Ну ты постарше ... с моей стороны будет не красиво обижать пожилых ветеранов - дизелистов объезжая их везде и всюду ... Поэтому из уважения буду держаться рядом, но на пол шага позади
Вот смотри. У тебя сейчас 14,5 сек в стоке. Ты готов потратить силы и средства, чтобы получить 10 сек? Я думаю, что нет. А вот Юра готов и сделал. Было 15 сек, когда он первый раз ко мне приехал. А сейчас результат 10 сек. Ты думаешь он зря потратил силы и средства? Наверное твой ответ - да. А вот Юра так не считает. Он же свои силы и средства тратил. И никого не заставляет также делать.
А если реально Петь, то я не готов сейчас вкладывать под сто штук в машину. Потому как зная себя, если я установлю кулер и датчик, то и вёдро-лейки тоже скоро встанут, а там скорей всего полетят мои поршни и коробасик. Вся смета по устранению этих "неисправностей" уже была подсчитана мной многократно и в условиях беременной жены , в скором времени переставшей приносить денежки и "жилищного вопроса", подобная трата видится мне несколько не рациональной, при условии того, что моя машина сейчас и так без проблем объезжает 99% всех машин на дороге Вот такие соображения ... А так, конечно бы уже давно замутил себе и датчик и поршни - вообще сделал бы кованные с огроменными дырками, что бы степень сжатия упала ещё ниже чем в БАУ, и кулер был бы самый прочный и лучший и т.д....
Кстати хорошая мысля как говорится приходит опосля ))) Это я к тому что у Юры стоят колеса большей размерности чем штатные. Значит и реальная скорость выше чем думает вагком ... Поэтому Юра в действительности едет первую сотню не за 10, а за допустим 9 сек ))) С чем его и поздравляю. У него самая быстрая кватра на акпп на этом форуме !
Мог бы и спасибо сказать ... Лейки и мощность, колбас твоего двигателя,... ни кто не заботился о тебе, кроме учителя математики
Всегда пожалуйста ))) Я по натуре диагност-изобретатель... поэтому мне нравится все чем мы тут занимаемся ))) Ты тоже много сделал для развития тюнинга 2.5TDI. Я бы даже сказал что твоя тема с БДГшными лейками на корпусах АФБшных форсов и стала катализатором для всех последующих изобретений и открытий ! Т.ч. мы в некоторй степени обязаны тебе
Семен, кулер и датчик - нужны сейчас именно для предотвращения выхода из строя: штатного кулера, который может хлопнуть в любой момент, поршневой, коробки, сцепления - опять же ввиду того, что давление наддува практически не контролируется на высоких оборотах. П.С. Посмотри Юрины логи - у него полный 100% контроль за давлением при любых оборотах.
Петь, пока что ты не смог отрегулировать давление моего наддува даже в пределах видимости моего датчика в районе 2-3 тысяч оборотов. Наддув свыше 3бар нужен на более высоких оборотах, поэтому если честно я попросту не понимаю целесообразности данного преобретения. А кулер я больше чем уверен выдержит 3.5 бара, а может и больше, поэтому и это преобретение выглядит очень сомнительным...
Короче: давай номер датчика, это не большие деньги и не много возни по его установке. Что бы тебе было спокойней и легче и моя совесть была чиста я куплю его и в воскресенье он уже будет стоять. Но про кулер пока этот не накрылся - забудь )))
Юра, оч хорошие логи, особенно понравился ровнеханький наддув !! Супер ! Дима, ты знаешь что такое -0.5 сек разгона ? Это очень хорошо ощущается задницей ! -1-2 сек, уже ощущения как будто мотор прибавил мощность почти в два раза, 10 сек в сравнении с твоими 14.5 - это как с жигулей сесть на турбобензинку, так что зря ты...... Ощущения мощности, вот чего сводит с ума, ну и сам процесс работы конечно же, даже не меньше ))
Что бы сократить время разгона с 14.5 до 10 нужно как минимум полуторократное увеличение мощности двигателя, а скорей всего даже чуть больше, причем график момента должен быть точно такой же формы , только выше, что бы работа в единицу времени была строго в одно и тоже число раз больше, что практически невозможно реализовать, т.к. низы так прибавить не получится! Плюс надо учесть одно и то же время переключения кпп... оно ведь не меняется! И кто понимает физические процессы, происходящие при разгоне, тот поймет что у Юры машина более чем в полтора раза мощней чем у Димы. Поэтому обращаясь к Диме: прежде чем писать о стоковых параметрах и говорить о малоэффективности наших усилий просто один раз прокатись с Юрой или со мной. Даю 100%, что после этого тест драйва ты уже через неделю купишь и датчик на 4 бара, и скотч и гибридную турбину и чудо-средство и чип у Пети и все-все-все необходимое. Потому что Валера привел очень точное сравнение про жигули и турбопулятор !
Семен, я весной буду ставить гибрид 2266 против твоего 2060. При этом у меня 2.7 против твоего 2.5 Единственное твое преимущество - это минус 500 кг массы авто.