Конструируем гибридный ТНВД V6 2.5tdi , дёшиво и сердито!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем quattrosens, 23 сен 2013.

  1. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Я крут, у меня 5.3 и я туда не лазил :lol:

    Кстати, я тебе говорил про расход топлива и показатели. Соврал, т.к. точно не проверял же, надо проверить точнее будет.

    Слушай, я сегодня ездил и заметил, что на 3-ей передаче газ в пол с 1000 об обороты растут не очень весело, а стрелка на спидометре очень быстро взлетает. Сниму потом логи и покажу
     
  2. audi-sila

    audi-sila Завсегдатай

    25 мар 2009
    501
    A8QD2/AFB/BAU
    Дмитрий отчетик то что надо
    ну вот первый мой вопрос
    Мы с Максимом поменяли железо с живого АКЕ на мой АФБ (с афб оставили только вал и распределитель) мозги оставил свой
    но ошибка 00550 как светилась так и светится
    значит что получается у моего АФБ мозги глючат????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Видимо проблема с подвижностью поршня опережения, либо клапаном опережения в железе АКЕ насоса. Промойся Виннсом обязательно, есть шанс вылечить ! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. audi-sila

    audi-sila Завсегдатай

    25 мар 2009
    501
    A8QD2/AFB/BAU
    дело в том что он точно работал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Показания расхода по борт-компу сильно зависит от того, какая цикловая выставлена. И БК должен показывать тем ближе к реальному расход, чем ближе к реальной цикловой стоит цифра цикловой на ХХ. Потому что допустим разница всего в 1 цикловой - допустим 3.5 или 4.5 даёт расход разнящийся примерно на столько же процентов на сколько разнятся и сами цифры 3.5 и 4.5! Реальная цикловая, на исправном моторе, для поддержания ХХ по словам Петра составляет около 4. Поэтому если у тебя стоит цикловая 5-5.5, то расход по БК будет больше реального ровно на столько, на сколько эта цифра больше той, что у тебя реально впрыскивается для поддержания ХХ и говорить о потерях пока мы не знаем сколько точно льётся на ХХ - БЕЗПОЛЕЗНО. Причём я заметил что и на АКЕ и на БДГ - лейках БК даёт наиболее точные показатели, когда цикловая стоит как раз в районе 4. Т.е. ТНВД реально знает, сколько топлива попадает в цилиндр именно при данной цифре, вне зависимости от того через какие лейки он это делает. :cool:
     
    serban70 нравится это.
  6. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Разница в процентах цикловой на ХХ и разница в процентах по реальному расходу были просчитаны мной не однократно, просто никогда об этом не писал, т.к. думал что вы все и так в курсе :shuffle:
     
  7. audi-sila

    audi-sila Завсегдатай

    25 мар 2009
    501
    A8QD2/AFB/BAU
    но приборку тоже можно подогнать к реальному расходу
    на личном опыте.
    правда там 1 шаг это пять процентов так что точные показания грам в грам врядли будут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Похоже выгорел модуль опережения в мозгах из-за оголившихся и закоротивших проводов!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Работать будет, Но хорошо врядли, почему? На старом железе изначально обьём плунжеров меньше, давление тоже, что-бы как нибудь вложить а параметры в необходимые, нужно сильно уменьшить цикловую, до 1,5-2, но при этом мотор будет троить на х.х., увеличивая цикловую до 3 что-бы мотор не троил получаем недостаточное количество топлива во ВСЁМ диапазоне!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. audi-sila

    audi-sila Завсегдатай

    25 мар 2009
    501
    A8QD2/AFB/BAU
    глючила до того как я резал провод
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Посмотри на старом ТНВД все провода, возможно изоляция сама оголилась, сними кембрик и посмотри что под ним
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Всё это я прекрасно знаю, пробовал на трех ТНВД. (АФБ,БДГ,АКЕ)
    Ты ошибаешься в одном, зависимость сдвига датчика вовсе не пропорциональна относительно цикловой на ХХ. Зависимость там сложнее.
    Например сдвиг 5 мг -> 4 мг
    по твоему дает 20 % сдвиг во всех режимах, это свершенно НЕ ТАК !
    На ХХ действительно 20 %.
    При подаче 10-20 мг, реальная будет уже отличатся на 5-10%
    А при 20-40 мг отличие и вовсе будет составлять 2-5 %

    Вспомни, мы ЛИНЕЙНО переезжаем на другой участок кулачка. На больших подачах пропорция меняется, съедается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Валер, ты не внимательно прочёл моё сообщение. Сдвиг датчика даёт не прирост цикловой во всём диапазоне пропорциональный цикловой на ХХ, а он пропорционален расходу топлива по БК! Т.е. сдвиг датчика с 4 на 5 увеличит средний расход топлива по БК на 20% ;-) А с допустим 2.5 на 5 - на все 100% !
    Т.е. когда допустим у меня была цикловая 2.5 БК показывал средний расход около 6.3 л/100км, а когда я потом подвинул его на 5.4, то по БК расход сразу вырос почти до 13.7-13.8. Сейчас у меня стоит цифра 3.5 и расход по БК 8,6-8.8.
    ЭТО ПРЯМАЯ ПРОПОРЦИОНАЛЬНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ, если говорить математическим языком))) Т.ч. судить о потерях в ТНВД не зная при какой цифре кол-во реального впрыска и собственно сама цифра совпадают - как минимум ПОСПЕШНО.

    НО, самое интересное из моего сообщения пропустил мимо глаз, а именно: Пётр сказал что для работы на ХХ без потребителей на нашем двигателе требуется около 4мг(плюс-минус 0.2-03мг, в зависимости от состояния двигателя, ТНВД, ...), так вот: на моей машине самый точный расход получается именно при цифре 4мг. Т.е. когда цикловая на ХХ 4 (т.е. тнвд думает что сейчас льётся как раз 4 мг), то расход по БК и реальный практически совпадают! :thumbup:
     
    serban70 нравится это.
  14. audi-sila

    audi-sila Завсегдатай

    25 мар 2009
    501
    A8QD2/AFB/BAU
    так что получается лучше оставить цикловую 4,5 и на приборке добавить значение 105%
    для более точного показания топлива на приборке
    вопрос господа: как изменить скорость изменения показания мгновенного расхода топливо на приборке? а то он нифига не мгновенный))
    извините что вопрос не в тему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    :shock: а зачем это тебе нужно,что это дает :confused:.
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну ты блин Сеня даешь :)))

    Это с какого потолка взял Петр эту цифру 4 мг ? У него стенд есть и он на нем делал замеры на идеальном движке и топливной ?
    Я продиагностировал за последние 6 лет не одну сотню 2.5 тди, думаю поболее чем Петр, и скажу тебе что видел движки в идеальном состоянии. Так вот там была цикловая 5-5.5 мг !!!!! Допуск цикловой 3-8 мг, серединка как раз 5.5 мг, все сходится.

    Насчет бортовика....
    Я же тебе написал, что делал много испытаний, не в теории а на практике.
    Например сдвигаем датчик с 5.5 мг до 2.8 мг - по твоему бортовик должен врать в два раза ? :lol: Хрен там, от силы 10-15 % будет. То что я и писал выше. Дальше, сдвигаем до 0.9 мг, бортовик должен врать в 5 раз ?? :laugh: Ага, щаз.......... будет в районе 15-20 %.

    Можешь проверить сам ! :thumbup:
     
    serban70 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Вот здесь я Валер, с Семёном полностью согласен, самая оптимальная цикловая 4,3-4,7 мг,это из собственного опыта говорю.
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1000000000:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    оптимальная цикловая когда расход с БК совпадает , а если для сравнивания нужно ронять ниже 4.5 мг распределитель изношен.
     
  20. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс



    Валер именно так и есть, как я написал уже в двух сообщениях выше. Можешь не верить, но я тебе уже даже цифры конкретные привел и как еще тебя переубедить - не знаю.