Семён нормальная у тебя цикловая,я бы ничего не трогал, а вот угол подправь до 2-2,5 и будет все пучком.
Да я вообще поэкспериментирую! Сперва залогирую всё как сейчас есть, затем сменю угол и "залогирую", а затем сменю цикловую и тоже "залогирую" ))) А потом буду анализировать ...
Кстати в четверг пытался выставить цикловую пониже, потому что после всех манипуляций в сервисе цикловая установилась в районе 4.4-4.7. Несколько попыток сдвинуть его вправо закончились безрезультатно, и я уже было думал подпиливать его, что бы можно было её уменьшить, но потом посильней зажав его отвёрткой с левой стороны закрутил его болтики и цикловая установилась в районе 2.2-2.5-2.8. Так вот: никакого расколбаса нет. И вообще я думаю что его по идее быть не должно в принципе, особенно на гибридном ТНВД (т.к. впрыск начинается на более пологом участке шайбы и топлива льётся из за более низкого давления - меньше). Думаю даже при 1.5 у меня бы его не было. Кстати на AKN-ТНВД никакого расколбаса тоже не было даже при самых низких значениях цикловой. Ещё поправил угол с 4.6 на 2.0 и сделал логи разгонов. Естественно ДО и ПОСЛЕ изменения угла и цикловой. Так вот: прирост динамики обнаружился не только в нижнем диапазоне , но и в верхнем , чего я совсем не ожидал (примерно 0.2 с выигрыша в разгоне с 2200 до 4200). (правда на низах машина стала сильней дымить ... но я уже привык к небольшому дымку, поэтому отнёсся к этому безболезненно) К сожалению теперь понять в чём же истинная причина того, почему прирост сохранился и на верху будет трудней. Т.к. во первых были немного поправлены положения распредвалов на сервисе (они раньше стояли чуть "позже"), во вторых был поправлен угол и в третьих цикловая. И в четвёртых я ещё раз анализировал логи разгона с цикловой 3.1-3.5 в сравнении с 4.1. И разницы на верхах не заметил практически ни какой. Т.ч. единственным моим пока предположением в чём истинная причина сохранения подачи остаётся "гибридность" ТНВД со всеми вытекающими особенностями.
Кстати все спешащие сменить железо ТНВД на БДГшное или БАУшное не торопитесь! Понятно что вы хотите лучшей работы двигателя и больше динамики (мощности), но потерпите некоторое время: 2-3 недельки! Того же эффекта можно добиться и менее затратным путём. О нём я вам расскажу как будут готовы результаты.
АГА Ну сперва конечно замутить обработку чудо-средством, а затем установить эти распылители с Юриными шайбочками Думаю всё должно получиться! У меня уже есть весь теоретический материал по тому что нужно будет сделать. Теперь жду пробную версию 970 из страны вина и парфюма
Кстати Валер: промывка Юриного ТНВД как я и говорил ничего не дала ... Я кинул Юре ещё несколько идей с углом и подкачивающим насосом. И фишка с насосом сработала Т.ч. зря ты порой чмыришь меня, говоря что я ничего не понимаю в принципах работы ТНВД ... не зря я перелопатил целые трактаты по принципу работы этого насоса, не дооцениваешь ты мои знания и "творческую" способность по применению этих знаний.
Ладна ладна тебе, просто иногда ты ошибаешся в суждениях, я тогда и поправляю. Кстати очень жду тестов 970-х, очень, т.к. хочу себе ченить подобное обязательно. Т.к. тоже имею мысль, вместо ремонта изношенного ТНВД, добавить топлива большими лейками. Прошивкой откалибрую подачу в разных режимах. Еще у меня мысль не выходит из головы, не может ли быть так что АКЕшные распылители всеже пропускают чуть больше соляры чем БАУ, ведь у АКЕ евро2, а у БАУ евро3. Может поэтому у тебя еще такой хороший прирост тяги. Юра то себе втыкнул не АКЕ (как ты), а БАУ распылители.
Нет, думаю что БАУ даже больше пропускают чем АКЕ. По крайней мере в той инфе, что мне давал Юра у них сечение меньше чем у БАУшных, при одинаковом кол-ве дырок. У Юры очень хороший прирост! Я прокатился с ним. И теперь могу поверить что у него около 200лс Ещё я катался с Васей на А8 моноприводе АФБ с распылителями БАУ, и уже тогда понял, что тачка у него едет хорошо ! Не зря же у него начинал буксовать гидротрансформатор в районе 55 мг подачи через БАУлейки. Если бы была возможность, то я бы себе установил БАУ, но судьба предоставила мне возможность ездить на АКЕ ... поэтому довольствуюсь ими. Кстати у Ильи, с кем я менялся распылителями в паспорте машины написано ЕВРО3 ... Вполне возможно что БАУ и поздние (а может и вообще любые) АКЕ (которые всё же ещё АКЕ а не БАУ с бошкой АКЕ) - вообще имеют одни распылители, отличия лишь в насосах и прошивках. А иначе почему на его АКЕ-моторе с ТНВД АКЕ и лейками АКЕ класс экологичности - ЕВРО3 ???
ну клас евро для машины - можно сделать и для других целей, на бумаге, сам понимаешь, особенно на западной европы важно что сам бош дает для АКЕ евро2 а для БАУ евро3 ну да пусть даже прав ты, я не против чтобы БАУ были лучше АКЕ )
Эх, если бы кто-нибудь одолжил БАУ-распылители ... Тогда можно было бы точно сказать с каких БАУ или АКЕ можно получить больше мощности. А в идеале я бы себе конечно хотел какие-нибудь распылители типо БАУ, только что бы там было не 6, а 7 дырок. И завихрители были самые современные Это позволило бы лучше управлять кол-вом впрыска. Можно было бы у меня допустим сделать полку момента в 460-480 нм в районе 2500-3500, а затем и полку мощности в 250 лс с 3500 и до 4600. Вот это была бы эластичность ... вот это был бы разгон! Хотя вроде мой разгон и так нравится всем, кого я катал, но человек так устроен, что по достижении цели, ему хочется чего-то либо большего, либо другого ... Вот мне лично хочется большего Ибо "нет предела совершенству, предела нет" - Ричард Бах, "Чайка по имени Джонатан Ливингстон"
Семён так вроде-бы уже все известно, 970-е,осталось только поставить? Я бы себе уже втыкнул-бы такие но боюсь очень за свой коробас.
Они ещё не испытаны. Жду Диму. Конечно спешить не куда, но тем не менее, пока о их пригодности говорить рано ...
Уж больно великоваты 970-е в теории, были бы в них хотябы дырки как в бау, уже бы купил давно, а так выходит и дырки крупнее (0.14 -> 0.16) и дырок больше (6 -> 8), многовато Идеала мы так и не нашли, чтото среднее между БАУ и 970-ми ((
Я думаю что моя топливная сейчас работает на пределе и ставить цикловую больше 65 можно, но смысла не будет, как и когда-то с БДГшными распылителями, когда Петя выставлял 75мг, и разницы с 65 не было ни какой. Но всё же поскольку у меня теперь гибридный ТНВД, то разница может быть , почему - я уже подробно описывал. Но тем не менее думаю стоит попробовать с Петром влить допустим 80мг, конечно не сразу, а сперва допустим увеличить до 70 - и поглядеть будет ли разница. Если нет - то смысла замарачиваться с большими подачами вообще нет. А если есть - то подробно проанализировать что изменится (помимо появления чёрного дыма, как у тебя когда-то на БДГшных лейках).