Ну тяга даже с передувом сильно подросла особенно снизу, и исчезла ступенька тяги с 2000об. Теперь с 1500 до 2200 ровно, но с ограничением по передуву, потом плавный подхват, когда с передувом справляемся. В общем надо поднастроить. Сегодня посмотрел параметры после примерно 100км пробега: ушел угол стал 0.8BTDC, и по одной голове кореекция стала около 1.7-2.0, т.е. что-то уплыло - ремни или натяжители... В общем поеду на неделе вставить стопоры и смотреть все это детально.
Не видел пока, на работу ухожу еще темно, возвращаюсь уже темно... В общем надо ехать в сервис и смотреть.
Никуда ехать не надо, надо разомкнуть 3 защёлки на пластмассовой защите, и снять её. На это уходит максимум пол минуты.
Да это я знаю, просто без поездки я не вырвусь во вдоре ночью Да и в любом случае еще часть доделок осталась после последней глобальной перестройки авто (а сделано много: заменена рейка, насос ГУР, заменены все ремни, ролики, натяжители, распредвалы, рокеры, гидрики, все резинки, сальники, шрусы, аммортизаторы, сайлентблоки подрамников, отремонтирован тнвд ну и еще куча мелочей).
Да, Валер, согласен. Тем более что все к этому готово, даже патрубки интеркулера уже сварены стальные и установлены вместо резинок. Тормозные шланги армированные, колодки и диски стоят спортивные, амортизаторы по кругу кони спорт. Думаю, что надо к весне заменить турбу на 2.7tdi, и датчик давления, ну и вперед к 250л.с.! Но для начала надо решить вот эти мелочи со съехавшими фазами и углом.
Менять турбу на 2.7 не стоит. Загляни в тему "ТЮНИНГ 2.5TDI" Там всё подробно описано что надо делать
Семён, проще не лучше, турбина от 2,7tdi лучше чем гибридная родная, НО ставить её сложнее чем гибридную
Ну это понятно ... Но это реально проще. Кстати как ты приладил турбину от 3.0TDI вместо родной ? И как организовал управление геометрией ?
Кстати не только проще, но и как минимум раза в 4 дешевле ... ведь не надо брать новую турбину, переваривать фланцы и изобретать прочие механизмы ...
Семён, я приладил турбину от 2,7tdi Управление переделал на вакуумное, посмотри мою тему, там всё доступно http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=358116
Мне всё обошлось в 650ойро, с турбиной оригинальной турбиной Гаретт GTB1756VK за 330ойро. У неё потенциал в 280 л.с., геометрия 3го поколения и начинает дуть с 1500об, на 2000об у неё уже 3200мбар абсолюта
Да Дим, она бесспорно лучше наших стареньких турбочек, но тем не менее опять же делаю акцент на том, что это более дорогостоящий и трудоёмкий способ "надуть" больше и быстрей, нежели сделать гибридную турбину, как у меня. Многие и на гибрид не решатся, уж не говоря про прилаживание совсем другой турбины с другим управлением вместо штатной ... это ты - конструктор-изобретатель, возможно я или Петя , Юра , ещё несколько человек с этой темы и соседних веток. Но таких энтузиастов - раз, два и обчёлся ... Кстати если хочешь, что бы "дуло" ещё раньше, можно установить себе маленький механический компрессор в дополнение к турбине. И машина ПОЕДЕТ ещё раньше. Вопрос как говорится в цене ...
Сегодня сделал что бы форсунки не текли. Коррекция по цилиндрам однозначно снизилась по сравнению с тем, что было раньше. А ещё цикловая установилась в районе 4.4 иногда перескакивая на 4.7. Надо снизить её обратно до 3.8 ))) А ещё угол ... поздно у меня 4.8 при 100%, а рано 14.2 при 15%. Кто тут шарит в ТНВД - подскажите это не слишком ли поздно , такое значение ??? Просто хотел сегодня сделать пораньше, но потом подумал что ну нахрен, лучше пойду домой посплю, а завтра подвину и цикловую и угол
Вообще я думал сделать угол 2-2.5, а цикловую 3.5-3.8 И ваши слова не оставляют мне шансов на другие варианты т.ч. сегодня сделаю и замучу пару логов: до и после, гляну будет ли хоть сколь-нибудь заметная разница (3-5%)