Боюсь что нет никаких 67 ... Судя по тому что мне сказал вчера Юра всё не так безоблачно как хотелось бы. Дело в том, что у него разгон (относительно моего) неровный. Т.е. с 2000-3000 он допустим больше, а с 3000-4000 - меньше чем у меня. А у меня с 2000-3000 и с 3000-4000 разгон вообще одинаковый ! Т.е. у него происходит такая же хрень с подачей как и у меня когда-то, когда были БДГшные лейки: мотор выходит на максимальный момент в районе 2800-3000, затем в районе 3200 мотор выходит на максимум мощности, а затем и момент и мощность резко падают... Но это всё только с Юриных слов, и что бы реально понять так ли это и если так, то искать причину нужны ЛОГИ !
странно что за больше чем год общения и можно сказать дружбы ты не заметил что я почти что вечный двигатель Да и говорю я тебе это только с твоих вчерашних слов. Может ты переиначил слова Петра или что-то не так понял. Потому что в реале если это действительно так как ты сказал, то картина идентична той, что была на моих БДГшных лейках. Но в любом случае у тебя есть как минимум 450 Нм момента , а уж сколько кобыл - пока можно только гадать )))
То что там нет реальных 67 мг, и так логично, на подачах выше 50 мг, ТНВД ВП44 уже не линейно подает меньше чем задано, темболее на гибридных форсах ! Ну да ладно, это вообще не проблема при грамотной чиповке. И не ровный разгон туда же, просто нужно откалибровать прошивку, с первого-второго раза конфетку сделать не реально. Скоро отладит Петр Юрину прошивку и будет гут ! Кстати Юр, ты не озвучил свой наддув, сколько давит ?
НУ цифры подачи и сама подача в наших машинах с гибридными форсами и гибридными ТНВД , возможно очень разнящиеся величины. Поэтому есть там 67 или нет - однозначно сказать нельзя. Реально судить можно только по появлению чёрного дыма и учёту множества факторов, таких как температура воздуха атмосферное давление и т.д. А ещё ТНВД выходит на максимальное время впрыска (рассчёт идёт по градусам коленвала) в районе 3200 при наших цифрах подачи. Если их уменьшить, то он будет выходить позже, а если увеличить - раньше. НО: впрыскивать больше, чем он впрыскивает по достижении этой величины уже не получается, поэтому дальше момент начинает падать. С гибридными ТНВД всё обстоит несколько иначе, но в целом смысл не изменится. Именно поэтому необходимо что бы длительность впрыска в 80* по кв достигалась где-нибудь в районе 4000. А что бы при этом сохранилась мощность нужны лейки с большими дырками ! Только эти меры могут позволить осуществлять грамотное управление крутящим моментом и мощностью во всём диапазоне оборотов. А не как у нас: топливная всю дорогу хреначит на полную и получается "ГОРА" момента в середине рабочего диапазона и завал мощности в последней его четверти. Не красиво это , как-то по колхозному , по деревенски ...
П.С. Семен, у тебя постоянная путаница в цифрах и суждениях. Ну хотябы тот факт, что максимальное значение работы дозирующего клапана = 80 гр. достигают при оборотах (ВНИМАНИЕ): у тебя - 3600 об/мин (62 мг) у Юры - 3800 об/мин (64 мг) Я тебе давно рассказывал, что это начальные обороты полки мощности. Посмотри свой график со стенда и проанализируй этот момент (полка мощности 220-225 л.с. 3600-4600 об/мин). А также тот факт, что у Юры сейчас разгон с 2000 до 3000 об/мин быстрее твоего - только потому, что я ему сделал маленькую полочку момента 2500-3000 об/мин. Но ты же до сих пор до меня так и не доехал, чтобы воплотить это в жизнь. Поэтому не надо делать скоропостижных выводов о причинах что к чему. Особенно учитывая ещё и разную конфигурацию двигателя.
Да куда ещё больше. Я стоял сзади машины, когда замеряли Семена на стенде. В двух словах с 1500 до 4500 об/мин валил приличный черный дым. Это говорит о том, что оптимизировав работу впуска и выпуска, при том же значении подачи топлива - можно убрать дым полностью и улучшить показатели на стенде примерно на 10%. А это лишний раз подтверждает, что на абсолютно штатном ТНВД и распылителях можно получить 500 Нм и 250 л.с. Куда ещё больше ???
Интересно как ты определил что у него разгон быстрей ??? У нас разные кпп и разные передаточные числа и разные даже колёса ... Я думаю что ты Петь на счёт разгона не прав А на счёт цифр может я и путаюсь, т.к. не всегда запоминаю точные значения, но смысл от этого совершенно не меняется! И при нашей следующей встречи когда ты поставишь хоть 80 мг на 4000 ты в этом убедишься Кстати надо глянуть будет, изменились ли какие-нибудь цифры по выходу на максимальный градус по кв после обработки чудо-средством ))) Кстати сейчас время разгона с 2000 до 3000 сократилось, т.к. цикловая у меня сейчас 2.5
я про то что, если он хочет залить РЕАЛЬНЫЕ 65 мг и более, естественно воздуха им нужно еще больше чем есть сейчас, второй момент, согласись залить 65 мг за 80 гр коленвала или же залить эти же 65 мг за 50 гр коленвала, дыма будет меньше и тяга лучше, при одних и тех же затратах топлива !
Семен - ты же математик и физик. Твоя 4-ая передача = Юриной 3-ей = моей 4-ой У нас скорости одинаковые. 1500 об/мин - 50 км/ч 3000 об/мин - 100 км/ч 4500 об/мин - 150 км/ч с 2000 до 3000 об/мин у меня - 4 сек (масса 2 тонны) у Юры - 4.5 сек (масса 2 тонны) у тебя - 5 сек (масса 1,5 тонны)