Ну что же: это уже больше похоже на разгон, а не просто набор скорости, т.ч. могу лишь порадоваться что твоя машинка теперь ЕДЕТ! На верхах небольшой завал, но у меня точно такой же, поэтому Пётр обрисовал очень странную картину с тем, что разгон 2000-3000 у тебя быстрей, а 3000-4000 медленней моего. Судя по логам 0-100 занимает теперь у тебя около 10 сек. Хороший результат для такой тяжёлой машины с автоматом и кватрой, но не такой, каким его описывает тут Петя. Хотя он говорит про разгон в пределах одной передачи ... Возможно всё дело в старом автомате, тратящем много времени на переключения... будь он поновей может уложился бы и в 9! Короче в воскресенье посадим ко мне народ и поглядим: может и моя машина с таким вот "багажом" поубавит в резвости
У меня теперь это занимает меньше Т.ч. в воскресенье и с тобой погоняем Может мне и вовсе не понадобятся ни поршни, ни кулер с датчиком
Я ещё попробую разгон в ручном режиме переключения!Может и быстрее будет! Очень много факторов которые играют на разгон! Так же и как работает управление акпп! А на моём АФБ управление не такое как на АКЕ! Там переключения происходят быстрее! Меня всё устраивает как всегда! Тема не про разгон!)))
Семен - посмотрел сейчас твои последние логи. Что ты там накрутил в машине? У тебя передув в диапазоне 2500-4500 об/мин. Срочно покупай датчик 4000 мбар и кулер. П.С. У тебя в любой момент может хлопнуть штатный кулер.
Покажите мне хоть один сток 2.5, который поедет также. П.С. Приезжай в воскресенье - покажи как едет сток БАУ. Мне интересно на это посмотреть.
Ахаха, я ничего не крутил! Просто после всех манипуляций с распредвалами, обработкой чудо-средством и уменьшения цикловой с 3.1 до 2.5 в камеру сгорания стало попадать за такт больше топлива
Я ж говорю, что теперь вторая передача при полном газе остаётся рабочей лишь до 2000, а дальше - моментальный уход в пробуксовку. Вне зависимости от дорожного покрытия и его состояния. И даже третья ! Но правда лишь когда асфальт хоть немного влажный ...
Ты думаешь что я хвастаюсь своими показателями? Можно сказать что у меня совсем не едет (14,5 сек. до 100). Но столько усилий и средств вы вложили в свои авто.
А вообще разве не здорово что я могу общаться с самим собой, цитируя свои предыдущие сообщения и продолжая "моно-диалог" ?!
Семен, я не шучу по поводу датчика и кулера. П.С. Ты уже один раз меня не послушал - не крутить двигатель более 4000-4200 об/мин на штатной турбине и наддуве 3200 мбар. В итоге сделал турбину гибрид. Теперь хочешь других последствий? Иначе я тебе зарежу в воскресенье наддув сильно, т.к. сейчас у тебя просто конкретный передув с 2500 до 4500 об/мин.
Про усилия и средства в данном случае можно не упоминать. Я например в свой 2.7 вложил в 2 раза больше, чем Юра. А вот конкретная фраза - вызывает у меня вопрос - покажите мне стоковый 2.5 - который поедет на ровне с Юрой. П.С. И самое важное. Кто тебе сказал, что твой стоковый Алроад БАУ должен ехать быстрее, чем он едет сейчас. У меня например по паспорту 9.2 сек Когда пригнал из Германии 3-х летнюю исправную машину - лучшее время на стоке 10.2 сек Чтобы сократить время до 7.2 сек - мне потребовалось прибавить 100 л.с. и 100 тыс. руб.
Ты не смотри на цифры. Особенно на те, что пишут на заводах. Ты просто приедь и прокатись с Юрой. Уверяю: все сомнения в малоэффективности наших трудов у тебя моментально развеются! Думаю что у Юры разгон не вызывает бурных эмоций из за плохой работы устаревшей 5и ступенчатой АКПП. Но в пределах одной передачи он уделает всех , конечно кроме меня А я пока что не уделаю Петю ... но буду к нему потихоньку подкрадываться... правда и двигатель и машина у него уже из совсем другой как говорится оперы. Но зато есть к чему стремиться
НУ так видишь: кулер выдерживает , топливо льётся , турбинка крутится , датчик уже нихрена не видит - но и не беда , главное машина едет А когда ты мне зальёшь ещё поболе топлива и сделаешь наддув более-менее человеческим, то вообще буду "царём горы" ТЫ не переживай за кулер, я тебе сказал, что если он крякнет, то я на тебя не обижусь ))) Если ты конечно сделаешь это не специально Про давление ты уже признался что знаешь как его определять по массе воздуха и что твои теоретические предположения полностью оправдались, когда ты вместо 3х барного воткнул себе 4х барный. Поэтому датчик в этом случае - излишество, которого во первых надо ждать (пока он приедет в эгзист или другой мазаг), во вторых я на 1500р могу побаловать себя двумя бутылочками хорошего игристого вина ... Я вроде ничего сегодня не употреблял, но всякие шутки-прибаутки из меня так и прут
Были, когда сходили с конвейера. Я вообще про то, стоит ли чиповать уже уставшие двигатели? Только чтобы вернуть былую мощь? Вот 8 сек.до 100 это уже результат. Ждём.