Конструируем гибридный ТНВД V6 2.5tdi , дёшиво и сердито!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем quattrosens, 23 сен 2013.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Стрелка натяжителя ремня ТНВД двигается или стоит на месте?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Кстати у Юры стрелка двигалась (лучше сказать вибрировала) . "Люфт" примерно 4-5 мм.
     
  3. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Ну тяга даже с передувом сильно подросла особенно снизу, и исчезла ступенька тяги с 2000об. Теперь с 1500 до 2200 ровно, но с ограничением по передуву, потом плавный подхват, когда с передувом справляемся. В общем надо поднастроить.

    Сегодня посмотрел параметры после примерно 100км пробега: ушел угол стал 0.8BTDC, и по одной голове кореекция стала около 1.7-2.0, т.е. что-то уплыло - ремни или натяжители... В общем поеду на неделе вставить стопоры и смотреть все это детально.
     
  4. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Не видел пока, на работу ухожу еще темно, возвращаюсь уже темно... В общем надо ехать в сервис и смотреть.
     
  5. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Никуда ехать не надо, надо разомкнуть 3 защёлки на пластмассовой защите, и снять её. На это уходит максимум пол минуты.
     
  6. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Да это я знаю, просто без поездки я не вырвусь во вдоре ночью :) Да и в любом случае еще часть доделок осталась после последней глобальной перестройки авто (а сделано много: заменена рейка, насос ГУР, заменены все ремни, ролики, натяжители, распредвалы, рокеры, гидрики, все резинки, сальники, шрусы, аммортизаторы, сайлентблоки подрамников, отремонтирован тнвд ну и еще куча мелочей).
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вот щаз Паша тебе надо зачиповаца, с таким ТНВД эффект будет хороший :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Да, Валер, согласен. Тем более что все к этому готово, даже патрубки интеркулера уже сварены стальные и установлены вместо резинок.
    Тормозные шланги армированные, колодки и диски стоят спортивные, амортизаторы по кругу кони спорт.

    Думаю, что надо к весне заменить турбу на 2.7tdi, и датчик давления, ну и вперед к 250л.с.!

    Но для начала надо решить вот эти мелочи со съехавшими фазами и углом.
     
  9. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Менять турбу на 2.7 не стоит. Загляни в тему "ТЮНИНГ 2.5TDI" Там всё подробно описано что надо делать :cool:
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Семён, проще не лучше, турбина от 2,7tdi лучше чем гибридная родная, НО ставить её сложнее чем гибридную:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Ну это понятно ... Но это реально проще. Кстати как ты приладил турбину от 3.0TDI вместо родной ? И как организовал управление геометрией ?
     
  12. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Кстати не только проще, но и как минимум раза в 4 дешевле ... ведь не надо брать новую турбину, переваривать фланцы и изобретать прочие механизмы ...
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Семён, я приладил турбину от 2,7tdi

    Управление переделал на вакуумное, посмотри мою тему, там всё доступно
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=358116
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Мне всё обошлось в 650ойро, с турбиной оригинальной турбиной Гаретт GTB1756VK за 330ойро. У неё потенциал в 280 л.с., геометрия 3го поколения и начинает дуть с 1500об, на 2000об у неё уже 3200мбар абсолюта:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Да Дим, она бесспорно лучше наших стареньких турбочек, но тем не менее опять же делаю акцент на том, что это более дорогостоящий и трудоёмкий способ "надуть" больше и быстрей, нежели сделать гибридную турбину, как у меня.
    Многие и на гибрид не решатся, уж не говоря про прилаживание совсем другой турбины с другим управлением вместо штатной ... это ты - конструктор-изобретатель, возможно я или Петя , Юра , ещё несколько человек с этой темы и соседних веток. Но таких энтузиастов - раз, два и обчёлся ...

    Кстати если хочешь, что бы "дуло" ещё раньше, можно установить себе маленький механический компрессор в дополнение к турбине. И машина ПОЕДЕТ ещё раньше. Вопрос как говорится в цене ... :shuffle:
     
  16. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Сегодня сделал что бы форсунки не текли. Коррекция по цилиндрам однозначно снизилась по сравнению с тем, что было раньше. А ещё цикловая установилась в районе 4.4 иногда перескакивая на 4.7. Надо снизить её обратно до 3.8 ))) А ещё угол ... поздно у меня 4.8 при 100%, а рано 14.2 при 15%. Кто тут шарит в ТНВД - подскажите это не слишком ли поздно , такое значение ??? Просто хотел сегодня сделать пораньше, но потом подумал что ну нахрен, лучше пойду домой посплю, а завтра подвину и цикловую и угол :D
     
  17. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    однозначно делай раньше. до 3 доводи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сделай угол 2°ATDC
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    на моих движках по ощущениям лучший угол 2.0 - 3.0 АТДС
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Вообще я думал сделать угол 2-2.5, а цикловую 3.5-3.8 :wink: И ваши слова не оставляют мне шансов на другие варианты :thumbup:
    т.ч. сегодня сделаю и замучу пару логов: до и после, гляну будет ли хоть сколь-нибудь заметная разница (3-5%)