Конструируем гибридный ТНВД V6 2.5tdi , дёшиво и сердито!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем quattrosens, 23 сен 2013.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Дааа, Пётр это ГОЛОВА ! :rock::rock::rock::thumbup::thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Боюсь что нет никаких 67 ... Судя по тому что мне сказал вчера Юра всё не так безоблачно как хотелось бы. Дело в том, что у него разгон (относительно моего) неровный. Т.е. с 2000-3000 он допустим больше, а с 3000-4000 - меньше чем у меня. А у меня с 2000-3000 и с 3000-4000 разгон вообще одинаковый ! Т.е. у него происходит такая же хрень с подачей как и у меня когда-то, когда были БДГшные лейки: мотор выходит на максимальный момент в районе 2800-3000, затем в районе 3200 мотор выходит на максимум мощности, а затем и момент и мощность резко падают... Но это всё только с Юриных слов, и что бы реально понять так ли это и если так, то искать причину нужны ЛОГИ !
     
  3. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Ты не УСТАЛ!??????
     
  4. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    :D странно что за больше чем год общения и можно сказать дружбы ты не заметил что я почти что вечный двигатель :D

    Да и говорю я тебе это только с твоих вчерашних слов. Может ты переиначил слова Петра или что-то не так понял. Потому что в реале если это действительно так как ты сказал, то картина идентична той, что была на моих БДГшных лейках. Но в любом случае у тебя есть как минимум 450 Нм момента , а уж сколько кобыл - пока можно только гадать )))
     
  5. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Да сделаю Я логи!И скажешь и посмотришь что там и как!
     
  6. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Юра а как себя чувствует коробка не пробуксовывает? Выложи логи 3,8,11 охота посмотреть.
     
  7. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Сергей,как ни странно но не пробуксовывает!3.8.11 на какой передаче?
     
  8. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    На 3-й и 4-й передаче 1200-4200 об.
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    То что там нет реальных 67 мг, и так логично, на подачах выше 50 мг, ТНВД ВП44 уже не линейно подает меньше чем задано, темболее на гибридных форсах ! :umnik: Ну да ладно, это вообще не проблема при грамотной чиповке.
    И не ровный разгон туда же, просто нужно откалибровать прошивку, с первого-второго раза конфетку сделать не реально. Скоро отладит Петр Юрину прошивку и будет гут !

    Кстати Юр, ты не озвучил свой наддув, сколько давит ? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Да вроде бы как и было 2100 избытка
     
  11. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    НУ цифры подачи и сама подача в наших машинах с гибридными форсами и гибридными ТНВД , возможно очень разнящиеся величины. Поэтому есть там 67 или нет - однозначно сказать нельзя. Реально судить можно только по появлению чёрного дыма и учёту множества факторов, таких как температура воздуха атмосферное давление и т.д.
    А ещё ТНВД выходит на максимальное время впрыска (рассчёт идёт по градусам коленвала) в районе 3200 при наших цифрах подачи. Если их уменьшить, то он будет выходить позже, а если увеличить - раньше. НО: впрыскивать больше, чем он впрыскивает по достижении этой величины уже не получается, поэтому дальше момент начинает падать. С гибридными ТНВД всё обстоит несколько иначе, но в целом смысл не изменится. Именно поэтому необходимо что бы длительность впрыска в 80* по кв достигалась где-нибудь в районе 4000. А что бы при этом сохранилась мощность нужны лейки с большими дырками ! Только эти меры могут позволить осуществлять грамотное управление крутящим моментом и мощностью во всём диапазоне оборотов. А не как у нас: топливная всю дорогу хреначит на полную и получается "ГОРА" момента в середине рабочего диапазона и завал мощности в последней его четверти. Не красиво это , как-то по колхозному , по деревенски ... :russian:
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    дада, лейки нужны побольшее :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Семен, к стати надыбал 9-ти дырочные форсы 9х0,160х146:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #534 Ratkov, 19 ноя 2013
    Последнее редактирование: 19 ноя 2013
    :lol::lol::lol:

    П.С.
    Семен, у тебя постоянная путаница в цифрах и суждениях.
    Ну хотябы тот факт, что максимальное значение работы дозирующего клапана = 80 гр. достигают при оборотах (ВНИМАНИЕ):
    у тебя - 3600 об/мин (62 мг)
    у Юры - 3800 об/мин (64 мг)

    Я тебе давно рассказывал, что это начальные обороты полки мощности.
    Посмотри свой график со стенда и проанализируй этот момент (полка мощности 220-225 л.с. 3600-4600 об/мин).

    А также тот факт, что у Юры сейчас разгон с 2000 до 3000 об/мин быстрее твоего - только потому, что я ему сделал маленькую полочку момента 2500-3000 об/мин.

    Но ты же до сих пор до меня так и не доехал, чтобы воплотить это в жизнь.
    Поэтому не надо делать скоропостижных выводов о причинах что к чему.
    Особенно учитывая ещё и разную конфигурацию двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Да куда ещё больше.

    Я стоял сзади машины, когда замеряли Семена на стенде.
    В двух словах с 1500 до 4500 об/мин валил приличный черный дым.
    Это говорит о том, что оптимизировав работу впуска и выпуска,
    при том же значении подачи топлива - можно убрать дым полностью и улучшить показатели на стенде примерно на 10%.

    А это лишний раз подтверждает, что на абсолютно штатном ТНВД и распылителях можно получить 500 Нм и 250 л.с.

    Куда ещё больше ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Интересно как ты определил что у него разгон быстрей ??? У нас разные кпп и разные передаточные числа и разные даже колёса ...

    Я думаю что ты Петь на счёт разгона не прав :p

    А на счёт цифр может я и путаюсь, т.к. не всегда запоминаю точные значения, но смысл от этого совершенно не меняется! И при нашей следующей встречи когда ты поставишь хоть 80 мг на 4000 ты в этом убедишься :thumbup:

    Кстати надо глянуть будет, изменились ли какие-нибудь цифры по выходу на максимальный градус по кв после обработки чудо-средством )))

    Кстати сейчас время разгона с 2000 до 3000 сократилось, т.к. цикловая у меня сейчас 2.5 :D
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    я про то что, если он хочет залить РЕАЛЬНЫЕ 65 мг и более,
    естественно воздуха им нужно еще больше чем есть сейчас,
    второй момент, согласись залить 65 мг за 80 гр коленвала или же залить эти же 65 мг за 50 гр коленвала, дыма будет меньше и тяга лучше, при одних и тех же затратах топлива !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    У Юры цикловая сейчас 5.0 и при этом с 2000 до 3000 едет совсем немного хуже моей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #539 Ratkov, 19 ноя 2013
    Последнее редактирование: 19 ноя 2013
    Семен - ты же математик и физик.

    Твоя 4-ая передача = Юриной 3-ей = моей 4-ой

    У нас скорости одинаковые.

    1500 об/мин - 50 км/ч
    3000 об/мин - 100 км/ч
    4500 об/мин - 150 км/ч

    с 2000 до 3000 об/мин
    у меня - 4 сек (масса 2 тонны)
    у Юры - 4.5 сек (масса 2 тонны)
    у тебя - 5 сек (масса 1,5 тонны)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    полностью верно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...