска. От него идут провода к мозгам тнвд. Случайно задев эти провода заметил что меняется работа двигателя((( я так понимаю скорее всего что переломаны в каком то месте((( можно ли снять датчик отдельно без снятия мозгов ( отсоединяется ли он от мозгов?). Либо вместе с мозгами? Снимать и поять... Какие будут предложения?
Ну вообщето это не датчик а клапан. Сними ТНВД и отдай грамотному электрику, пусть заменить провода. Или лучше купи отдельно новый клапан с проводами, пусть припаяет его.
провода скорее всего потеряли изоляцию и перемыкаются между собой,датчики идут вместе с мозгами,провода обычно перекусываются...сними ,проверь изоляцию на целостность,востанови ,но проблема глобальней -затирание поршня опережения или низкое внутрикорпусное давление,и как следствие увеличение времени на его передвижение (дольше сигнал на датчик ,нагрев проводов ,потеря изоляции )
Забрал свой ТНВД из Бош сервиса, посатвил. Что могу сказать - поехала лучше, заводиться стала сразу. НО появилась одна интересная проблема: нестабильны холостые и вместе с ними прыгает цикловая... прыгает в диапазоне 5.8-6.3, вместе с оборотами. Обороты плавают несильно, но плавают. Какие у кого мысли? От чего может такое происходить? Или везем обратно в сервис? Может ли такое быть из-за неисправного клапана обратки, что стоит на насосе? Остальное по-мелочи - после установки насоса машина стала сваливаться в передув уже с 1700об, надо регулировать шток...