Я крут, у меня 5.3 и я туда не лазил Кстати, я тебе говорил про расход топлива и показатели. Соврал, т.к. точно не проверял же, надо проверить точнее будет. Слушай, я сегодня ездил и заметил, что на 3-ей передаче газ в пол с 1000 об обороты растут не очень весело, а стрелка на спидометре очень быстро взлетает. Сниму потом логи и покажу
Дмитрий отчетик то что надо ну вот первый мой вопрос Мы с Максимом поменяли железо с живого АКЕ на мой АФБ (с афб оставили только вал и распределитель) мозги оставил свой но ошибка 00550 как светилась так и светится значит что получается у моего АФБ мозги глючат????
Видимо проблема с подвижностью поршня опережения, либо клапаном опережения в железе АКЕ насоса. Промойся Виннсом обязательно, есть шанс вылечить !
Показания расхода по борт-компу сильно зависит от того, какая цикловая выставлена. И БК должен показывать тем ближе к реальному расход, чем ближе к реальной цикловой стоит цифра цикловой на ХХ. Потому что допустим разница всего в 1 цикловой - допустим 3.5 или 4.5 даёт расход разнящийся примерно на столько же процентов на сколько разнятся и сами цифры 3.5 и 4.5! Реальная цикловая, на исправном моторе, для поддержания ХХ по словам Петра составляет около 4. Поэтому если у тебя стоит цикловая 5-5.5, то расход по БК будет больше реального ровно на столько, на сколько эта цифра больше той, что у тебя реально впрыскивается для поддержания ХХ и говорить о потерях пока мы не знаем сколько точно льётся на ХХ - БЕЗПОЛЕЗНО. Причём я заметил что и на АКЕ и на БДГ - лейках БК даёт наиболее точные показатели, когда цикловая стоит как раз в районе 4. Т.е. ТНВД реально знает, сколько топлива попадает в цилиндр именно при данной цифре, вне зависимости от того через какие лейки он это делает.
Разница в процентах цикловой на ХХ и разница в процентах по реальному расходу были просчитаны мной не однократно, просто никогда об этом не писал, т.к. думал что вы все и так в курсе
но приборку тоже можно подогнать к реальному расходу на личном опыте. правда там 1 шаг это пять процентов так что точные показания грам в грам врядли будут
Работать будет, Но хорошо врядли, почему? На старом железе изначально обьём плунжеров меньше, давление тоже, что-бы как нибудь вложить а параметры в необходимые, нужно сильно уменьшить цикловую, до 1,5-2, но при этом мотор будет троить на х.х., увеличивая цикловую до 3 что-бы мотор не троил получаем недостаточное количество топлива во ВСЁМ диапазоне!
Посмотри на старом ТНВД все провода, возможно изоляция сама оголилась, сними кембрик и посмотри что под ним
Всё это я прекрасно знаю, пробовал на трех ТНВД. (АФБ,БДГ,АКЕ) Ты ошибаешься в одном, зависимость сдвига датчика вовсе не пропорциональна относительно цикловой на ХХ. Зависимость там сложнее. Например сдвиг 5 мг -> 4 мг по твоему дает 20 % сдвиг во всех режимах, это свершенно НЕ ТАК ! На ХХ действительно 20 %. При подаче 10-20 мг, реальная будет уже отличатся на 5-10% А при 20-40 мг отличие и вовсе будет составлять 2-5 % Вспомни, мы ЛИНЕЙНО переезжаем на другой участок кулачка. На больших подачах пропорция меняется, съедается.
Валер, ты не внимательно прочёл моё сообщение. Сдвиг датчика даёт не прирост цикловой во всём диапазоне пропорциональный цикловой на ХХ, а он пропорционален расходу топлива по БК! Т.е. сдвиг датчика с 4 на 5 увеличит средний расход топлива по БК на 20% ;-) А с допустим 2.5 на 5 - на все 100% ! Т.е. когда допустим у меня была цикловая 2.5 БК показывал средний расход около 6.3 л/100км, а когда я потом подвинул его на 5.4, то по БК расход сразу вырос почти до 13.7-13.8. Сейчас у меня стоит цифра 3.5 и расход по БК 8,6-8.8. ЭТО ПРЯМАЯ ПРОПОРЦИОНАЛЬНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ, если говорить математическим языком))) Т.ч. судить о потерях в ТНВД не зная при какой цифре кол-во реального впрыска и собственно сама цифра совпадают - как минимум ПОСПЕШНО. НО, самое интересное из моего сообщения пропустил мимо глаз, а именно: Пётр сказал что для работы на ХХ без потребителей на нашем двигателе требуется около 4мг(плюс-минус 0.2-03мг, в зависимости от состояния двигателя, ТНВД, ...), так вот: на моей машине самый точный расход получается именно при цифре 4мг. Т.е. когда цикловая на ХХ 4 (т.е. тнвд думает что сейчас льётся как раз 4 мг), то расход по БК и реальный практически совпадают!
так что получается лучше оставить цикловую 4,5 и на приборке добавить значение 105% для более точного показания топлива на приборке вопрос господа: как изменить скорость изменения показания мгновенного расхода топливо на приборке? а то он нифига не мгновенный)) извините что вопрос не в тему
Ну ты блин Сеня даешь )) Это с какого потолка взял Петр эту цифру 4 мг ? У него стенд есть и он на нем делал замеры на идеальном движке и топливной ? Я продиагностировал за последние 6 лет не одну сотню 2.5 тди, думаю поболее чем Петр, и скажу тебе что видел движки в идеальном состоянии. Так вот там была цикловая 5-5.5 мг !!!!! Допуск цикловой 3-8 мг, серединка как раз 5.5 мг, все сходится. Насчет бортовика.... Я же тебе написал, что делал много испытаний, не в теории а на практике. Например сдвигаем датчик с 5.5 мг до 2.8 мг - по твоему бортовик должен врать в два раза ? Хрен там, от силы 10-15 % будет. То что я и писал выше. Дальше, сдвигаем до 0.9 мг, бортовик должен врать в 5 раз ?? Ага, щаз.......... будет в районе 15-20 %. Можешь проверить сам !
Вот здесь я Валер, с Семёном полностью согласен, самая оптимальная цикловая 4,3-4,7 мг,это из собственного опыта говорю.
оптимальная цикловая когда расход с БК совпадает , а если для сравнивания нужно ронять ниже 4.5 мг распределитель изношен.
Валер именно так и есть, как я написал уже в двух сообщениях выше. Можешь не верить, но я тебе уже даже цифры конкретные привел и как еще тебя переубедить - не знаю.