Конструируем гибридный ТНВД V6 2.5tdi , дёшиво и сердито!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем quattrosens, 23 сен 2013.

  1. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Разве я не упоминал тут ни разу о том как за копейки вернуть железу былую молодость ??? :D
     
  2. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Ну ты постарше ... с моей стороны будет не красиво обижать пожилых ветеранов - дизелистов объезжая их везде и всюду ... :D:D:D Поэтому из уважения буду держаться рядом, но на пол шага позади :D:D:D
     
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Вот смотри.
    У тебя сейчас 14,5 сек в стоке.
    Ты готов потратить силы и средства, чтобы получить 10 сек?
    Я думаю, что нет.

    А вот Юра готов и сделал.
    Было 15 сек, когда он первый раз ко мне приехал.
    А сейчас результат 10 сек.

    Ты думаешь он зря потратил силы и средства?
    Наверное твой ответ - да.

    А вот Юра так не считает.
    Он же свои силы и средства тратил.
    И никого не заставляет также делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    А если реально Петь, то я не готов сейчас вкладывать под сто штук в машину. Потому как зная себя, если я установлю кулер и датчик, то и вёдро-лейки тоже скоро встанут, а там скорей всего полетят мои поршни и коробасик. Вся смета по устранению этих "неисправностей" уже была подсчитана мной многократно и в условиях беременной жены , в скором времени переставшей приносить денежки и "жилищного вопроса", подобная трата видится мне несколько не рациональной, при условии того, что моя машина сейчас и так без проблем объезжает 99% всех машин на дороге :hi: Вот такие соображения ...
    А так, конечно бы уже давно замутил себе и датчик и поршни - вообще сделал бы кованные с огроменными дырками, что бы степень сжатия упала ещё ниже чем в БАУ, и кулер был бы самый прочный и лучший и т.д....
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    А с БДГшными лейками думаю эта цифра была секунды на 3 больше ! Т.ч. решайся :nod:
     
  7. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Кстати хорошая мысля как говорится приходит опосля ))) Это я к тому что у Юры стоят колеса большей размерности чем штатные. Значит и реальная скорость выше чем думает вагком ... Поэтому Юра в действительности едет первую сотню не за 10, а за допустим 9 сек ))) С чем его и поздравляю. У него самая быстрая кватра на акпп на этом форуме !
     
  8. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Юр, ну разве я ни умничка ? :shuffle:
     
  9. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Сам себя не похвалишь,то ни кто не похвалит! Убийца тем!
     
  10. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Мог бы и спасибо сказать ... Лейки и мощность, колбас твоего двигателя,... ни кто не заботился о тебе, кроме учителя математики :D
     
  11. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Заботливый Ты наш! Спасибо! :beer::beer::beer:
     
  12. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Всегда пожалуйста ))) Я по натуре диагност-изобретатель... поэтому мне нравится все чем мы тут занимаемся ))) Ты тоже много сделал для развития тюнинга 2.5TDI. Я бы даже сказал что твоя тема с БДГшными лейками на корпусах АФБшных форсов и стала катализатором для всех последующих изобретений и открытий ! Т.ч. мы в некоторй степени обязаны тебе :beer:
     
  13. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Дима придумал,Я воплотил!
     
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #594 Ratkov, 20 ноя 2013
    Последнее редактирование: 20 ноя 2013
    Семен, кулер и датчик - нужны сейчас именно для предотвращения выхода из строя:
    штатного кулера, который может хлопнуть в любой момент,
    поршневой, коробки, сцепления - опять же ввиду того, что давление наддува практически не контролируется на высоких оборотах.
    П.С.
    Посмотри Юрины логи - у него полный 100% контроль за давлением при любых оборотах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Петь, пока что ты не смог отрегулировать давление моего наддува даже в пределах видимости моего датчика в районе 2-3 тысяч оборотов. Наддув свыше 3бар нужен на более высоких оборотах, поэтому если честно я попросту не понимаю целесообразности данного преобретения.
    А кулер я больше чем уверен выдержит 3.5 бара, а может и больше, поэтому и это преобретение выглядит очень сомнительным...
     
  16. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Короче: давай номер датчика, это не большие деньги и не много возни по его установке. Что бы тебе было спокойней и легче и моя совесть была чиста я куплю его и в воскресенье он уже будет стоять. Но про кулер пока этот не накрылся - забудь )))
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1000000000000000000:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Юра, оч хорошие логи, особенно понравился ровнеханький наддув !! Супер ! :thumbup:

    Дима, ты знаешь что такое -0.5 сек разгона ? Это очень хорошо ощущается задницей !
    -1-2 сек, уже ощущения как будто мотор прибавил мощность почти в два раза,
    10 сек в сравнении с твоими 14.5 - это как с жигулей сесть на турбобензинку, так что зря ты......
    Ощущения мощности, вот чего сводит с ума, ну и сам процесс работы конечно же, даже не меньше :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Что бы сократить время разгона с 14.5 до 10 нужно как минимум полуторократное увеличение мощности двигателя, а скорей всего даже чуть больше, причем график момента должен быть точно такой же формы , только выше, что бы работа в единицу времени была строго в одно и тоже число раз больше, что практически невозможно реализовать, т.к. низы так прибавить не получится! Плюс надо учесть одно и то же время переключения кпп... оно ведь не меняется!
    И кто понимает физические процессы, происходящие при разгоне, тот поймет что у Юры машина более чем в полтора раза мощней чем у Димы.
    Поэтому обращаясь к Диме: прежде чем писать о стоковых параметрах и говорить о малоэффективности наших усилий просто один раз прокатись с Юрой или со мной. Даю 100%, что после этого тест драйва ты уже через неделю купишь и датчик на 4 бара, и скотч и гибридную турбину и чудо-средство и чип у Пети и все-все-все необходимое. Потому что Валера привел очень точное сравнение про жигули и турбопулятор !
     
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Семен, я весной буду ставить гибрид 2266 против твоего 2060.
    При этом у меня 2.7 против твоего 2.5
    Единственное твое преимущество - это минус 500 кг массы авто. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...