Ну приедешь в воскресенье и посмотрим. 4-ая передача - 4000 об/мин - 150 км/ч зафиксировал П.С. Готовься покупать датчик наддува 4000 мбар, цельноалюминиевый интеркулер, а также последующее снижение СЖ до уровня Юры.
Да и смысла в них нет, пока распылители стоят эти. Т.ч. поршни+распылители+кулер+датчик = 35000+неделя проведенная в гараже с утра и до ночи. Я сейчас не распологаю ни тем ни другим...
Поверь мне - распылители АКЕ и БАУ способны вливать до 70 мг топлива. П.С. Когда ты был на стенде у тебя было так: 2000 - 55 мг 3000 - 60 мг 4000 - 65 мг При таких цифрах подачи топлива мой 2.7 Коммон рейл показывал примерно такие же показатели на стенде. Так что эти цифры примерно реальная подача топлива !!! На 2.7-3.0 Коммон рейл 60 мг выдают на стенде 450 Нм и 225 л.с. (заводская прошивка 3.0 ТДИ) 70 мг выдают на стенде 500 Нм и 250 л.с. (максимальный чип 2.7 ТДИ на штатном железе) 80 мг выдают на стенде 550 Нм и 275 л.с. (максимальный чип 3.0 ТДИ на штатном железе) 90 мг выдают на стенде 600 Нм и 300 л.с. Давай зальем тебе также по цифрам 70 мг и проверим на стенде. Я могу поспорить, что легко покажет эти цифры, но с одним условием: цельноалюминиевый кулер и датчик 4000 мбар.
А чем тебе эти не нравятся ? Судя по тому какой был тогда передув, когда мы с тобой первый раз делали заезд, этот кулер и 3500 выдержит. А давление ты можешь и по массе воздуха рассчитать
Это кстати твоя версия. А моя версия вот какая: сейчас топливная работает на 90%. Возможно мы сможем залить 70 реальных мг на 4000. Но сделаем это с тем железом, что сейчас стоит у меня. Ты ведь умный человек и сможешь сделать наддув таким, какой он должен быть и без датчика, к тому же там совсем не много надо его будет вывести за пределы видимости датчика. А за кулер - не переживай! Если не выдержит - будет стимул купить новый )))
Приезжайте в воскресенье все ко мне, прямо с утра. ЮРА, Семен, Сергей с Посада тоже приедет на БАУ. П.С. Я уже приготовил две абсолютно одинаковые прошивки 70 мг и 3200 мбар для ЮРЫ и Семена. Вот и посмотрим - у кого железо более живучее и кто быстрее разгоняется (к Семену мы сядем все 5 человек, чтобы масса была 2 тонны). Заодно прокачу на честных 282 л.с.
Хорошо ))) Только коль уравнивать так уравнивать по полной программе, это я к тому, что Юра выиграет старт даже если всех посадить не ко мне, а к нему, из за отсутствия пробуксовок. Поэтому будем стартовать с определённой скорости: допустим едем около 60 км/ч параллельно и по счёту 3 жмём оба на гашетки , устремляясь вперёд Вот тогда это будет по честному: массы равны, время на старте на шлифовку не растрачено.
Мы сделаем проще - замер разгона на одной передаче, например с 50 до 150 км/ч. У тебя это будет 4-ая передача, а у Юры 3-яя передача. С оборотами разберемся на месте, самое главное 50-150 км/ч. Также сравним с моей время разгона при тех же условиях.
Кстати до твоей уже не так уж и много осталось ... Смотри, ведь ежели замучу кулер, датчик, поршни и лейки то твоя ласточка утратит первенство
Ну вот - давай, догоняй. П.С. У меня сейчас 50-150 км/ч занимает около 14 сек на 4-ой передаче, у тебя судя по логам примерно 16 сек.
Посмотреть вложение LOG-01-003-008-011.zip Чего то вот сделал! Посмотреть вложение LOG-01-006-xxx-xxx.zip