Конструируем гибридный ТНВД V6 2.5tdi , дёшиво и сердито!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем quattrosens, 23 сен 2013.

  1. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Семён нормальная у тебя цикловая,я бы ничего не трогал, а вот угол подправь до 2-2,5 и будет все пучком.
     
  2. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Да я вообще поэкспериментирую! Сперва залогирую всё как сейчас есть, затем сменю угол и "залогирую", а затем сменю цикловую и тоже "залогирую" ))) А потом буду анализировать ...
     
  3. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Кстати в четверг пытался выставить цикловую пониже, потому что после всех манипуляций в сервисе цикловая установилась в районе 4.4-4.7. Несколько попыток сдвинуть его вправо закончились безрезультатно, и я уже было думал подпиливать его, что бы можно было её уменьшить, но потом посильней зажав его отвёрткой с левой стороны закрутил его болтики и цикловая установилась в районе 2.2-2.5-2.8. Так вот: никакого расколбаса нет. И вообще я думаю что его по идее быть не должно в принципе, особенно на гибридном ТНВД (т.к. впрыск начинается на более пологом участке шайбы и топлива льётся из за более низкого давления - меньше). Думаю даже при 1.5 у меня бы его не было. Кстати на AKN-ТНВД никакого расколбаса тоже не было даже при самых низких значениях цикловой.
    Ещё поправил угол с 4.6 на 2.0 и сделал логи разгонов. Естественно ДО и ПОСЛЕ изменения угла и цикловой. Так вот: прирост динамики обнаружился не только в нижнем диапазоне , но и в верхнем , чего я совсем не ожидал (примерно 0.2 с выигрыша в разгоне с 2200 до 4200). (правда на низах машина стала сильней дымить ... но я уже привык к небольшому дымку, поэтому отнёсся к этому безболезненно)
    К сожалению теперь понять в чём же истинная причина того, почему прирост сохранился и на верху будет трудней. Т.к. во первых были немного поправлены положения распредвалов на сервисе (они раньше стояли чуть "позже"), во вторых был поправлен угол и в третьих цикловая. И в четвёртых я ещё раз анализировал логи разгона с цикловой 3.1-3.5 в сравнении с 4.1. И разницы на верхах не заметил практически ни какой. Т.ч. единственным моим пока предположением в чём истинная причина сохранения подачи остаётся "гибридность" ТНВД со всеми вытекающими особенностями. :hi:
     
  4. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Кстати все спешащие сменить железо ТНВД на БДГшное или БАУшное не торопитесь! Понятно что вы хотите лучшей работы двигателя и больше динамики (мощности), но потерпите некоторое время: 2-3 недельки! Того же эффекта можно добиться и менее затратным путём. О нём я вам расскажу как будут готовы результаты. :hi:
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    970 ? :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    АГА :D Ну сперва конечно замутить обработку чудо-средством, а затем установить эти распылители с Юриными шайбочками :cool:
    Думаю всё должно получиться! У меня уже есть весь теоретический материал по тому что нужно будет сделать. Теперь жду пробную версию 970 из страны вина и парфюма :wink:
     
  7. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Кстати Валер: промывка Юриного ТНВД как я и говорил ничего не дала ... :hi: Я кинул Юре ещё несколько идей с углом и подкачивающим насосом. И фишка с насосом сработала :nod:
    Т.ч. зря ты порой чмыришь меня, говоря что я ничего не понимаю в принципах работы ТНВД ... не зря я перелопатил целые трактаты по принципу работы этого насоса, не дооцениваешь ты мои знания и "творческую" способность по применению этих знаний. :wink:
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ладна ладна тебе, просто иногда ты ошибаешся в суждениях, я тогда и поправляю. :beer:

    Кстати очень жду тестов 970-х, очень, т.к. хочу себе ченить подобное обязательно. Т.к. тоже имею мысль, вместо ремонта изношенного ТНВД, добавить топлива большими лейками. :nod: Прошивкой откалибрую подачу в разных режимах.

    Еще у меня мысль не выходит из головы, не может ли быть так что АКЕшные распылители всеже пропускают чуть больше соляры чем БАУ, ведь у АКЕ евро2, а у БАУ евро3.
    Может поэтому у тебя еще такой хороший прирост тяги.
    Юра то себе втыкнул не АКЕ (как ты), а БАУ распылители.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Нет, думаю что БАУ даже больше пропускают чем АКЕ. По крайней мере в той инфе, что мне давал Юра у них сечение меньше чем у БАУшных, при одинаковом кол-ве дырок.
    У Юры очень хороший прирост! Я прокатился с ним. И теперь могу поверить что у него около 200лс :cool:
    Ещё я катался с Васей на А8 моноприводе АФБ с распылителями БАУ, и уже тогда понял, что тачка у него едет хорошо ! Не зря же у него начинал буксовать гидротрансформатор в районе 55 мг подачи через БАУлейки.
    Если бы была возможность, то я бы себе установил БАУ, но судьба предоставила мне возможность ездить на АКЕ ... поэтому довольствуюсь ими.
    Кстати у Ильи, с кем я менялся распылителями в паспорте машины написано ЕВРО3 ... Вполне возможно что БАУ и поздние (а может и вообще любые) АКЕ (которые всё же ещё АКЕ а не БАУ с бошкой АКЕ) - вообще имеют одни распылители, отличия лишь в насосах и прошивках. А иначе почему на его АКЕ-моторе с ТНВД АКЕ и лейками АКЕ класс экологичности - ЕВРО3 ???
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну клас евро для машины - можно сделать и для других целей, на бумаге, сам понимаешь, особенно на западной европы

    важно что сам бош дает для АКЕ евро2 а для БАУ евро3

    ну да пусть даже прав ты, я не против чтобы БАУ были лучше АКЕ :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    :D Эх, если бы кто-нибудь одолжил БАУ-распылители ... Тогда можно было бы точно сказать с каких БАУ или АКЕ можно получить больше мощности.
    А в идеале я бы себе конечно хотел какие-нибудь распылители типо БАУ, только что бы там было не 6, а 7 дырок. И завихрители были самые современные :shuffle: Это позволило бы лучше управлять кол-вом впрыска. Можно было бы у меня допустим сделать полку момента в 460-480 нм в районе 2500-3500, а затем и полку мощности в 250 лс с 3500 и до 4600. Вот это была бы эластичность ... вот это был бы разгон! :rock:
    Хотя вроде мой разгон и так нравится всем, кого я катал, но человек так устроен, что по достижении цели, ему хочется чего-то либо большего, либо другого ... Вот мне лично хочется большего :D Ибо "нет предела совершенству, предела нет" - Ричард Бах, "Чайка по имени Джонатан Ливингстон" :hi:
     
  12. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Семён так вроде-бы уже все известно, 970-е,осталось только поставить? Я бы себе уже втыкнул-бы такие но боюсь очень за свой коробас.
     
  13. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Они ещё не испытаны. Жду Диму. Конечно спешить не куда, но тем не менее, пока о их пригодности говорить рано ... :hi:
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Уж больно великоваты 970-е в теории, были бы в них хотябы дырки как в бау, уже бы купил давно, а так выходит и дырки крупнее (0.14 -> 0.16) и дырок больше (6 -> 8), многовато :(
    Идеала мы так и не нашли, чтото среднее между БАУ и 970-ми :(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Да, об этом и пишу несколькими сообщениями выше )))
     
  16. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Юра, где логи разгона ? Пётр тебе поставил вчера 70мг ?
     
  17. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Я думаю что моя топливная сейчас работает на пределе и ставить цикловую больше 65 можно, но смысла не будет, как и когда-то с БДГшными распылителями, когда Петя выставлял 75мг, и разницы с 65 не было ни какой. Но всё же поскольку у меня теперь гибридный ТНВД, то разница может быть , почему - я уже подробно описывал. Но тем не менее думаю стоит попробовать с Петром влить допустим 80мг, конечно не сразу, а сперва допустим увеличить до 70 - и поглядеть будет ли разница. Если нет - то смысла замарачиваться с большими подачами вообще нет. А если есть - то подробно проанализировать что изменится (помимо появления чёрного дыма, как у тебя когда-то на БДГшных лейках).
     
  18. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    67!))))А логов нет!Ну пока нет!Может сегодня сделаю!Но прёёёёёёт!
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    67 это круто :rock: Юра ты молодеццццццццццц:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А Я чего! Я ни чего! Вот Пётр,молодец!МОЗГ! Я только всё прикрутил! А вот ОН!:thumbup::thumbup::beer: